Страница 1 из 2

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 07 май 2019, 04:37
Кабинет зельеварения
Практическая работа №2. Магическое воздействие. Добрый день, юные зельевары. Что ж, этот момент настал - сегодня вы заходите в лабораторию не только для того, чтобы скрипеть здесь перьями, записывая нудные правила, но и для того, чтобы в первый раз создать свой первый состав, который вашими стараниями что-то, да изменит.
Тема сегодняшней лабораторной работы - магическое воздействие.
Каждый из вас, тех, кто дошел все-таки до этой лабораторной работы, уже слышал от меня много раз, что наличие волшебного дара - это необходимое требование для того, чтобы создать зелье. Если маггл возьмет даже самые волшебные ингредиенты, если он будет повторять за вами каждое ваше действие, результат будет всегда неизменным - там, где у вас появится волшебный состав, у маггла будет очень дорогой, совершенно несъедобный, местами, возможно, даже опасный суп.
Что же отличает маггла от вас, волшебников? Наличие дара, позволяющего не только побросать в бурлящую воду красиво нарезанные кусочки, но и сообщить составу то, что от него требуется. Если сравнить зельеваров с домом, то ингредиенты - это кирпичи, из которого складываются стены, а волшебник - раствор, которым они между собой скрепляются. Даже самые прекрасные кирпичи не станут высоким и красивым зданием, если не будут объединены между собой связующим их раствором.
Но как волшебник это делает?
Во-первых, любая обработка ингредиентов, любое действие, которое вы делаете с составом, сообщает ему частицы вашей магической силы. У кого-то "легкая" рука и все спорится, кто-то, наоборот, как бы тщательно не готовил состав не добивается желаемого идеального результата. Разница в навыке, о котором часто забывают - навыке делать свое дело, получая от него удовольствие, с уверенностью в результате, с радостным предвкушением успеха. Поэтому зельевар, становясь к котлу, должен быть спокоен, собран, сосредоточен и уверен в своих действиях. Даже фактические ошибки можно исправить, если "держать голову в холоде" и вовремя их заметить. Подчас благодаря ошибкам происходят новые открытия, но они никогда не случились бы, будь волшебник растерян, испуган, ослаблен негативными эмоциями.
Во-вторых, зачастую при варке зелья вам может понадобиться и палочка. Иногда это целые заклинания, длительные ритуалы, иногда - просто взмах, позволяющий резко поменять направление помешивания. Палочка аккумулирует ваши силы и передает верный посыл - посыл того, чего вы пытаетесь добиться от зелья. Так что подходя к котлу вы должны четко понимать, что и зачем вы делаете, чтобы вложить в состав такое же четкое понимание его действия, как есть у вас.

Зачастую магическое воздействие может быть совсем крохотным. Даже волшебники, волею судеб практически лишенные волшебного дара, могут варить очень неплохие зелья. Важнее верно применить силу, чем упираться в ее количество.

Ну и сейчас, завершив нашу короткую теоретическую справку, я предложу вам поработать с первым вашим пациентом. В подсобке специально для этого случая мы оставили несколько цветков - как видите, выглядят они не очень...

Указал рукой на десяток горшков, в которых стояли жухлые домашние цветы.

Перед вами на партах стаканы с водой. Обычной, колодезной водой, никакого особенного волшебства, кроме того, что оказывает на растения рядовой дождь. Ваша задача - сообщить этой воде верный импульс на выживание, зарядить ее достаточным количеством собственной энергии, чтобы с ее помощью можно было оживить увядший цветок.
Подумайте, какими эмоциями вы можете поделиться с водой, какие оптимистичные слова найти, чтобы просто из обычной воды она стала живительной. Подумайте, каким будет цветок после того, как спасется от увядания, четко осознайте себе свою цель. С водой можете делать все, что посчитаете необходимым - говорить с ней, петь ей песни, читать стихи, хоть танцевать со стаканом в руках - постарайтесь только не мешать при этом своим коллегам.
Как только решите, что достаточно хорошо зарядили свой стакан - подходите к преподавательскому столу, выбирайте любого страдальца и выливайте в горшок. Вместе мы посмотрим, насколько хорошо у вас получилось.
Коллективный полив отменяем, у каждого студента будет свой зеленый (я надеюсь, в будущем - зеленый) страдалец.

