СОВ. Мелисса Фосса

Просторная комната, находящаяся прямо над ректорским кабинетом. Здесь проводятся экзамены СОВ и ЖАБА.
Alohomora
Магия
Аватара пользователя
Сообщения: 180
Поблагодарили: 2 раза

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Alohomora » 30 июл 2020, 19:41

Экзаменационные испытания СОВ
студентки Рейвенкло Мелиссы Фоссы


Список экзаменов:
- артефактология
- трансфигурация
- теория магии
- зельеварение

Состав экзаменационной комиссии:
- профессор Фитцрой Флинт (зельеварение, теория магии)
- профессор Уна Купер (артефактология)
- профессор Кэтрин Хилл (трансфигурация)

Председатель экзаменационной комиссии:
Профессор Фитцрой Флинт
Регламент проведения
1. Преподаватели всех предметов, выбранных студентом для сдачи, входят в состав комиссии и находятся на всех экзаменах.
2. Во время сдачи предмета основные вопросы задает профильный преподаватель. Остальные преподаватели вправе задавать дополнительные вопросы.
3. Решение по оценке принимается принимающим преподавателем.
4. Задания по предмету сдаются в течение двух суток:
4.1 Первые сутки даются студенту на ответ по основному вопросу (или на выполнение основного задания, предоставленного профессором).
4.2 Вторые сутки даются для ответа на дополнительные вопросы.
5. Время может быть изменено как в большую, так и в меньшую сторону, если задание будет успешно сдано ранее или если возникают реальные причины, не позволяющие студенту или преподавателю провести экзамен в установленный срок.
6. Один из преподавателей в составе комиссии назначается ее председателем. Задача председателя - вести протокол, фиксировать нарушения, следить за временем исполнения заданий.

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Фитцрой Флинт » 30 июл 2020, 19:54

Кэтрин Хилл
Уна Купер
Мелисса Фосса

Вошел в зал, проверил, что все необходимое есть в наличии - стол застелен зеленым сукном, графин с водой стоит, стулья для преподавателей с одной стороны стола и мисс Фоссы с другой выставлена.

Добрый вечер, коллеги, мисс Фосса)
Сегодня 30 июля, 20-00, мы начинаем экзаменационные испытания для студентки 5 курса Рейвенкло, мисс Мелиссы Фоссы.
Прошу располагаться)
Профессор Купер, первым сдаем ваш предмет, прошу вас, можно готовить задание для студентки.

Уна Купер
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 104
Награды: 1
Поблагодарили: 2 раза

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Уна Купер » 30 июл 2020, 22:01

Вошла в зал и легонько потрепала по плечу студентку: нелегко быть самой первой в таком сложном деле, как экзамены!

- Добрый вечер, коллеги. Добрый вечер, Мелисса. Мы начинаем череду экзаменационных страданий с артефакторики. И пусть ты только начала изучать эту науку, не переживай: базовые магические законы, логика, фантазия - все это ты знаешь и умеешь пользоваться.
Первым делом я попрошу тебя подготовиться к практической работе. Вот там в углу ты найдешь все необходимое. Выбери экипировку и объясни, почему ты выбрала именно эти предметы.

Задание первое: Подготовка к практическому экзамену. Описать свой внешний вид, обосновать выбор.

- После этого я буду ждать тебя вот у этого стола.

Указала на рабочий стол напротив места для преподавателей.

- У нас есть заказ от некоего Энрико Беллеза, который, в силу возраста, с трудом готовит самостоятельно: у него постоянно что-то пригорает. Он мечтает о горшке, который будет сам варить кашу или похлебку из закинутых в него ингредиентов.
Задание второе: Оцени, пожалуйста, заказ мистера Беллеза с точки зрения твоих знаний об артефакторике. Будет ли этот горшок артефактом? Каким методом его лучше всего изготовить? Какие дополнительные свойства могут быть полезны пожилому человеку? Придумай не менее пяти свойств горшка, которые улучшат базовый заказ.

