СОВ. Стейси Бейкер

Просторная комната, находящаяся прямо над ректорским кабинетом. Здесь проводятся экзамены СОВ и ЖАБА.
Ответить
Alohomora
Магия
Аватара пользователя
Сообщения: 180
Поблагодарили: 2 раза

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Alohomora » 12 фев 2021, 23:31

Экзаменационные испытания СОВ
студентки Гриффиндора Стейси Бейкер
Список экзаменов:
- артефактология
- трансфигурация
- заклинания

Состав экзаменационной комиссии:
- профессор Эри Акс (артефактология, трансфигурация, заклинания)
- профессор Камилла Калерия Лайт (мифология)
- профессор Мира Нетт (зельеварение)

Председатель экзаменационной комиссии:
Профессор Мира Нетт
Регламент проведения
1. Преподаватели всех предметов, выбранных студентом для сдачи, входят в состав комиссии и находятся на всех экзаменах.
2. Во время сдачи предмета основные вопросы задает профильный преподаватель. Остальные преподаватели вправе задавать дополнительные вопросы.
3. Решение по оценке принимается принимающим преподавателем.
4. Задания по предмету сдаются в течение двух суток:
4.1 Первые сутки даются студенту на ответ по основному вопросу (или на выполнение основного задания, предоставленного профессором).
4.2 Вторые сутки даются для ответа на дополнительные вопросы.
5. Время может быть изменено как в большую, так и в меньшую сторону, если задание будет успешно сдано ранее или если возникают реальные причины, не позволяющие студенту или преподавателю провести экзамен в установленный срок.
6. Один из преподавателей в составе комиссии назначается ее председателем. Задача председателя - вести протокол, фиксировать нарушения, следить за временем исполнения заданий.

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Эри Акс » 13 фев 2021, 10:50

Здравствуй, Стейси! Умница, добралась до СОВ. Поздравляю! Вот тебе первая порция вопросиков - артефактология.

1. Чем артефакт отличается от зачарованного предмета?
2. Попробуйте предложить классификацию артефактов
3. Какие способы создания артефактов известны? Какой, по-вашему, предпочтительнее, и почему?
4. Известны ли вам из истории артефакты в виде шляпы? Каковы их особенности? Предложите собственный проект шляпы-артефакта: свойства, функции, способ изготовления, фасон, материалы и т.п.

Желаю удачи. Не волнуйся - все получится!

Мира Нетт
Аватара пользователя

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Мира Нетт » 13 фев 2021, 11:50

- Профессор Акс, профессор Лайт, добрый день.
Открыла ежедневник, приготовилась делать заметки в ходе экзамена.
- Мисс Бейкер, здравствуйте, желаю удачи на экзамене.
Улыбнулась девушке поддерживающе)
- Ну что ж начнем) Тем более, что профессор Акс уже озвучила вопросы)

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Стейси Бейкер » 13 фев 2021, 14:20

Так как экзамен уже начался, Стейси просто кивнула преподавателям в знак приветствия, надеясь. что поступила правильно. Профессор Акс попросила не волноваться. Как же! Как же тут можно не волноваться, когда перед тобой целая комиссия из преподавателей? Вдруг покусают? Выгонят с экзамена? Посчитают ненормальной? "Успокойся, - приказала себе девушка. - Лучше думай о вопросах!". Затем девушка погрузилась в свои мысли, обдумывая ответы на только что заданные вопросы. "Артефактология... Что-то же такое мы проходили", - вспоминала пятикурсница. Это было достаточно давно, но все-равно, в темноволосой голове должно же было же хоть что-то, да остаться. Спустя несколько минут, Стейси, наконец, решилась на ответ. Будь, что будет!

Артефакт – это магический объект, получивший свою силу в результате наложения на него заклинаний, проведения с ним каких-либо ритуалов. Надо отметить, что артефакт – это объект неживой и неодушивленный. Таким образом, артефактом не может стать человек или животное, а также растение. Я бы еще добавила, что ранее магический предмет не может стать артефактом. Что касается зачарованного предмета, то с таким предметом тоже, проделываются различные манипуляции, чаще всего, думаю, заклинания. Принципиальное отличие артефакта от зачарованного предмета в том, что практически любой из способов создания артефакта влечет за собой огромные трудо- и энергозатраты (неважно, какой из способов создания артефакта выбран). В отличие от зачарованного предмета, артефакт не стремится вернуться в свой первоначальный облик (если речь шла о преобразовании одного предмета в другой), наложенные на артефакт чары не развиваются со временем (думаю, что это также связано с мощными потоками магической энергии, которые были задействованы при создании артефакта).
Добавлю сюда и то, что при одном из способов создания артефакта, артефакт создается с нуля. Зачарованный же предмет есть уже в готовом виде. Еще, чаще всего, артефакт уникален по своей природе, а вот зачарованных предметов можно сделать великое множество (например, накладывание одних и тех же заклинаний на одинаковые шкатулки).

Классификация артефактов:
1) по способу создания:
- создание магом артефакта с нуля;
- превращение в артефакт уже существующего предмета;
- оставление предмета в месте с большим выделением магической энергии;
- переход магических инструментов в разряд артефактов;
- перемещение предмета за пленку.
2) по времени активации:
- активация в определенное время;
- активация при произведении каких-либо манипуляций с данным артефактом;
- активация сразу после создания.
3) по уникальности:
- уникальные;
- неуникальные.
4) по объекту воздействия:
- на окружающую среду;
- на владельца;
- на человека, производящего манипуляции с артефактом.
5) по назначению артефакта:
- бытовые;
- боевые;
- лечебные;
- защитные.