После выполнения классного задания жду от вас следующие вопросы в отчете:
1) Опишите порядок действий при сообщении магической энергии составу. Что особенно важно, на что нужно обратить внимание?
2) Может ли сквиб сварить зелье? Ответ обоснуйте.
3) Какому зелью магу придется сообщать больше собственной магической энергии - тому, в котором преимущественно ингредиенты магического происхождения, или состоящему из ингредиентов немагического мира? Почему?

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 25 ноя 2019, 18:12
Лиам Уолкер
Лиам внимательно слушал профессора, делая время от времени заметки в тетради. Сегодня судя по расписанию предстояла практическая лекция, поэтому Уолкер был в предвкушении. Теоретическая часть лекции очень быстро, на счастье, закончилась, пришло время… Практики!
А практика была довольно таки интересной. Лиаму предстояло зарядить воду достаточным количеством энергии, чтобы она смогла оживить увядший цветок. Силой мысли, можно сказать. Пока что у Гриффиндорца не было идей, как это можно было бы сделать, но... Что ж, отложив перо и тетрадь в сторону, Ли пододвинул к себе стакан с водой. И да, это и впрямь была на вид обычная вода. Лиам закрыл глаза и представил, как отдаёт частичку своей энергии воде, надеясь, что это сработает. Взял стакан в руки.
- Да, с стаканом воды я конечно ещё не разговаривал, но… Вода, пожалуйста, стань целебной, оживи прекрасный, живший себе мирно ещё когда-то цветок. Этот цветок очень важен, если он расцветет я даже назову его как-то и поставлю у себя комнате. Наверное. После того, как ты спасёшь бедное растение, оно же станет таким красивым и прекрасным, в буквальном смысле оживёт! – далее ещё раз таки представил ожидаемый результат: увядший цветок снова расцветает. Представил так же и как его энергия, оптимизм, радость, счастье и желание спасти цветок передаётся воде и она становится живительной. Радость и счастье дарует жизнь, наверняка даже растениям, поэтому надо было передать частичку этих эмоций воде. Второкурсник попытался вспомнить все свои положительные воспоминания, сконцентрироваться и вложить всю свою положительную энергию и желание помочь увядшему растению в воду. В один момент пролетела даже мысля устроить целый ритуальный танец, но на счастье во время откинул эту идею. Гриффиндорец ещё немного поговорил с стаканом воды и попытался передать ещё хоть немного энергии. Спустя некоторое время, Лиам взял стакан и подошёл к одному из горшков и вылил туда воду, с интересом наблюдая за растением. Ну что ж, получилось или нет?!

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 29 ноя 2019, 22:31
Фитцрой Флинт
Лиам Уолкер
Вашему цветку, мистер Уолкер, однозначно стало гораздо легче - видите, кончики листьев приподнялись и приобрели более радостный цвет. Думаю, еще несколько поливов - и вы получите вполне жизнеспособное растение.
Забирайте страдальца с собой, теперь это ваш трофей - да и вы пообещали ему жизнь в вашей комнате. Ход мысли и действий вполне верный.

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 30 ноя 2019, 00:55
Лиам Уолкер
Наблюдает за растением, видит, как кончики листьев приподнимаются и обретают более радостный цвет.
- Ура! - лицо Лиама озарилось улыбкой - да, у него получилось! Когда занятие закончилось Лиам взял горшок с растением и направился к выходу.
- До свидания, профессор! Что ж, страдалец... Пойдём в твой новый дом.

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 01 дек 2019, 15:33
Эммилина Кэрроу
*Цветок было жалко. Садовод из Эми был скверный, долго ухаживать за растениями не хватало терпения (другое дело - за зверюшкам!), но цветочки, в отличие от зверюшек, не могли встать и пойти искать себе пропитания самостоятельно.
Мама всегда говорила, что жалость - это заменитель любви, и на одной жалости далеко не уедешь. Поэтому жалость слизеринка постаралась запихнуть поглубже, сосредоточившись на задании - передаче жизненной энергии воде, а потом и цветку.
Эми взяла в руки стакан, провела кончиком пальца по кромке воды, представляя, как откуда-то из сердца текут к этому пальцу золотые искорки, вливаясь и растворяясь в жидкость.*
Привет... Я уже знаю, что ты - основа жизни, что ты есть практически во всем, даже в камнях, которые совсем не живые. Но тебя маловато вот у того цветка, которому очень нужна помощь. Давай мы вместе поможем ему? Я передам тебе частичку своего желания помочь, а ты донесешь его до цветка, его клеточки наполнятся влагой и он будет жить.
*Девочка посмотрела на цветок, представляя, как искорки растекаются по стеблю, поднимаются вверх, а потом впитываются в листики, после чего они становятся живыми, зелененькими, сочными, после чего подошла к цветку и вылила в горшок заговоренную воду*

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 01 дек 2019, 15:44
Фитцрой Флинт
Кивнул..

