Внимание, Хогвартс

Новости и объявления, касающиеся жизни всего замка.
Чарльз Купер
Житель Лондона
Аватара пользователя
Сообщения: 1182
Награды: 1
Палочка: 18,1', вяз, сердечная жила дракона
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 6 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Чарльз Купер » 03 авг 2020, 01:31

Как водится - самые важные вещи случаются посреди ночи, полночь, видимо, провоцирует меня на серьезные разговоры.
Добрый вечер, Хогвартс, я пришел к вам с серьезным разговором - сегодня мне важно услышать ваше мнение, потому что сложившаяся сейчас ситуация очень тревожит меня и явно выходит в стадию, после которой мое выгорание пойдет с удвоенной силой. К сожалению, не только мое, я в своем выгорании еще захватываю людей, которые мне дороги, и я не хочу, чтобы мои терзания захватывали их дальше. Я знал, на что шел, когда открывал проект, а им просто не повезло оказаться рядом со мной.

Не секрет, что я всегда очень радел за волшебную атмосферу и старался не вынимать на поверхность тех технических процессов и той цены, которой эта атмосфера дается. Для многих из вас казалось моим фанатизмом сокрытие даже слов "квест", нежелание открывать "флуд", непонятно было, почему я не поддерживаю "квенту" - это же ролевка, а в ролевке это все есть. И сюжет, и квесты, и флуд, и выдуманные персонажи, которые на самом деле не такие, как мы, которые живут другой логикой и другими эмоциями. Которыми можно сыграть, как ты кого-то ненавидишь, и тут же этому же человеку признаваться в любви, и это не будет лицемерием - это просто маска.
Многим из вас тяжело давалось мое желание не воспринимать персонажей как маски, не играть в отношения, дружбу, неприязнь, не играть друг для друга то, чего на самом деле нет. Многим из вас даже представить сложно, что концепции вот такого, странного сейчас для вас Уно, уже 12 лет, у нас бывали ребята, которые родились-то уже после того, как первый Уно работать начал. Вам сложно представить, но в нулевых только так и было, и то, что я пытался воссоздать здесь - это тень вот того, динозавровых времен, проекта.
Есть здесь ребята, которые те динозавровые времена помнят. Им легко и естественно в таких условиях. Есть и те, кто покрутил у виска, но принял такие странные правила - их в Уно привлекло что-то еще, что-то, что заставило остаться здесь, не смотря на откровенно сложные и странные тараканы. В любом случае, уже много месяцев я наблюдаю, как становится в школе все тише и тише, как затихают ваши голоса - радостно слышать отдельные вспышки активности, но и они реже, а люди, которые их создают (спасибо вам, ребята, вы дали мне еще времени на жизнь) - устают все сильнее и сильнее.
Мне больно видеть, как вы убиваетесь об мое упрямство.
У индейцев есть старая, пусть и немного резкая, но очень точная поговорка: "Лошадь сдохла - слезь".
Мы с вами сейчас, по моим ощущениям, пытаемся поднять мертвую лошадь. Иногда очень продуктивно, иногда этот лошадиный зомби прямо как живой, и хвостом машет, и копытом стучит, и даже "иго-го" говорит задорно. Но как и любая некромагия - лошадь жива, пока тянет силы из носителя. А носитель, теряя силы, начинает выдыхаться и помирать.
Лошадь концепции альтернативного волшебного мира мертва давно и безнадежно. Я понял это уже очень давно - тогда, когда мы дважды не смогли уйти в поход, погрязнув в ожидании других в лодках. Когда нам было так сложно собраться и отреагировать коллективно, когда те, кто приходил позже, уже вообще не могли поймать эмоции, которая была у первоходцев, когда стало понятно, что задержки между сообщениями по три-четыре дня, причем сообщения у нас-то короткие, флудные, не такие, чтобы перечитал спустя неделю - и восстановил мысль, настроился на дальнейшее, как хорошую книгу... Все это не работает.
Вы у меня слоняетесь по школе без дела, а заделие, если оно и появляется, чаще все потухает, если нет кого-то, кто будет его постоянно пинать. У меня стало меньше свободного времени, чем было на заре Уно, мне стало сложнее говорить с вами в ямбе и поддерживать в вас связь, которая и позволяла вам быть одной школой, вы потерялись - а я потерял вас.
Последний семестр выдался тяжелым - и эпидемия нарушила привычный уклад, и мы с вами попытались учиться по новому. Многим не хотелось упираться в учебу, а хотелось веселого, легкого и энергичного - я не исключение. Мы сделали абсолютно ролевочный Лондон - там и посты побольше, и сюжет более явный, но он явно не вызвал ажиотажа. Спасибо Гриффиндору, полным составом откликнувшемуся на призыв к нему присоединиться, спасибо отдельным студентам Хаффлпаффа и Рейвенкло, принявшим участие в кордебалете с моим арестом (Если кого-то интересует - меня оправдали по большинству обвинений и я свободен), спасибо Слизерину, начавшему формировать темный блок, наше абсолютное зло. Зло, правда, тоже не вызвало особого интереса, но ладно.