Известны следующие способы создания артефакта:
1. Создание магом артефакта с нуля. Это очень трудоемкий и энергозатратный процесс. Для начала маг создает предмет, который будет в будущем артефактом, а затем наделяет этот предмет магическими свойствами. Т.е. сначала маг тратит силы на создание предмета, а потом и наделение этого предмета магическими свойствами. По времени создания – все зависит от навыков создателя артефакта.
2. Превращение уже существующего предмета в артефакт. При данном способе создания маг берет какой-либо уже существующий предмет (неодушевленный, неживой, немагический) и наделяет его магическими свойствами. Это могут быть наложение различных заклинаний, проведение ритуалов и так далее. Это способ легче, чем первый, так как предмет уже есть в готовом виде. А вот наделением его магической энергией необходимо повозиться. По времени создания – все зависит от навыков создателя артефакта.
3. Оставление предмета (будущего артефакта) в месте, в котором выделяется большое количество магической энергии. Этот способ наименее энергозатратный со стороны маго, но при этом и наиболее долгий. Прежде, чем стать артефактом, предмет может пролежать в магическом месте большое количество времени. Те.е от навыков создателя аретфакта здесь ничего не зависит. Думаю, что проверить, создан ли артефакт, в таком случае тоже нельзя, не испортив предмет (неизвестно, как отреагирует «полуфабрикат»).
4. Переход из разряда магических инструментов в артефакты. Здесь тоже создание артефакта не зависит от создателя. Инструмент становится артефактом в результате длительного магического воздействия или в результате того, что данные предметы часто творят мощую магию. Этот способ создания также продолжителен, так как неизвестно точно, сколько времени должно пройти, прежде, чем создатся артефакт.
5. перемещение предмета за пленку. Данный способ создания очень сложен потому что сам маг за пленку отправиться не может, тем более по своему желанию. Созданные таким способом артефакты считаются уникальными. Думаю, что при таком способе создания артефакта вообще невозможно проконтролировать время его создания.
Для меня предпочтительнее первый или второй способы создания артефактов. Первый – ты все контролируешь сам, начиная от самого начала. Второй – более облегченный вариант первого, но здесь необходимо подобрать нужный предмет, подходящий для создания артефакта. Это может быть проблематично.
Мне кажется, что есть еще один способ создания артефакта, профессор. Это когда маг находится в сильном эмоциональном потрясении. В резульутате чего, происходит выброс магической энергии, которая наполняет какой-то предмет, находящейся в комнате. таким образом, сам не ведая, маг создает артефакт.

Из истории… Помнится в сказках была шапка-невидимка, которая позволяла делать тог, кто носит такую шапку невидимым. Правда это не совсем шляпа…. Такой артефакт представлен в русских народных сказках. Он не теряет своих свойств со временем, это практически уникальный предмет. Считается, что изначально вообще был шлем и корни этого предмета идут из Мифологии….
У нас в замке есть Распределяющая шляпа – древний артефакт, который позволяет распределить нового студента на факультет. Думаю, что в данном случае Распределяющая шляпа использует принципы легилименции и психологии, после чего выносит вердикт.
В истории, насколько мне известно, была тоже шапка…. Шапка Мономаха – символ самодержавия в России. Не даром же есть высказывание «Тяжела ты, шапка Мономаха». Надевший такой артефакт сначала чувствует прилив сил, ему способствует удача, человек получает власть (думает, что получает). Но такая шапка воздействует на нервную систему, человек перестает сохранять спокойствие, у него нарушается сон, появляется раздражительность.
Есть еще шляпы из эпохи бронзы. Это четыре конусовидные шляпы из золота примерно одинаковые по виду. Четыре шляпы обнаружены в Европе (Германия и Франция). Шляпы украшены различными символами, благодаря которым жрецы проводили ритуалы, могли пророчествовать. Таким образом, эти шляпы как бы «открывали» способности к предсказаниям.

Проект шляпы.
Кожаную шляпу я бы сразу отмела, как и соломенную. В первой будет вечно или жарко, или холодно, а вторая спасает от воздействия солнечных лучей. Это была бы классическая шляпа из натурального войлока-фетра. Такой материал хорошо защищает от воздействия, как низких, так и высоких температур, а значит голова всегда будет в комфорте (как и мозги). Также, такой материал очень износостойкий, что означает, что данный предмет достаточно долго может прослужить в качестве артефакта. По способу изготовления, я бы взяла готовую шляпку и наложила на нее необходимые мне заклинания. Почему не изготовила сама? Потому что я не являюсь профессионалом в этом и вообще не слишком представляю, как шьются шляпки.
Свойства… Я бы попробовала создать шляпку-невидимку. Правда не совсем понимаю, зачем она нужна. Лучше будет, если шляпа будет иметь встроенный терморегулятор, чтобы не было необходимости туда-сюда снимать ее и надевать. Скажем, сама будет определять температуру окружающей среды и задавать нужное температурное значение ткани. Еще, можно сделать так, чтобы шляпа снимала головную боль, т.е. обладала лечебным эффектом, чтобы не пришлось лишний раз принимать зелье. А еще, я бы сделала что-то вроде встроенной маггловской сигнализации, благодаря которой шляпу нельзя бы было забыть нигде – сразу бы срабатывала серена, ой, простите, оповещение.