Неплохо, мисс Кэрроу. Удачный выбор метода - визуализации, хотя еще стоит подумать над мотивацией. В целом - поливайте чаще, и будет у вас живой... Фикус)

Подмигнул неожиданно)

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 01 дек 2019, 15:46
Эммилина Кэрроу
Спасибо, профессор Флинт)
*Покраснела густо, взяла фикус в руки...*
Я могу его забрать, верно, сэр?..

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 01 дек 2019, 15:47
Фитцрой Флинт
Кивнул.

Да, все верно. Выращивайте дальше и успехов. Отчет ваш проверю в ближайшее время)

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 01 дек 2019, 15:51
Эммилина Кэрроу
Спасибо, сэр)
*После звонка забрала свой новый фикус и убежала его селить в Доме))*

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 07 фев 2020, 00:45
Эми Блэйк
Эми зашла в кабинет и заняла свое место за партой. Не прошло и минуты, как профессор начал урок. Юная волшебница внимательно слушала, стараясь записать при этом как можно больше информации. Конечно, Эми не терпелось приступить к практике, но какая практика может быть без теории?
любая обработка ингредиентов, любое действие, которое вы делаете с составом, сообщает ему частицы вашей магической силы
Важные моменты Эми даже аккуратно выделяла у себя в конспекте, чтобы потом легко разобраться в информации и в том, на что именно обращать особое внимание.
Впрочем, теоретическая часть закончилась настолько быстро, что Эми даже не поняла, "а как так быстро?".
И вот уже подходит время для практики. Тут профессор обратил взгляды класса на цветок, который явно был побит всеми реалиями своей жизни. Эми даже стало жалко это бедное существо. Затем профессор обратил внимание детей также на стакан с водой, который стоял отдельный для каждого ученика.
Как выяснилось, необходимо в рамках практики зарядить воду энергией, чтобы потом несчастному Виктору (Эми даже имя для этого существа побитого вдруг придумала и целую историю). Но юная волшебница очень быстро вернулась к тому, чтобы сосредоточиться на поставленной задаче. Ей предстояло по-настоящему поработать, ведь изначально у нее, кажется, впервые, не было ни единой идеи.
- Со стаканом я еще не говорила ни разу в жизни. Но с чего-то же нужно начинать. Лондон тоже строился не сразу... - подумала про себя Эми и мило улыбнулась...стакану. Подумав, что не вежливо общаться с новым и таким важным собеседником сверху вниз, девочка взяла стакан в руки и подняла его на уровень своих глаз, аккуратно погладила второй рукой и улыбнулась.
Ты ведь чувствуешь, как кому-то больно рядом? Не справедливо, когда кто-то страдает. А ведь ты, милая водичка, можешь помочь Виктору. Знаешь....Он ведь столько всего хорошего делает. Он, как прекрасный представитель флоры, очищал воздух и помогал волшебникам дышать. Он отдавал свои силы помогать живым существам вокруг, но теперь ему самому нужна помощь, - девочка улыбнулась и провела пальцами по кромке стакана, - Мы должны помогать тем, кто слаб и не может помочь себе сам, и тогда по кусочкам, по маленьким кусочкам, мы сделаем этот мир наполненным силой любви, доброты и позитивных эмоций. Пожалуйста, помоги ему.
Эми закрыла глаза и сосредоточилась на картинке, как цветок, получив драгоценной воды, оживет и будет жить. Она ясно видела в голове эту картинку, чувствовала, что так и получится. Ей так искренне хотелось, чтобы живое существо не страдало, не испытывало боль. Она чувствовала, как ее вера в лучшее, вера в чудеса и силу любви и помощи, ее энергия, магия и искреннее желание счастья и жизни передаются на воду, которая станет живительной, спасительной.
Юная волшебница вдруг почувствовала легкость, настоящий порыв и силы взмыть в небо за надеждой спасти жизнь. Она вспомнила вдруг звезды, прекрасную темную синеву со звездами, такими далекими, но такими близкими и способными говорить и даже отвечать. И она вдруг представила себя такой звездой, которая может направить.
Еще немного поговорив со стаканом и заглянув в воду еще раз, юная волшебница подошла к цветку и вылила в него воду.
-Живи....