После этого мы приступим к практике.

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Мелисса Фосса » 31 июл 2020, 13:17

Эсса взяла балахон как для травологии, резинку для волос, платочек и простой фартук: опасных веществ тут не должно быть, ведь лепят руками. Натянула балахон, подвязала фартук, убрала волосы и повязала платочек. Готова гончарить, надеюсь, круг дадут. Туфли без каблуков.

- Такое изделие артефактом несомненно будет: оно выполняет магическое действие, причем только заданное.Видимо, клиент забывает еду на плите - знакомое явление. Причем он хочет готовить разную пищу. Да еще и дополнительные свойства нужны. Заказ сложный. Делать лучше с нуля - и глина наверняка нужно особо восприимчивая к магии, и магические субстанции понадобится.

Теперь дополнительные свойства. Будет удобно, если продукты будут сами портироваться в горшок в нужных количествах. Запасы обычно хранятся в постоянном месте, так что это возможно. Можно сварить блюдо, чтобы артефакт усвоил нужные пропорции. После этого будет уже достаточно подумать: "гречневая каша" или грибной суп", и он будет сам портировать нужные ингредиенты и варить их. Правда, нарезать овощи все-таки придется - измельчить продукты глиняный горшок не сможет. Воду будет акваментить или портировать.

Еще пусть горшок считает калории. Для этого при изготовлении можно заложить в него принципы здорового питания, и при переборе пусть удаляет лишнее прочь/не берет, чтобы получалась только здоровая еда в нужном количестве. Многие приправы вредны или не по карману - соль, сахар, острые специи, кислота, варенье, колбаса, трюфеля и т.п. Можно сообщить горшку вкус этих ингредиентов, чтобы он мог добавить его в блюдо, не добавляя самих веществ.

Если кончился продукт, пусть горшок подает какой-нибудь сигнал. Подскакивает, или... А, это же глина! Можно встроить свистульку - пусть свистнет: нету, мол, нужного продукта. Когда обед закончен, пусть вымоет себя. Это несложно: наакваментил воды, подогрел, Экскуро выполнил, и чист. А варить будет на магической энергии? Так удобнее и дешевле.

Итого имеем: портирование продуктов, термообработка согласно заданному меню (базовое свойство), самообучаемость, корректировка калорийности, вкусовые магические добавки, сигнал для покупки продуктов и автоматическое мытье.
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Уна Купер
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 104
Награды: 1
Поблагодарили: 2 раза

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Уна Купер » 01 авг 2020, 00:11

Кивнула, делая пометки на листе пергамента.

- Принято. Переходим к практической части. Тебе нужно сделать заготовку под артефакт - горшок. Глина, вода и гончарный круг перед тобой. Смотри, первым делом мы кладем на круг маленький кусок глины, запускаем его и превращаем в лепешку, просто проводя пальцем на себя - это будет помогать сцеплению. Теперь шарик из глины, прилепляем его к основанию хорошенько, смачиваем руки водой и формируем конус. Чтобы получилось углубление, нужно будет немного надавить на центр и расширить отверстие. Пробуй, доверяй своей интуиции и не переживай, если не получится идеальное изделие - ты пока не мастер. Постарайся на этапе изготовления вложить в свой продукт силы и магию: подобное задание должно для тебя быть знакомым, вы на Зельях "заряжали" воду для полива цветка.

Когда закончишь, подумай каким способом можно было бы закрепить результат. Артефактологи часто используют для своих творений камни, руны, символы - что и почему подошло бы для горшка с необходимыми нам свойствами?
Слышала ли ты о каких-то горшках-артефактах из сказок или магической литературы?