Стейси замолчала, гадая, что теперь будет. С последним вопросом, кажется, напортачила. а может быть и со всеми остальными. Впрочем, волнение куда-то ушло, а на его место пришел азарт: правильно или не очень?
Волшебство живет в каждом сердце...

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Эри Акс » 13 фев 2021, 17:07

Стейси Бейкер

1. Все верно, но хотя и действительно артефакт обычно дольше сохраняет артефактные свойства, чем зачарованный предмет - зачарованность, это не столько потому, что были задействованы более мощные магические потоки, а потому, что об этом специально позаботились. Обычно в артефакт встраивают аккумулятор магической энергии, и тогда он может действовать так же долго, как постоянно подзаряжаемый гаждет. В принципе и в зачарованный предмет можно встроить, так что самая основная разница не совсем в этом. А в чем? Это легко уточнить, если мы вспомним, для чего употребляется артефакт. Для чего же? А еще хотелось бы парочку примеров того и другого.

2. Очень хорошо, вопросов нет

3. Насчет спонтанного создания артефактов - не знаю, а так все верно. Только немножко подправлю: про создании с нуля наделение его волшебными свойствами происходит не после его изготовления, а именно в процессе - в том и смысл такого способа: все можно проконтролировать, начиная от использованных материалов до форм и цвета. Ну в общем, тут тоже вопросов нет, принято

4. Отличные идеи. С невидимостью я бы посоветовала взять лучше мантию и обработать дезиллюминационными чарами, у нас будет эта тема. Остальное хорошо, только поправиться в первом вопросе. И дополнительный вопрос: Как вы считаете, как действовала диадема Ровены Рейвенкло? А еще хотелось бы знать: чем так сильно отличается мантия-Невидимка из т.н. "Даров смерти" от обычной дезиллюминированной мантии, которых "тоже не на кнат ведро"?

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Стейси Бейкер » 13 фев 2021, 18:11

И вновь девушка задумалась. Профессор задала уточняющие вопросы, которые показались пятикурснице не просто уточняющими, а с подвохом. по крайней мере один так точно. Или у нее разыгралась паранойя?

Могу предположить, что артефакт – это уникальный предмет (каждый делается отдельно, даже, если изначальный предмет одинаков), который непросто уничтожить (если, конечно, он сам не деактивируется после использования). Также, думаю, что на артефакт нельзя воздействовать магически, т.е. сжечь, например, его уже не получится…
Артефакт создается для определенных целей. В принципе, предмет также заколдовывается для каких-либо целей. Но вот цели создания артефакта глобальнее, что ли… Мне кажется, что заколдованные предметы чаще всего решают какие-то бытовые проблемы (сварить еду в емкости, которая не пригорит, например). Артефакт же более многофункционален. Взять тот же омут памяти. Он накапливает в себе воспоминания человека, анализирует их и даже воспроизводит картинку, которую можно посмотреть. Аж три задачи, против одной антипригарной емкости…
Примеры артефактов: волшебная палочка, мантия-невидимка (Дары смерти), омут памяти, хроноворот
Примеры зачарованных предметов: ловец комаров (предмет, который бы отпугивал комаров и позволял спокойно поспать); колокольчик, который бы оповещал о появлении гостей; сковорода, на которой не пригорает еда.

Я думаю, что диадема Ровены Рейвенкло действовала на «мозги» пользователи. Может быть это была своего рода «подпитка»? Нет, знания не появлялись из ниоткуда, но у надевшего диадему активизировались мыслительные процессы. Я думаю, что диадема Ровены Рейвенкло была что-то вроде допинга для мозга. Словом, мозг начинал работать довольно продолжительное время в усиленном формате…. Это неплохо, приходили в голову решения задач, ответы на вопросы.... Но... Снимать ее все же необходимо, иначе может возникнуть передозировка «допинга» и мозг просто «взорвется». А по-простому… Можно просто сойти с ума от своих же мыслей в своей же голове. Мозгу надо отдыхать!
Как минимум мантия-невидимка из Даров смерти и обычная мантия-невидимка различаются тем, что первая – артефакт, а вторая – просто зачарованный предмет. Первая уникальный артефакт, созданный одним из сложнейших и не зависящих от создателя способом (нахождение за пленкой). Вторая – предмет, на который наложили дезиллюминированные чары, которые наложить может более-менее опытный волшебник. К тому же, такую мантию можно купить практически в любом шуточном (ну или не очень) магазине, а вот мантия-невидимка из Даров - большая редкость!


Стейси вновь замолчала. "Эх.. Сейчас бы диадему Ровены на минут пять, не более!", - пронеслось в голове. Встряхнула головой, откидывая такие мысли. В пятнадцать лет в больницу святого Мунго как-то не очень хотелось.
Волшебство живет в каждом сердце...

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Эри Акс » 13 фев 2021, 18:52

Стейси Бейкер

Ну, я считаю, что артефакт - это автомагическое устройство, самостоятельно выполняющее магические воздействия, но лишь те, на которые он запрограммирован. Зачарованных же предмет лишь приобретает на время некие дополнительные свойства, но сам магических воздействий не выполняет, поэтому иногда довольно непросто решить данный вопрос. На самом деле мы все-таки не знаем, как именно была создана мантия Невидимка - дело тут не в этом. Положи перед собою мысленно ту и другую - в чем столь существенная разница?