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 19 фев 2020, 19:28
Фитцрой Флинт
Эми Блэйк
Ты ведь чувствуешь, как кому-то больно рядом? Не справедливо, когда кто-то страдает. А ведь ты, милая водичка, можешь помочь Виктору. Знаешь....Он ведь столько всего хорошего делает. Он, как прекрасный представитель флоры, очищал воздух и помогал волшебникам дышать. Он отдавал свои силы помогать живым существам вокруг, но теперь ему самому нужна помощь
Это категорически неверный посыл с первых слов, мисс Блэйк. Своими словами вы перекладываете ответственность за жизнь цветка на другую... В нашем случае - жидкость. Не мы вместе с тобой поможем ему, не будь проводником моему чуду, не прошу тебя помочь мне протянуть руку помощи другому существу.. А "ты, милая водичка, можешь помочь, и он ведь этого заслуживает" а водичка этого, выходит, не знает и не ценит.
Нет вины никого, никакой субстанции, никакого существа в том, что что-то случилось или не случилось. Природа этим четко управляет, животные и растения живут в своем цикле, одно умирает ради жизни другого, но места чувству вины в этом цикле нет. Вина - человеческое понятие, к воде и цветам не применяется. Да и вообще вина и стыд - только в редких случаях лекарство, а чаще всего - яд.
Ответственность за изменения всегда лежит на волшебнике, и посыл для волшебства должен быть не в перекладывании ответственности на состав, а в объяснении составу сил и схемы, как он должен сработать.
Тем не менее... Не смотря на неудачные слова - удачно подсказало сердце. Счастье и умиротворение - это верно.

Отдал девочке цветок с чуть позеленевшими листиками...

Тренируйтесь еще, теперь цветок ваш. Количество рано или поздно приводит к качеству)

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 23 фев 2020, 21:45
Хлоя Дэвис
Без печали взяла горшок с цветком, ведь Хлоя знала, этот пациент точно выживет)

Сначала сконцентрировалась на воде, передавая ей посыл энергии, при этом ладошками обхватила стаканчик.

Заряжайся энергией, ведь ты не просто вода, ты волшебная вода. Знаешь, почему? Потому что сейчас каждая твоя молекула соприкоснётся с растением и с земелькой, и ты передашь все необходимые силы для оживления. А дальше, цветок примет этот посыл и расцветет.

Поделилась с водой всей своей энергией, жизнерадостностью и любовью из сердечка) при этом девочка стала себя чувствовать ещё лучше, чем до практики, настоящее волшебство. В конце представила, как именно эта вода оживляет растение, как оно распускается и начинает тянуться вверх, к солнышку. Затем хаффлпаффка разжала стакан и спокойно подошла к профессору.

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 29 фев 2020, 15:45
Фитцрой Флинт
Хлоя Дэвис
Хороший оптимистичный посыл и правильная логика, хороший знак, что самой стало светлее и теплее - это правильный эффект на добро и на искреннее желание помочь.
Немного не хватает подробностей проработки мысли. Получилось, что именно вода решает проблему, вода дает силы, а не вы, передавая через воду. Отчасти это компенсируется визуализацией в последней части, осмыслением, как работает вода, но все же нужно помнить, что ответственность и вмешательство - на маге, а не на зелье)

Отдал девочке ощутимо повеселевший цветок, требующий все же еще внимания)

Принимайте нового жильца, мисс Дэвис)