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Мелисса Фосса » 01 авг 2020, 17:33

Эсса взяла в руки глину. Она была светлая, приятного песочного оттенка, ощущалась в руках мягкой и даже теплой, как подошедшее тесто, и как бы принимала в себя радость Эссы и творческий порыв. " Я сделаю тебя прекрасной! - пообещала Эсса, - не бойся!". Она оторвала кусочек, сделала дно и, смочив руки, принялась вертеть круг, так и этак нажимая в разных местах. Глина оказалась настолько послушной, что, повинуясь малейшему нажиму, принимала до того разнообразные и фантастические очертания, что Эсса, завороженная фантастическим зрелищем, забыла обо всем на свете, наблюдая эти плавные метаморфозы.

"Нужно сделать ровную стенку, одинаковую по толщине, - наконец осенило ее, и взявшись равнять, вдруг вспомнила: - Мерлинова борода! Заговорить же надо! Так. Воду заряжали, да. Помниться, получила массу замечаний. Но ничего, я знаю, знаю, что сказать глине!

Глина, могучая горная порода, часть нашей планеты! Ты миллионы лет собиралась, копилась, лежала в недрах земли, собирая в себе магическую силу. И вот теперь она понадобилась. Я призываю твою силу! Ты послушна моим пальцам - хорошо. Почувствуй тепло моих рук, восприми силу жизни. Слушайся меня! Стань прекрасной, стань доброй! Будь покровителем человеку, который доверится тебе, позаботься о нем. Ты будешь подавать ему дары нашей земли так и столько, чтобы он был здоров и счастлив, и прожил еще много долгих лет, радуясь миру. Он будет любить тебя, беречь, гордиться, ласково брать в руки, рассказывать о тебе друзьям. И когда ты проводишь его в последний путь, когда тело его вернется во прах земной, ты будешь восхищать и радовать его наследников, поможешь им растить детей, будешь слышать их веселый смех за каждой едой, баловать вкусным... Ты проживешь долгую жизнь. Ты теперь с нами!"

Изображение

Горшочек вышел малость корявенький, но добившись более менее ровных стенок, что было совсем не просто сделать, да еще и заговаривая одновременно, Эсса бодро решила, что остальное не так уж важно и остановила круг. Постой, это еще не все. Камни, руны, символы?..

Насчет рун не знаю - не специалист в них. Но то, что о них знаю, не кажется подходящим для такого бесхитростного воздействия - безо всякого философского подтекста. Руны непросты, они означают глубину, незримые связи вещей, тонкие настроения, хитросплетения судеб... А тут суп сварить. Пусть даже и грибной. Гм. Конечно, рунескрипты бывают очень разнообразны, может, можно и такой соорудить. Но это должен делать тонкий знаток, знающий специалист. Не могу ответить точно на этот вопрос - нужна консультация эксперта.

Символы еды мне кажутся, напротив, грубоватыми. Скажем, полная миска еды с верхом - зачем так много? Это обжорство, а не еда. Если взять отдельное яблочко или вишенку - у них свой символизм, не говоря уж, что фрукты едят сырыми. Но если символ, возьмем колосок: злаки всех нас вскормили, и это легко и красиво. Камни... не знаю. Глина и сама горная порода, е будет ли перегружено? Но нужен аккумулятор магической энергии, и если самой глины мало, давайте возьмем тонкую нить самородного золота и заделаем под ободок - хорошо, еще с круга не сняла. Золото тоже минерал, он подойдет по цвету и свойствам к колоску и глине, будет аккумулировать энергию и придаст изобилие и насыщенность изделию.

Изображение

Но мне кажется, в качестве аккумулятора магической энергии к глине лучше подошла бы магическая субстанция, как в волшебных палочках. Можно взять шерстку нюхлера, низла или крупа - все тоже мирные, домашние зверьки, и заделать в ободок. Да впрочем, и любой зверь покушать любит - кто же не любит? Может, лучше взять чешуйку дракона - будет мощнее, быстрее вариться. Словом, тут возможны варианты, а символ оставим колосок, раз уже нашли. лучше всего - орнаментом вокруг, и рисовать его просто. Можно даже изобразить колоски разных растений.