Волшебная палочка несомненно воздействия выполняет, но... подумай еще - в самом деле это артефакт? Почему? А если нет - то что?

Диадема - совершенно верно, вопросов больше нет

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Стейси Бейкер » 13 фев 2021, 19:06

Девушка вновь задумалась, размышляя о словах преподавателя. С палочкой протупила и теория магии тому подтверждение, но.. Не со всеми она была согласна, но спорить не стала. Особенно это касалось создания мантии-невидимки. Она же читала это в лекции....

Ну если брать в этом ключе, то да, волшебная палочка – аккумулятор магической энергии и является не артефактом, а проводником, т.е. инструментом. Хотя я бы все-таки отнесла ее к артефактам, так как каждая из них создана индивидуально, каждая из них много функциональная и так далее… Ну раз эта мысль ошибочна, то волшебная палочка – несомненно инструмент, аккумулятор магической энергии.
Но в лекции была информация о создании мантии-невидимки из Даров… Впрочем, это уже неважно. Положила их перед собой. На глаз существенных отличий я вообще не увижу. Разве, что… Если мантия, на которую наложены чары, не только что изготовлена, то она могла потускнеть. Ну и изготавливается такая мантия из волоса демимаски. Предполагаю, что будет видно какие-то нити… Ну и со временем все-таки такая мантии потеряет свои свойства в отличие от настоящей мантии-невидимки-артефакта.
Волшебство живет в каждом сердце...

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Эри Акс » 13 фев 2021, 19:34

А, в лекции было? Тогда конечно. Нет, спорь, почему же! В споре, гладишь, и истина родится. По крайней мере, уточнится то-другое. Но меня, например, больше всего поражает даже не качество воздействия, а то, что ей минимум несколько веков (предполагаю, что десять), а она все как новенькая. Наверняка какие-то хранительные чары встроили, о потомстве заботились. Вот как надо вещи делать!..

Вот теперь совершенно верно - инструмент. Она ни в каком случае не подействует самостоятельно - обязательно нужен волшебник.

У меня больше вопросов нет - мисс Бейкер продемонстрировала похвальное усердие и упорство. Может быть, хотят что-то добавить коллеги?..

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Эри Акс » 14 фев 2021, 09:35

- Что ж, коллеги, если вопросов нет, я предлагаю оценку Превосходно, если нет возражений. Мисс Бейкер немножко запуталась с палочкой, но быстро и грамотно поправилась - думаю, это она просто от волнения сбилась. Ответы же глубоки, объемны и включают самостоятельные размышления.

А ты, Стейси, не спеши, обдумывай внимательно, что хочешь сказать. Мы тебя не торопим - ты вон и так управилась вдвое быстрее, чем запланировано было, отважный лев. А насчет невидимости... Увы, не всегда и не везде мир и благоденствие. Бывает, и понадобится. Ну если дополнений больше нет, переходим к

Трансфигурации

1. Магическая и естественная трансфигурация. Примеры. Как можно отличить одно от другого?
2. Закон об элементарной трансфигурации Гампа и его практические применения
3. Что невозможно трансфигурировать, и что нельзя получить при помощи трансфигурационных методов?
4. Перед вами стакан, кусок веревки и веточка дерева. Продемонстрируйте свои умения

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Стейси Бейкер » 14 фев 2021, 12:49

Студентка слегка улыбнулась. первый экзамен позади, что не могло не радовать. теперь следующий. Трансфигурация. Ее Стейси тоже когда-то сдавала. Когда-то давно, но что-то же должно было остаться в голове, верно?

Магическая трансфигурация – преобразование материи путем магического воздействия. Магическая трансфигурация, чаще всего, осуществляется с помощью заклинаний. Примерами магической трансфигурации могут служить: превращение крысы в кубок (полиморфизм), превращение стола в стул (трансмутация), превращение спички в иголку (трансмутация) и так далее.
Магическая трансфигурация подразделяется на следующие виды:
- трансмутация – преобразование неживых объектов в неживые;
- полиморфизм – преобразование живых объектов в неживые и наоборот (одушевление – наделение неживого объекта качествами живого и мортимагия – преобразование человека в неживой предмет);
- аниморфизм – преобразование живого объекта в живой (анимагия – преобразование человека в животное и метаморфизм – изменение собственных черт внешности).
Выделяется еще один вид трансфигурации – это креативная трансфигурация – создание чего-либо из магической энергии. На практике это будет выглядеть, как создание стаи птиц, например, из воздуха. Но это не совсем так. Это будет преобразование магической энергии в стайку птиц. Ну здесь и иллюзии задействованы, разумеется. Иначе, сложно будет представить даже одну птичку.
Естественная трансфигурация – это такая трансфигурация, которая происходит произвольно, без какого-ибо человеческого вмешательства. Примерами естественной трансфигурации являются: превращение гусеницы в бабочку, смена времен года, смена времени суток.
Магическая трансфигурацияя отличается от естественной тем, что первая происходит только с вмешательством человека, а вторая – самопроизвольно, совершенно не подвластно человеку.