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 08 апр 2020, 12:46
Кора Несбитт
Посмотрела на стакан с водой и рядок пожухших страдальцев, взяла небольшой цветок и воду, поставила перед собой. Итак, что мы знаем, что первоначальный импульс магии — это желание.
“Ну, начнем, цель - зеленый, оживший цветочек, мы сейчас все команда, с меня энергия, с тебя, вода, напоить цветочек, будучи заряженной моей магией, с тебя цветочек, ожить. Цели поставлены начинаем) “
Вспомнила зеленые луга, по которым бегала дома, вязкий травяной запах, капельки сока, блестящие на солнышке на сорванной травинке. Улыбнулась, наполняясь теплом и воспоминаниями о изумрудном, живом, сияющем луге в солнечный день, представляя как внутри все приятные эмоции собираются где-то внизу легких. Улыбнулась, представляя зеленые, упругие листочки своего цветочка, подула на воду, представляя как из легких в воду перетекает теплая магия, чувствуя во рту легкий, сладки, свежий привкус. Полила заряженной водой цветочек, не сомневаясь в счастливом исходе.

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 08 апр 2020, 12:53
Фитцрой Флинт
Очень и очень неплохо, Кора! Смотрите, зеленеет на глазах буквально. Достаточно удачный метод передачи, хорошая визуализация, тонко собрали все чувства... Молодец!
Забирайте нового жильца, мы в ответственности за тех, кого спасли от увядания.

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 08 апр 2020, 13:16
Кора Несбитт
- Спасибо большое, профессор! - улыбаюсь, - я рада, что все получилось именно так, как я хотела.
Забрала цветок после пары.

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 10 апр 2020, 19:05
Филип Хэттэр
Филип шел на необычную практику по зельеварению. Он слышал от ребят что им нужно оживить растение путем силы мысли что ли и ли как там внутренней энергии. Во внутреннюю энергию он верил в силу мысли тоже. Но вот с растениями было как-то все не очень не то чтобы они ун его гибли, нет... Просто он не знал как сними обходиться не знал как сними вообще и что нужно делать. Одно дело полить, а другое еще и заставить его позеленеть, ожить.
Мистэр Хэттэр вошел в класс по зельеварению и поздоровавшись с ребятами и профессором Флинтом решил что стоит попробовать авось что-то и выйдет.
Он взял горшок с растением выбрал свободную парту у окна, чтобы растению еще и светло было и сел за парту и посмотрел на растение в горшке и тихонько начал с ним беседу. Он вспомнила как бабушка с растениями говорила и решил, что стоит попробовать как она поговорить с растением может,что и выйдет.
- Ну что дружок. Давай знакомиться. Меня Филип зовут. Давай мы с тобой дружок сделаем так. Я расскажу тебе сказку, а ты вот думай дальше сам что делать расти тебе дальше или чахнуть. Я тебя конечно же полью. Ведь я знаю что без воды не одно живое существо будь то растение насекомое животное и человек жить не могут. Очень хочу, чтобы ты ожил.
Филип краем уха слышал как профессор Флинт хвалил других ребят и улыбнувшись растению начал говорить.
- Жил однажды волшебник злой и добрый и были у этих волшебников сады невероятной красоты. Добрый волшебник не любил заботиться о растениях но хотел чтобы у него был сад и нанял садовника который ухаживал за растениями.
Добрый же волшебник любил растения и ухаживал за ними сам. Шли годы. Прошли десятки лет. Сады у волшебников процветали и радовали глаз всех кто проходил мимо. Но садовник у злого волшебника постарел и умер. И его сад стал гибнуть, а у доброго остановился все краше. Злой волшебник пошел на поклон к доброму волшебнику и спросил у него:
" Скажи почему твой сад все еще живет, а мой погибает?" На что добрый волшебник ответил соседу:
" Полюби растения и твой сад оживет!"
Злой волшебник ушел. Он не сразу воспользовался советом доброго волшебника и когда уже сад почти погиб злой волшебник спохватился и полил все все растенияочень хорошо и каждый день начал желать своему саду Доброе утро и через несколько не дель его сад ожил.
Вот такая сказка. Не знаю понравилась ли он тебе. Но я все же надеюсь, что ты тоже оживешь услышав о том, что я буду каждый день о тебе заботиться и каждый день рассказывать тебе разные истории, сказки я ведь их знаю много.

Затем Филип заметил, что растение вроде как чуток зашевелилось и стало как-то по другому реагировать на его голос.
Пока Филип рассказывал сказку растению он полил его. порыхлил ему землю в горшке.