Из литературы - конечно! Был такой. Видимо, сделала себе такой пожилая колдунья, когда с зубами стало совсем худо. Довольно похожий на наш, только с этической стороны был не совсем то, что нужно. Он тянул себе потихоньку молоко и манку с ближайшей богатой фермы и наскоро варил манную кашу. С памятью у дамы, видно, тоже было не супер, поэтому она приспособила совсем простые пароли активации и дезактивации: раз два три, горшочек вари/не вари. Поэт, йолки! Потом старушка то ли зубы себе наконец вставила, то ли эта манная каша достала ее уже свыше всяких мыслимых пределов, и она соорудила себе что-то более продвинутое, а горшок не нашла ничего лучшего, чем подарить маленькой магле. Мило! Ну что там дальше было, мы все знаем - очень неловко получилось. Владельцы фермы, должно быть, были в большом сюрпризе. Ну, правда, говорят, эта семья была очень бедна - вдова с дочкой. Голодали.

Изображение

Потом сказка о заколдованном горшке имеется у барда Бидля - правда, хоть горшок и назван "кухонным", мы не видим, чтобы в нем готовили еду: сын решил его использовать в качестве мусорки, а старик сначала довольно неуклюже использовал его в качестве прикрытия перед маглами, а потом заколдовал для реморализационных воздействий на сына. Честно сказать, мне и то и другое понравилось не слишком: окрестные маглы стали до того избалованы дармовой помощью, что сами уже ничего делать не желали. Даже заблудившее животное поискать. А сын, хоть и был грубоват (в одном из трех описанных случаев все-таки стоило попытаться помочь, но беднягу уж больно достали, видимо) - его принудили к добру силой, а это совсем не то, что свободный выбор. Был ли горшок зачарован на какие-нибудь кухонные ухищрения - неизвестно. Но заметим: старик жил с сыном, а тот был еще молод - большой нужды не было.

Изображение

Есть также у Гофмана сказка о Золотом горшке. Но там это настолько символичная и, можно сказать, просто-таки антиутилитарная вещь, что даже странно, почему эта емкость так приземленно называлась: она назначалась в приданное юным волшебницам, и при обручении (кстати, с маглом!) из него выросла огненная лилия, вдохнув аромат которой жених обретал знание всего, что открыто каким-то таинственным духам, стал поэтом и переселился с невестой в Атлантиду - возможно, это скрытая метафора обретения магического дара и переселения в магомир. Интересно, если так, но как это может действовать - совершенно непонятно. Однако вокруг таинственного горшка вертится все действие - он позарез нужен и злой колдунье, и великому Саламандру, и его дочерям-анимагам, и для жениха значит очень многое. Вещь загадочная, хотя и все время кажется, что там есть какой-то скрытый смысл. А великая роль горшка отражена и в названии - произведение называется "Золотой горшок". Может, позже что-нибудь прояснится.

Изображение
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Уна Купер
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 104
Награды: 1
Поблагодарили: 2 раза

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Уна Купер » 02 авг 2020, 20:32

Пока девочка работала, стояла рядом, чтобы в любой момент остановить гончарный круг, если что-то пойдет не так. Но мисс Фосса справилась, и на вопросы ответила тоже достойно.
Взглянула на коллег, как бы спрашивая, есть ли у них тоже вопросы по существу ответа. Вопросов не было, так что улыбнулась пятикурснице.
- Ты замечательно справилась, Мелисса. Четко, подробно, везде есть рассуждения и обоснование своего ответа. С частью передачи сил и магии заготовке было сложнее, потому что мы не успели отработать это в классе, поэтому я придираться не буду. Оценка Превосходно, ты можешь привести себя в порядок перед сдачей следующего экзамена.

Попросила эльфа убрать материалы и вернулась за стол, уступая место леди Хилл.