Основной закон трансфигурации звучит следующим образом:
Трансфигурации подвергаются все материальные объекты, изменение которых не противоречит исключениям Гэмпа и законам Министерства магии.
Но из этого правила были выведены исключения, которые будут рассмотрены в ответе на следующий вопрос. Сама трансфигурация подчиняется еще некоторым законам. Это:
1. Ничто не берется ниоткуда и не исчезает в никуда. Другими словами, если есть начальный объект, то всегда будет и конченый. Энергия, потраченная на трансфигурацию начального объекта, никуда не исчезнет, а будет потрачена на трансфигурацию конечного объекта.
2. Трансфигурация меняет форму объекта, но не меняет его суть. Суть объекта всегда будет стремиться к своей первоначальной форме, как бы нам не хотелось, чтобы крыса, например, подольше оставалась кубком.
3. Закон трудоемкости трансфигурации. Суть закона проста: чем больше разница между начальным и конечным объектом, тем больше энергозатрат понадобится, чтобы осуществить преобразование. Считается, что наиболее оптимальное соотношение размеров начальных и конченых объектов – 1 к 3.
4. Чем меньше расстояние до трансфигурационного объекта, тем больший шанс, что трансфигурация удастся. Считается, что оптимальное расстояние между палочкой и объектом трансфигурации – около ста дюймов. При увеличении данного расстояния, трансфигурацию осуществить будет сложнее.
Трансфигурировать объект можно, если он: материальный, немагический, исчисляемый, отдельный и одиночный. Ну кроме исключений, разумеется.

Нельзя трансфигурировать объекты, которые уже являются магическими. Так, например, нельзя трансфигурировать метлу (для полетов, разумеется). Это исключение можно обойти, если лишить магический предмет его магических свойств. И наоборот: нельзя трансфигурировать обычный предмет в магический, например иголку в золотой снитч.
Еще, нельзя трансфигурировать деньги, драгоценности и тому подобное, так как трансфигурированные объекты никогда не приобретут ценности оригинала. А за фальшивые деньги можно и в тюрьму загреметь...
Нельзя трансфигурировать время, так как это нематериальная единица, это раз. Вообще, это касается и чувств, событий, мыслей и так далее. Словом, всего, что нематериально. И два: если я трансфигурирую взрослое животное в детеныша этого же животного, то это будет уже другое существо.
Нельзя трансфигурировать в несуществующие объекты. Это связано с тем, что при трансфигурации волшебник должен хорошо себе представлять начальный и конечный объект. Если он не знает, как выглядит, что из себя представляет конечный объект, то как же он сможет трансфигурировать? Ответ – никак!
Нельзя трансфигурировать объект и получить разумное существо. Организм достаточно сложен, чтобы это сделать, тем более нервная система и головной мозг.


Стакан – неодушевленный, немагический, однородный, исчисляемый, одиночный предмет. Стакан сделан из стекла, а сам он цилиндрической формы. Думаю, что легче всего будет трансфигурировать стакан в стеклянную кружку (также однородна, неодушевлена, не имеет магических свойств). По соотношению размеров предметы соотносимы, значит трансфигурация возможна. Девушка подошла к стакану, легонько коснулась его и прошептала:
Calicem materia homogeneus! – представляя, как стеклянный стакан, стоящий перед ней, разрушается, а на его месте появляется стеклянная кружка.
Кусок веревки – однородный, неодушевленный, немагический, исчисляемый, одиночный предмет. Сама веревка бежевого цвета, толщиной около одного сантиметра. Думаю, что ее можно трансфигурировать в ленту бежевого цвета. Характеристики предметов совпадают. Девушка подошла к куску веревки и коснулась его палочкой:
Taenia materia homogeneus! – представляя, как кусок бежевой веревки распадается, а на его месте появляется бежевая лента шириной около одного сантиметра.
Веточка дерева…. Когда-то она быть может и была живой, но сейчас жизнь в ней угасла. Думаю, что она все-таки неживой объект, однородный (на ней нет ни листочков, ни каких-либо других побегов), исчисляемый, одиночный, немагический объект. А превращать его будем в палку. Девушка направила палочку на веточку и произнесла:
Clava materia homogeneus! – представляя, как веточка дерева разрушается, а на ее месте образуется деревянная палка, цилиндрической формы.

Все три приведенных способа трансфигурации являются трансмутациями.

Девушка замолчала.
Волшебство живет в каждом сердце...

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Эри Акс » 14 фев 2021, 15:52

1. Исчерпывающе - даже больше, чем спрашивалось
2. Так, хорошо. Как же мы будем воплощать в практику данный закон? А еще: не показалась ли тебе странноватой его формулировка - для чего тут, например, приплетено Минимагии?
3. Что значит - "трансфигурировать время"? Как ты считаешь, к чему именно относится данный запрет? И обрати внимание: в законе Гампа уже сказано о материальной природе трансфигурируемого объекта, но время никак не материально. Для чего же понадобилась данная оговорка? И мне показалось, тут указаны не все ограничения трансфигурационных преобразований. Так, или нет?
Сможет ли искусный маг превратить камень в компьютер? Сову в книгу? воду в вино?
4. О, это довольно энергозатратный способ - разрушить, и воссоздать вновь. Тут были настолько близкие характеристики, что было проще просто изменить некоторые свойства, не разрушая объекта. Но тем не менее... - Эри покрутила в руке гладкую палочку, помахала кусочком ленты и наакваментила в кружку немного воды, - Практика зачтена.