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 11 апр 2020, 23:28
Фитцрой Флинт
Уважаемые студенты, обратите, пожалуйста, ваше внимание - мистер Хэттэр применил очень интересный, хотя и несколько отвлеченный от нашего занятия метод.
Филип Хэттэр
Филип, для начала скажу, почему не могу с первой попытки зачесть ваше задание и попрошу вас взяться за него еще раз. Цель нашей сегодняшней работы - научиться сообщать свою магическую энергию вещественному носителю, в нашем случае - стакану с водой, и только потом уже проверить, насколько удачно это получилось, воспользовавшись этой водой для оживления растения.
Идея была не в том, чтобы растение зазеленело и приободрилось, но в том, чтобы освоить навык работы с ингредиентами, пусть даже с одним, пусть даже с таким простым, как обычная вода. Вам нужно было работать именно с ней, напрямую, и заряжать именно ее. В будущем вам предстоит прилагать свою магическую энергию, формализовать свое желание, но уже не с одним ингредиентом, а со многими, а в конце концов - и с уже готовым составом. И навык к тому моменту должен быть уже отработан.
Поэтому берем стакан с водой и работаем с ним - обратите внимание, как отрабатывают практику ваши коллеги, уверен, вы найдете нужную мысль.
Но)
И теперь о том, почему я попросил внимания студентов.
Вашему цветку однозначно стало веселее, чем было до того, и влияние это только в очень малой степени коснулось воды, которой вы полили растение. Ваш посыл шел напрямую к цветку, и вы выбрали интересный метод - притчу, доверительную беседу, внимание. Очень многие растения, особенно волшебные, внимание действительно любят. Удачным был и выбор притчи - о любви, о ее чудодейственной силе. Другая проблема, что содержание притчи очень сомнительное) Но его мы разберем отдельно, если захотите. В данном случае некоторая нелогичность цветку не повлияла.
Уважаемые студенты, прошу вас всех заострить внимание сейчас - общаться с составами тоже полезно, особенно если вы говорите о результате, который вам необходим. Это, конечно, не основной способ сообщения магических сил составу и его частям, но очень хороший способ провести более тонкую отладку и даже для самого себя четко осознать, что же за чудо вы хотите совершить
На этом все, можно возвращаться к работе)
Филип, вторая попытка ждет вас.

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 12 апр 2020, 09:29
Филип Хэттэр
Филип совершенно не понял, что надо делать с этим стаканом воды. Ну не верил он в силу мысли, вот хоть убейте...
Подошел взял стакан. Долго долго смотрел на него и не понимал что надо с ним делать. Вспомнил весь свой разговор с растением и начал думать и все равно не понимал как вода может попасть к растению через стакан...
"И что с тобой делать прикажешь и тебе сказку как растению рассказать?" - подумал Филип.
Упорно смотрел на стакана и все равно не мог понять всю суть процесса, как энергия куда-то девается из одного объекта и передается другому.
Единственное, что он мог представить это, как вода поливает цветок на этом Филип и попытался построить свою дальнейшую теорию по спасению растения.
Снова долго смотрел на цветок прокрутил в голове ту самую сказку которую ему рассказывал и тоже самое повторил для воды.
"Надеюсь теперь сработает?" - подумал Филип и вылил воду в стакан...

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Добавлено: 12 апр 2020, 15:49
Фитцрой Флинт
Поставил перед ребенком стакан с водой, присел с другой стороны парты, чтобы оказаться с сидящим мальчиком напротив.

Филип... Спокойнее) Без паники.
Закройте глаза, представьте себе сухое растение. Корни... Стебель... веточки, отходящие от него, листья... Рассмотрите, какого они цвета, как проступают сухие жилки, как сморщивается без влаги поверхность... Рассмотрите мысленным взором это, а потом представьте, как корни вытягивают из земли влагу. Она идет вверх по корням, и корни оживают, меняют цвет, становятся плотнее, сочнее. Затем влага идет по стеблю, добирается до листьев, распространяется по листьям. Они разглаживаются, меняют цвет, приобретают свежий запах.
Представьте все это, возьмите стакан в руки. Как только ожившее растение сформируется у вас в мыслях - представьте себя со стороны, представьте, что видите, как у вас в голове светится огонек - это та самая ваша идея ожившего растения. Как огонек перемещается из мозга вниз, по шее, по плечу, в руку... Если вы правша - в правую, если левша - в левую. И затем, через пальцы, прямо сквозь стекло стакана, огонек входит в воду и растворяется в ней.