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Фитцрой Флинт » 02 авг 2020, 20:34

Спасибо, профессор Купер)

Зафиксировал первую оценку в ведомости.

Кэтрин Хилл
Профессор Хилл, прошу вас, следующее задание ваше)

Кэтрин Хилл
Декан Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 146
Награды: 2
Дисциплина: Трансфигурация
Поблагодарили: 2 раза

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Кэтрин Хилл » 02 авг 2020, 21:54

Поздоровалась с коллегами и студенткой)

Мелисса Фосса
Первый предмет позади, должно быть немного легче и не так страшно)

*вытащила теоретический билет*

1) Понятие субъекта и объекта трансфигурации.
2) Законы трансфигурации, есть ли исключения?
3) Каким должен быть объект трансфигурации?
4) Условия, при которых трансфигурация невозможна.
5) Можно ли превратить ежа в игольницу?

Как будете готовы - приступайте. Удачи!

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Мелисса Фосса » 03 авг 2020, 17:38

"Это знаю", - успокоилась Эсса, взглянув на вопросы и поклонилась профессорам.

Понятие субъекта и объекта трансфигурации.
1)
Субъект - это тот, кто планирует и выполняет трансфигурационное преобразование, а объект - то, что преобразуется в результате магического воздействия. Про объект будет отдельный вопрос, там мы рассмотрим свойства объекта подробнее. Насчет же субъекта следует особенно подчеркнуть, что субъектом может быть только личность, обладающая свободной волей и магическими способностями. Потому что есть немало артефактов и магических устройств, автоматически выполняющих трансфигурацию - например, сумочка с эффектом Незримого расширения или Выручай-комната. Но ни сумочка, ни комната субъектом быть не может: это устройства, выполняющие заданное действие, пусть и сложные. Их можно приравнять к специализированным инструментам, субъект же тут - тот, кто спроектировал и создал данные устройства, так сказать, программист, а не программа. Даже если устройству много сотен лет, как в случае с Выручай-комнатой, и ее создателей давно нет в этом мире, все равно: субъекты в данном случае - Основатели, объекты - мешок щебенки или гальки про запас, а комната - магическое устройство, то есть инструмент вроде волшебной палочки, только действующий автоматически и в определенном направлении.

Законы трансфигурации, есть ли исключения?
2)
Основной закон трансфигурации носит название закон Гампа. Вот одна из его наиболее распространенных формулировок: "Трансфигурации может быть подвергнут любой материальный немагический исчисляемые отдельный объект, изменение которого не противоречит законам Министерства Магии".

Варианты формулировки закона Гампа могут различаться; однако, если принять приведенную выше, придется учесть следующие пять исключений: при помощи трансфигурации невозможно получить:

1. Еду;
2. Деньги и драгоценности;
3. Разумное существо;
4. Магический объект (а также трансфигурировать изначально магический объект)
5. Время (имеется в виду, что невозможно старое превратить в молодое и наоборот - можно лишь временно придать объекту соответствующий вид.)

Также иногда упоминают вымышленные существа. Которые действительно получить необыкновенно трудно, так как для этого придется представить себе все подробности внутреннего строения. Но это все-таки не принципиально невозможно - например, если существо лишь ненамного отличается от какого-нибудь существующего вида.

Далее, известен закон сути трансфигурации, или закон естественной детрансфигурации: "Трансфигурация меняет форму, но не суть объекта, всегда временна и объект, после того как закончится переданная ему порция магической энергии, всегда принимает свой первоначальный вид". Данный закон исключений не имеет, если не считать исключением снабжение трансфигурированного объекта аккумулятором магической энергии, который сможет поддерживать трансфигурацию неопределенное или, наоборот, заданное время. Впрочем, в некотором роде исключением можно счесть анимагическое преобразование: объект, обладающий магическим даром, при определенных условиях может получить психологический сбой и постепенно вообразить себя своей анимаформой, забыв собственную природу - в этом случае естественная детрансфигурация может быть затруднена.