Таким образом, у нас остались дополнения ко второму и третьему вопросам. Не торопись! Вопросики хитренькие. Но во многом будет важно твое собственное мнение

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Стейси Бейкер » 14 фев 2021, 16:44

Стейси убрала палочку и задумалась. Хитренькие вопросы? Скорее философские. Ну что поделать? Пришлось пораскинуть мозгами. Своем мнение, так свое.

Воплощается данный закон в жизнь с помощью трансфигурации объектов, лишь бы трансфигурация не противоречила исключениям Гэмпа и здравому смыслу. Ну и еще, считаю, что трансфигурацию необходимо применять тогда, когда это действительно необходимо. Так, например, если под рукой есть кружка и мне нужна именно кружка, так мне не зачем трансфигурировать условный стакан в эту самую кружку.
Нет, формулировка не показалось странной. Да, трансфигурации подлежат материальные объекты (за исключением исключений). Министерство магии упоминается, думаю, что превращение одного человека в другого – это прямое нарушение закона. Ну, если оно осуществлено без письменного согласия самого человека и уведомления Министерства (думаю, что бывают случаи, когда Министерство это позволяет). Т.е. не должно противоречить Министерству Магии - это значит, что не должно нарушать закон или права другого человека.
Что касается того, что в формулировки упоминаются только материальные объекты, а в исключениях есть и нематериальные, то здесь, думаю, все-таки сделано, что называется «для особо одаренных». Вдруг кто-то попробует? И это будет нарушением личного пространства человека, что также должно и преследуется Министерством Магии.

Трансфигурировать время – изменить его каким-либо образом. Но время не материально, его невозможно
трансфигурировать, как тот же стакан, например. Думаю, что здесь еще может иметься в виду хроноворот. Нельзя изменить то, что уже было. Вообще, время – это в некоторой степени иллюзия. Мы можем его измерить, можем знать, сколько прошло времени от начала чего-то, сколько осталось до конца (ну в пределах разумного, конечно). А вот само это понятие «время» нельзя ни пощупать, ни потрогать. Ничего с ним сделать нельзя. Оно протекает совершенно независимо от человека.
Нельзя еще трансфигурировать жизнь, смерть.. Ну это то. Что относится к нематериальному. Еще нельзя трансфигурировать еду. Точнее, брусок-то в морковку трансфигурировать можно, но вот съесть не очень-то получится – зубы можно поломать. Суть-то бруска не поменялась. Поэтому сразу и не сказала о еду. Трансфигурировать можно, она она не будет иметь практически никакой пищевой ценности. Лучше попробовать призвать откуда-нибудь из соседней комнаты.
И да, трансфигурировать объект частично тоже невозможно, насколько мне известно. Объект должен быть цельным…
Волшебство живет в каждом сердце...

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Эри Акс » 14 фев 2021, 18:42

Ответы на философские вопросы - просто замечательные: и время, и Министерство получили блистательное разъяснение. Но все-таки стоило еще добавить, что по закону трудоемкости трансфигурации практически невозможно сделать из мухи слона, ну или там из карандаша бассейн. Также невозможно трансфигурировать, например, воду реки в вино - ее слишком много. Если налить в стакан - оно, конечно, бы можно, только смысла нет, а брусок в морковку нельзя трансфигурировать не потому, что она останется жесткой: можно и мягкой сделать, но внутри она вновь превратится в лучшем случае в опилки, и это выйдет нехорошо. Помнишь, с золотом-то случай? Бр-р.

Ну а еще мне кажется очень важным понимать, что если маг не знает всех нужных подробностей о структуре и функционировании желаемого объекта - ничего не выйдет. Насчет живых объектов ты это, да, сказала; но и для неживых это тоже верно. Думаю, даже разработчик компьютера или там автомобиля уже не сможет трансфигурировать в него камень - слишком сложно, слишком много подробностей, за каждой из которых нужно суметь проследить, ну а уж изготовить книгу... Сама понимаешь, что это. Не для трансфигурации задачка.

Предлагаю оценку "Выше ожидаемого" - чуть упустила некоторые подробности, однако ответ тем не менее оставил очень приятное впечатление. Может быть, есть еще вопросы, коллеги?

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Эри Акс » 15 фев 2021, 12:50

Что ж, если вопросов больше нет, то вот тебе, Стейси, последняя порция. По Заклинаниям ты у меня занималась прекрасно - не беспокоюсь ни капли на этот счет.

1. Что такое заклинание и как происходит выполнение заклинаний?
2. Сравните по различным параметрам воздействие зелий и заклинаний. Какой из этих двух магических методов более предпочтителен?
3. Расскажите все, что вы знаете о заклинании Акцио и продемонстрируйте степень владения данным заклинанием
4. Какого вы мнения о функциональности иллюзорных заклинаний? Порадуйте комиссию своими умениями на этот счет; сценарий - на ваш выбор

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Стейси Бейкер » 15 фев 2021, 16:16

"Заклинания. И все. Быстро как-то все пролетает", - подумалось девушке. Она вновь замолчала, обдумывая ответы на вопросы по последнему на сегодня предмету.