Дальше говорю простым языком, без изысканных обращений - надеюсь, вы простите мне такую откровенность и близость, но я рассчитываю на доверительный разговор.
Я вообще не очень понимаю, ребята, зачем каждый из вас здесь. Коллективность складывается у нас очень тяжело.
Вот есть у нас Гриффиндор, взлетевший в этом семестре. Гриффиндор явно тяготеет к ролевке, явно хочет квесты, баллы за квесты. Да и не только они - мне ко мне приходили отзывы от других ребят, которым обидно, что они навечно застрянут на одном курсе, если они будут просто играть в школе, делать какой-то движ, те же приключения себе и другим делать. Эти ребята оказываются перед концом семестра на грани отчисления и судорожно набирают хотя бы на перевод - просто от того, что играть (и тратить на это массу сил и времени) им интереснее, чем писать домашние работы. Многие из них уже старожилы в Хогвартсах, и уже 28 раз описывали, как они "в первый раз в жизни" кастуют Люмос, или технику безопасности при работе с зельями. Их труд и активность, при этом, по нашей системе никак не оценивается, "расти" в курсах и в возрасте они не могут. И вот они бросают все свои квесты, и вместо того, чтобы радостно играть и делать школу живее, садятся за домашки.
А есть те, кому все эти квесты вообще не сдались, и их как раз интересуют домашние работы. Таких меньшинство, но все же они есть, и для них нужно писать новые лекции. Причем у нас к ним достаточно жесткие требования, левой пяткой не напишешь, это серьезный труд.
Не секрет, что преподавателей играют те же самые активные студенты. Одни и те же люди пишут работы, потом сдают их, потому друг другу их проверяют, одновременно они же должны по школе бегать, чтобы тишину развеять... А еще и реальность есть, жить надо, работу работать, детей воспитывать. Я - не исключение. Список моих персонажей в Уно давно перевалил за пару десятков, и я периодами выдергиваю их всех из небытия, просто на форуме повисеть - чтобы поднять статистику и показы. Я тоже, как человек-оркестр, прыгаю от кучи ролей, чтобы добавить нам активности, и все это просто растворяется в никуда. И я такой не один! Нас (вас) много, и все делаем максимум, а результат все тот же - тишина, непонятки, подвисшая учеба, семестр, где мы кучу народу переводим авансом, Лондон, в котором половина игр нужно ускорять в ямбе и напоминать, что вообще-то нужно ответить, и все такое.

Я в замешательстве, честно. Я могу и умею делать ролевки, обыкновенные текстовые ролевки - эпизоды или локации уже не так важно, хотя эпизоды, конечно, проще вести. Я готов реализовать ролевку сугубо по школе, не заморачиваясь вот на эту атмосферу, написав вам сюжеты, дав вам эпизоды, которые нужно отыграть, где вам будет понятна стартовая и конечная точка. Мы с вами начинали Уно как альтернативный мир и полную свободу, но эта полная свобода оказывается как-то наказанием, а не даром. Свободы слишком много - и все то ли ступить в сторону боятся, то ли что, но мы ничего сдвинуть активно, чтобы всех коснулось и все почувствовали себя причастным и не обиженными, что без них жизнь живут, сделать никак не можем.
Я не знаю, что делать. Мои (И моих друзей, каждый из вас, здесь присутствующих, знает, о ком я, поименно перечислять не буду) вкладываете так много, но мне так жалко ваших сил, которые по факту просто уходят в песок. Я очень выгорел и не хочу продолжать мучить дальше лошадь. Вариантов выхода несколько:
1) я передаю ректорство тому из вас, кто это захочет. Уно модернизируется любым образом, как того захочет новый ректор. Я проект люблю, он мне уже как дитя, и я, конечно, из него никуда не уйду - и как минимум буду осуществлять всю техническую работу, настройку форумов, улучшение учебной части, все, что школе понадобится. Но у школы будет новый глава и новый вектор развития, а я перестану убиваться о то, что мои попытки что-то улучшить уходят в никуда, и выносить этим близких.
2) мы закрываем Уно и открываем эпизодическую ролевую по Хогвартсу. То же самое, но все-таки сюжет, эпизоды. Никаких переводов по учебным баллам - играем в пределах ролевого времени, три реальных месяца - один игровой год, он же - семестр. Взрослеем просто по факту прохода времени. Пишем квенты, большие посты, все такое. Учебу ведем вообще отдельно, кубок вручаем, но не привязываем к переводам и всему этому. И учебу делаем необязательной.
3) пытаемся придумать схему, при которой рпг-шные успехи будут засчитываться для перевода сейчас, в т.ч. для кубка. Я ее напрямую не вижу, но один из вариантов - сделать какой-то технический раздел, где вы будете отписываться о том, что отыграли квест (от логического начала до логического конца), за каждый отыгрыш получаете какой-то приз, условную галочку. Собрали за семестр пять галочек - перевелись, не по факту учебы, а по факту активной игры.
Это все дело нужно будет модерировать и мне тогда нужна будет команда, готовая этим заниматься. Поскольку сейчас Уно эту историю не предусматривал - нам потребуется перестройка, конечно, и время на обдумывание новых правил.