В свете данного закона становятся понятны первое и второе исключения Гампа: трансфигурированная еда - это не еда, и деньги - не деньги.

Для трансфигурационных процессов также справедлив обобщенный закон Ломоносова-Лавуазье, или закон сохранения массы: "Масса закрытой физической системы сохраняется при всех природных и искусственных процессах". Таким образом, в процессе трансфигурации ничто не берётся из ниоткуда и не исчезает в никуда. Это фундаментальный закон природы, исключений не допускает. Разве что система в некоторых случаях может оказаться не строго закрытой.

Закон трудоемкости трансфигурации гласит: "Чем больше разница между исходным и конечным объектами, тем больше сил и энергии будет затрачено на его трансфигурацию". Известно оптимальное соотношение размеров трансфигурации - до 1:3. Большей разницы достичь сложнее, это потребует значительных усилий и затрат магической энергии.

Также определено расстояние, на котором трансфигурация удается с наибольшим успехом: от 0 до 300', т.е. 7,5 м. Однако здесь также многое зависит от искусства и магической мощи трансфигуратора.

Каким должен быть объект трансфигурации?
3)
Требования к объекту трансфигурации есть абсолютные, неоспоримые, а есть ограниченные условиями. К абсолютным относится материальность объекта: все духовные сущности, мысли, чувства и абстрактные понятия трансфигурировать невозможно. Объект должен стоять перед трансфигуратором в своем несомненно материальном, вещественном виде. Далее идут более условные требования:

- невозможно трансфигурировать магический объект: трансфигурации не подлежат артефакты, магические инструменты, заколдованные предметы, магические существа, животные и растения. Однако человек, даже обладающий магическим даром, может быть трансфигурирован - например, анимаг. Возможно, это объясняется тем, что магическое животное аккумулирует магическую энергию, поле которой и будет препятствовать трансфигурации, а магический дар - это способность управлять магической энергией, находящейся извне. Также стоит отметить, что с заколдованного предмета можно и снять чары, а энергия инструмента может иссякнуть - в этом случае траснсфигурация может стать возможной.

- исчисляемые объекты - те, которые можно считать. Таким образом, невозможно трансфигурировать огонь или воду. Однако кусок льда или ведро воды переходит в категорию исчисляемых объектов и, таким, образом, трансфигурации подлежит.

- отдельные - объект не должен являться чьей-то частью. Например, не получится трансфигурировать одну ножку стула - только весь целиком. Однако если эту ножку оторвать от стула, она станет отдельным предметом, подлежащим трансфигурации - потом их можно будет вновь соединить. Тут имеется важное исключение: врожденный метаморф способен изменять внешность любой части своего тела независимо от остальных.

- одиночные: одним воздействием можно подвергнуть трансфигурации только один объект. Но можно будет каждый объект из группы преобразовать отдельно.

Условия, при которых трансфигурация невозможна.
4)
Условия невозможности трансфигурации нетрудно вывести из законов трансфигурации и свойств трансфигурируемого объекта. Прежде всего, для выполнения трансфигурации требуется маг с инструментом либо автоматическое трансфигурирующее устройства - если таковых в наличии нет, магическая трансфигурация невозможна.

Ни при каких условиях не возможна трансфигурация нематериальных объектов.Практически невозможна трансфигурация с дефицитом или перебором массы, значительно превышающих соотношение 1:3, либо расстоянии, намного превышающем 7.5м. Также, хотя сложно четко определить критерий, но чем больше размер и масса объекта, тем более затруднена его трансфигурация - вряд ли удастся трансфигурировать гору или хотя бы пригорок - не хватит магической энергии. Не удастся трансфигурировать неотъемлемую часть целого или бесформенную массу вещества.