- Заклинания - это непосредственное воздействие на объект, выполненное при помощи магической силы. Вот например, заклинание "Алохомора" отпирает замки. Происходит это следующим образом: волшебник произносит заклинание (выделяется магическая энергия), делает определенное движение палочкой и направляет ее (палочку и поток магической энергии) на замок. В результате, происходит магическое воздействие на объект (в данном случае замок) и замок открывается.
Приведу еще пример. Это заклинание "Депульсо". Здесь волшебник воздействуя магической энергией на объект, отталкивает его на определенное расстояние. Одновременно с действиями палочкой произносится и заклинание. В результате магическая энергия направлена на объект, который необходимо оттолкнуть на расстояние.
Таким образом, выполнение заклинания происходит следующим образом: сначала необходимо определить, нужно ли вообще использовать заклинание, и, если нужно, то какое. После этого необходима концентрация и четкое представление того, как будет «работать» заклинание. В приведенных примерах, например, это открытие замочной скважины и отталкивание от себя предмета. Затем произносится (вербально или невербально) словесная формула (чаще всего, на латыне) и выполняется необходимый для заклинания жест.

Заклинания – это воздействие на определенный объект с помощью магической энергии. Заклинания воздействуют как комплексно (Круциатус – поражает всю нервную систему, например), так и на определенную часть тела (заклинание, благодаря которому увеличиваются зубы, например). Но заклинания – это, чаще всего, имеют мгновенное воздействие на объект. В большинстве заклинаний, объект должен находиться в поле зрения колдующего.
Зелья - это некая магическая субстанция, которая в своем составе имеет один или несколько ингредиентов. Иногда при приготовлении зелий используются и заклинания. Ингредиенты могут быть как магического, так и немагического происхождения. Зелья действуют на объект, если их нанести на часть тела, принять внутрь или вдохнуть их пары. Зелья воздействуют на объект комплексно. Не зря же чаще всего принимаются во внутрь. Еще зелья, чаще всего, имеют отложенное действие. По крайней мере, проходит какое-то время, прежде, чем зелье начинает действовать. Пусть даже пару минут. Зелье не обязательно воздействует при тот, кто изготавливал его.
Я не могу выбрать более предпочтительный вариант воздействия. Дело в том, что все будет зависеть от ситуации и от самого объекта. Скажем, если время поджимает, а препятствие необходимо убрать с дороги, то проще использовать заклинание, нежели варить зелье. Тоже самое, если вдруг (не приведи Мерлин) произошел конфликт с использованием палочек. Зелья… думаю, что они применяются в большей степени в колдомедицине. Там есть время анализировать, есть время варить их (не всегда, конечно, но есть). И еще, я думаю, что в борьбе с различными болезнями все-таки зелья будут более эффективными, хотя бы из-за их большего разнообразия. И да, зелья можно хранить в качестве запаса для того времени, когда оно пригодится. Что касается трудо- и энергозатрат, то и там, и там они необходимы. Только в случае с заклинанием, они мгновенны, а в случае с зельями, они могут быть необходимы продолжительное время. Что больше выматывает, решит каждый маг для себя сам.

Заклинание «Акцио» - заклинание, которое относится к манящим чарам. С помощью этого заклинания можно приманить к себе определенный предмет по воздуху. Интересно то, что приманить предмет мы можем даже, если его не видим. Правда это будет сложнее. Если объект находится в поле зрения, то ему посылается импульс магической энергии, в результате которого, предмет приманивается к колдующему. Если предмет, который необходимо применить, невидим (скажем находится в соседней комнате), то необходимо представить сам предмет и его путь движения к колдующему. От палочки отделяется порция энергии для формирования сферической информационной волны поиска. Если эта волна встретит на пути представленный объект, часть энергии магически отразится от него и вернется обратно. Возврат волны активирует отделение второй порции энергии, которая быстро переносится в уже известном направлении. Мощь выполнения данного заклинания зависит от умения мага, от представления пути, по которому необходимо прилететь предмету и в некоторой степени от силы желания мага.


Стейси посмотрела на стол, располагавшейся себе спокойненько в конце аудитории. На нем лежало что-то, похожее на пергамент. Его-то гриффиндорка и решила притянуть к себе.
- Акцио! - произнесла девочка, направив палочку на пергамент. Он с легкостью поднялся со стола и перелет на стол Стейси.
"А теперь... Сумка, которая осталась в гостиной", - подумала про себя Стейси.
- Акцио, сумка! - произнесла гриффиндорка и стала ждать. Но не просто ждать, а представлять свою сумку, которая оторвалась от поверхности дивана. Вот сумка обогнула стол, стул, а затем направилась к выходу из башни Гриффиндора. Аккуратно, сумка обогнула один угол, влетала в следующий коридор, а затем стала спускаться по лестнице. Ступенька, еще ступенька…. Предмет опускался каждый раз на несколько сантиметров, стараясь не зацепить бетонный пол. На лестничной клетке, сумка аккуратно пролетела еще несколько пролетов, огибая углы коридоров, и влетела в сессионный зал, в который дверь к большой радости пятикурсницы, оказалась открытой. Сумка приземлилась у ног девушки.