Кроме того, нужно обязательно иметь в виду, что трансфигуратор должен четко представлять себе все свойства и подробности деталей будущего объекта, так что трансфигурировать камень в автомобиль сможет только конструктор автомобилей, прекрасно представляющий все его механизмы, а кастрюлю в книгу - только автор книги. Ну и конечно, следует всегда иметь в виду закон сущности трансфигурации: получить при помощи трансфигурации еду, деньги, материальные ценности, настоящее живое, а тем более разумное существо, магический объект или духовные характеристики не получится ни при каких обстоятельствах.

Можно ли превратить ежа в игольницу?
5)
Обратившись вновь к 4 вопросу, можно легко убедиться: если в наличии маг с инструментом, один еж в достаточной близости к магу - это возможно. Строение игольницы проще некуда, соотношение масс подходящее, такое преобразование в классификации имеется - полиморфизм. Единственное - не особенно хочется этим заниматься: стоит ли так взволновать и напугать животное, которое внезапно потеряет все органы чувств и движения?.. Пользоваться такой игольницей долго не придется, это просто тренировочное упражнение... Впрочем, принципиальных возражений все-таки нет - можно.
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Мелисса Фосса » 03 авг 2020, 19:44

Уважаемые профессора, нельзя ли мне отменить эти экзамены? я легко без них обойдусь
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Фитцрой Флинт » 04 авг 2020, 17:50

Нет оснований его завершать, мисс Фосса, происходящие в школе события сейчас так точно перешли в фазу осмысления, и вы уже проделали половину работы - она должна быть оценена и завершена. Мы же любим порядок)

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Мелисса Фосса » 04 авг 2020, 20:05

Тогда нельзя ли продолжить в ЛС? Я могла бы всем присутствующим профессорам разослать свои ответы
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Фитцрой Флинт » 05 авг 2020, 02:22

Мелисса, прошу вас, не волнуйтесь, просто сдавайте экзамен - у вас все отлично получается.
Вопросов, подобных вчерашнему, больше не будет.

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Мелисса Фосса » 05 авг 2020, 09:23

Стесняюсь на публике. Но ладно, спорить не буду, как скажете
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Кэтрин Хилл
Декан Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 146
Награды: 2
Дисциплина: Трансфигурация
Поблагодарили: 2 раза

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Кэтрин Хилл » 05 авг 2020, 09:35

Мелисса Фосса
Есть несколько замечаний ко второму заданию:
Основной закон трансфигурации носит название закон Гампа.
Приведённый вами закон - один из законов трансфигурации, а вот исключения - да, исключения Гэмпа. Не путайте.
1. Еду;
2. Деньги и драгоценности;
Еда, деньги, жизнь - согласна, но ещё кое-что...
3. Разумное существо;
4. Магический объект (а также трансфигурировать изначально магический объект)
5. Время (имеется в виду, что невозможно старое превратить в молодое и наоборот - можно лишь временно придать объекту соответствующий вид.)
Также иногда упоминают вымышленные существа.
Данные примеры относятся к закону невозможности трансфигурации.

Давайте ещё раз, что относится к исключениям Гэмпа, а что к закону невозможности трансфигурации? (опираясь на материал, который я рассказывала в классе)

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Мелисса Фосса » 05 авг 2020, 11:24

Тогда назовем его законом Министерства Магии:

Трансфигурации подвергаются все материальные объекты, изменение которых не противоречит исключениям Гэмпа и законам Министерства Магии


А к исключениям Гампа относят еду, деньги, жизнь, любовь и знания. Хотя если внимательно присмотреться к формулировке, любовь и знания, или в более общем виде, чувства и информацию, можно было и не упоминать - их вряд ли можно считать материальными, закон же относится к материальным объектам. Видимо, Гамп выделил это в отдельные пункты, чтобы лишний раз подчеркнуть полную бесплодность таких попыток. Вообще, исключения Гампа касаются наиболее опасных, непозволительных случаев - как раз таких, какие могли бы интересовать Министерство, видимо, поэтому любовь и знания были подчеркнуты лишний раз. Еду трансфигурировать опасно, деньги преступно, а жизнь, любовь и знания - неэтичны даже попытки.