Функционально иллюзии очень полезны в бою, если же все его избежать не получилось. С помощью иллюзии можно «создать» огромное войско и, быть может, противник поведется на это? Испугается и убежит… Ну это, если противник слаб и неопытен. Тогда и в бой вступать не придется. Иллюзия может помочь выиграть время и замаскироваться, выполнить какую-нибудь подготовительную работу. Словом, иллюзии очень помогут, если не дай Мерлин, возникнут боевые действия. Опытные маги, конечно, иллюзию распознают, но тоже ведь не сразу, если ее не ожидаешь. А драгоценные секунды важны!
Кстати, думаю, что иллюзии могут помочь и в мирных целях. Например, ребенок не может уснуть. Можно сделать иллюзию его любимого персонажа, скажем, смотря на которого, он успокаивается и благополучно засыпает.
Стейси отошла на свободное пространство и сосредоточилась, закрыла глаза. Теперь никакие звуки не могли ее отвлечь. Представила деревянный стол, квадратный, размером с небольшую тумбочку. У стола четыре ножки и он прочно стоит на полу. Стол чист, на нем совершенно ничего нет. Девушка видит, как дерево тщательно обработано-нет выступающих щепок, опилок и т.д. Стол лакирован, так что занозу тоже получить сложно. На столе сидит небольшой желтый львенок (игрушка!). Он еще не взрослый лев, но рычать уже умеет. Грива тоже только начала формироваться. Львенок окинул взглядом всех присутствующих, встал на все четыре лапы и прошелся по столу туда-сюда. Снова сел. И вот, образ сформирован. Девушка открыла глаза и взмахнула палочкой. Стол появился на свободном месте таким, каким я его представляла. Львенок тоже был на месте.

Девушка замолчала. Задание было выполнено, наверное...
Волшебство живет в каждом сердце...

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Эри Акс » 15 фев 2021, 18:37

1. Хорошо. Скажи, можно ли выполнить заклинание а) без словесной формулы; б) без магического инструмента; в) без мага? Если да, то примеры. Какова роль этих вещей в выполнении заклинаний?
2. Все верно, вопросов нет. Разве что уточню: зелья могут воздействовать не только на организм - но это относится скорее к зельеварению
3. Идеальное владение методом, вопросов нет
4. Какая прелесть. Ла-а-апочка! Ну-с, пожалуйста, дополнения к первому вопросу

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Стейси Бейкер » 15 фев 2021, 18:56

Стейси задумалась ненадолго, а потом ответила.

- Думаю, что заклинание можно выполнить без словесной формулы. Это связано с тем, что слова воздействуют не на объект, а на сознание исполнителя заклинания. Когда мы учимся выполнять заклинания, то произносим слова, чтобы напрячь волю и создать в воображении необходимый результат. Степень силы воли соответствует магическому потоку, а значит и конечному результату. По мере тренировок, все происходит автоматически (формирование образа) и уже кажется, что маг произнес слово и появился результат. Получается, что образ, возникший в голове, дает результат, а не формула. Кстати, иллюзии выполняются без словесной формулы.
Без магического инструмента, думаю, что тоже можно. Магия же заложена в нас, а палочка (или кольцо, или посох и так далее) являются только проводниками-аккумуляторами нашей же энергии. Правда, если заклинание векторного типа, то сотворить его будет сложнее. Примером может служить стихийный выброс у детей. Происходит без палочки, и даже без словесной формулы.
Без мага? А вот это, думаю, невозможно. А откуда тогда возьмется магическая энергия? Даже, если мага нет рядом, он же вложил свою магическую энергию в предмет, а значит принял участие. Чтобы прямо вот так, вообще без мага, думаю, что нет. Хотя, подождите… Есть некоторые места, где когда-то произошло накопление магической энергии и сейчас, если оставить там, например, какой-то предмет, то он может стать артефактом (хотя это уже не заклинания….). Стоунхендж, например. Сейчас магов там нет, но ведь были же когда-то. Значит и здесь без их участия не обойдется. Словом, этот пункт, я думаю, что 50 на 50: мага может не быть в данный момент, но без его участия само место не насытилось бы магической энергией.
Думаю, что роль словесной формулы и инструмента во-первых, в отработке необходимых заклинаний; во-вторых, в более четком их исполнении; в-третьих, более структуировано, что ли, удобнее. Ну это уже чисто с моей точки зрения.
Волшебство живет в каждом сердце...

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Эри Акс » 15 фев 2021, 20:55

- Что ж, практически идеально, я считаю. Не зря усердно занималась все 5 лет! Одно, поправлю: магическая энергия присутствует как в самом маге, так и в инструменте, и в артефакте, а может и в окружающем пространстве - тут могут быть разные варианты. Левикорпус или там Ступефай без инструмента не очень-то выполнишь. Но из продолжения ответа это становится очевидным. Так что тут без всяких сомнений, Превосходно, во всяком случае, если у комиссии больше нет вопросов.

Поздравляю, Стейси! Надеюсь, продолжишь курс Заклинаний в следующем году - там еще много интересного найдется

Мира Нетт
Аватара пользователя

СОВ. Стейси Бейкер

Сообщение Мира Нетт » 19 фев 2021, 21:16

- Мисс Бейкер) - улыбнулась девушке, - вы проделали колоссальный путь, ваши ответы были вдумчивыми, развёрнутыми и логичными. От лица всей комиссии я поздравляю с успешной сдачей экзаменов.
Совсем скоро мы вновь увидимся, сначала на лекциях, а потом и на ЖАБА) Уверена, что вы так же блестяще справитесь и с этим экзаменом) Хорошего дня и до встречи на лекциях и ЖАБА)

Ответить

Вернуться в «Сессионный зал»