К закону невозможности Трансфигурации относят пять случаев:

1. Трансфигурировать магические объекты принципиально невозможно (при этом заметим, что к магическим животным и расам это относится, а к людям, хотя бы и магам - нет. Видимо, у людей иная природа магического дара.)
2. Невозможно превратить обычный объект в магический - при помощи именно трансфигурации (хотя другие способы придать объекту магические свойства известны - этим занимаются заклинания и артефакторика)
3. Невозможно при помощи трансфигурации получить разумное существо. Хотя это в сущности следует из третьего исключение Гампа - раз уж даже подлинную жизнь нельзя получить, то уж разумное существо и подавно, а также из закона сущности трансфигурации. Но возможно, данные законы формировались независимо друг от друга
4. С помощью трансфигурации невозможно действовать на время - тут имеется в виду, что что трансфигурационными методами невозможно превратить старое в новое, дряхлое в молодое и наоборот. В сущности, это тоже следует из закона сущности трансфигурации - можно лишь изменить на время внешние признаки и физические свойства объекта
5. Невозможность получить при помощи трансфигурации несуществующие объекты несколько условна. Если трансфигуратор сумеет очень подробно и отчетливо представить облик и свойства объекта, которого он пусть и не видел в реальности, но, так сказать, в деталях сотворил в своем воображении - ярко, логично и непротиворечиво, такое преобразование может и произойти. Удобно архитектору получить модель будущих зданий, модельеру - проект нового костюма, магозоологу - интересное существо, родителям - забавную игрушку... Почему бы и нет, раз даже магловские художники рисуют несуществующие пейзажи, а писатели - придумывают новые миры? Однако этот закон лишний раз подчеркивает сложность и творческий челендж такого преобразования

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Спасибо за перевопрос, наконец разобралась как следует
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Кэтрин Хилл
Декан Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 146
Награды: 2
Дисциплина: Трансфигурация
Поблагодарили: 2 раза

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Кэтрин Хилл » 05 авг 2020, 11:49

Да, теперь правильно. Учитывая остальные ответы высокого уровня и твою небольшую поправку, справилась хорошо. Оценка Превосходно, поздравляю со сдачей ещё одного предмета, удачи на последующих)

Чарльз Купер
Житель Лондона
Аватара пользователя
Сообщения: 1182
Награды: 1
Палочка: 18,1', вяз, сердечная жила дракона
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 6 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Чарльз Купер » 05 авг 2020, 14:53

*Вошел в кабинет, неся в руках стопку с билетами)*
Мелисса Фосса писал(а):
05 авг 2020, 09:23
Стесняюсь на публике. Но ладно, спорить не буду, как скажете
Это тоже навык, он тоже тренируется. Может быть даже важнее, чем любая профессиональная учеба)
Здравствуйте, мисс Фосса, добрый день, коллеги.. я с корабля на бал, но все же успел)

Мисс Фосса, поздравляю вас с экзаменами - это очень волнительное и знаковое событие, запоминающееся.
Вы успешно прошли первые два экзамена, а теперь займемся теорией магии. Не скрою, я этого момента ждал, с вами всегда было интересно дискутировать по результатам сдачи работ)
*Разложил на столе билеты...*
Перед вами два ряда билетов, по шесть билетов в каждом, всего - 12. В каждом по три вопроса, выбирайте, какой билет вам больше нравится, и начнем)
Просто скажите цифру)

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

СОВ. Мелисса Фосса

Сообщение Мелисса Фосса » 05 авг 2020, 16:08

Здравствуйте профессор Купер, страшно рада видеть вас в школе, даже настроение поднялось до верху. Право не знаю, осмелюсь ли дискутировать прямо на экзамене, но давайте билетик. например, №4
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Ответить

Вернуться в «Сессионный зал»