Но по-старому жить уже не получится. Я не железный, да и делать что-то просто для того, чтобы делать, мне никогда не было интересно. Я не понимаю, куда я вас веду, и нужно ли то, что я делаю (И что я заставляю делать своих коллег, что вообще немыслимо, учитывая, что мы тут все добровольно, зарплат я никому не плачу, и я свой путь хоть осознавал.. А они тут чисто из-за желания мне помочь).

Поговори со мной, Хогвартс. Подскажи, куда и как нам дальше идти - потому что я зашел в тупик.

Сара Эверти
В пути
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Награды: 1
Курс: I
Поблагодарили: 2 раза

Внимание, Хогвартс

Сообщение Сара Эверти » 03 авг 2020, 04:06

Я не весь Хогвартс, и даже не старожил, имеющий возможность длительное время наблюдать за жизнью в замке. Возможно, мне вовсе не стоило бы сюда писать, я тут еще никто и совсем новенькая. Но даже то, что я вижу для меня выглядит странно.
Я смотрю на пустующую газету - и это выглядит грустно. Я смотрю на радиоэфир, где присутствуют два слушателя и это, знаете, у вас очень терпеливый ведущий. Тед, ты молодец! Я бы не вела эфир, если бы пришло всего два человека.
Я смотрю на пустующий замок, где со времени моего распределения появилось только пара записей от грифиндора и... у меня нет слов. Ребята, а как это все называется? Почему?
Я человек новый, но я совершенно не врубаюсь в сииуацию.
Есть же все, шикарный замок со множеством мест для самых разнообразных забав. Шикарнейшая газета (да структуре вашей газеты завидуют) и она пустая, неужели никому не хочется попробовать себя в журналистике?
У вас есть... столько всего, ничего не падает каждый день, не глючит, сообщения не отправляются и не пропадают сами собой... у вас есть тема "чего желаете" и?
Тишина.
Как сказка про золотую рыбку.
У вас ректор просто гений, понимающий, доброжелательный, всегда готовый поговорить, услышать, понять...
И не готовый бездарно угробить удивительную и уникальную идею. Где не просто банальная ролевка, которых тысячи и тысячи на просторах рунета с флудом, считалочками и тому подобной ерундистикой, а та, которая единственная и неповторимая.
Ребята, я не знаю, сколько вас тут в действительности, без вторых-третих-сотых персонажей.
(Профессор Купер, простите, но вы бы удалили все повторы и тогда бы точно знали сколько у вас людей, это мое личное мнение. Погоня за количеством в убыток качеству...)
Ребята, если бы каждый из вас в день оставлял одно, одно единственное сообщение, в замке была бы жизнь.
Процветала ярко и радостно. Одно сообщение. Не в ямбе, а тут. Ведь это совсем не сложно.
Быть благодарными за чужой труд - это вообще не сложно. Сказать спасибо - не сложно. Вписать свою сову в правильное поле, просто показывая, что заметили обновление - это не сложно.
У вас может не быть нескольких часов для Уно, у нас у всех реал, жизнь, куча дел, у вас может не быть часа, может не найтись даже пятнадцати минут. Но пять минут, чтоб написать "Доброе утро любимая школа" показывая что вы тут, с нами, вы часть большой Уновской семьи - пять минут найдите, пожалуйста.
Если у вас есть не пять, а пятнадцать минут, напишите отзыв о газете, или радио, или... да что угодно. Столько аудиторий, коридоров, гостиных. Полюбуйтесь видом из окна замка, помечтайте о теплом море, напишите на доске в учебном классе "Ура, каникулы!" Или еще какую-то милую чепуху.
Покажите свой носик из норки.
Всем, кто прикладывает столько сил и времени, столько эмоций, чтоб вести школу вперед будет невероятно приятно. Что есть, есть еще живые сердца и умы. Что время, отнятое ради всех нас, у детей, родителей, любимых, хобби не потрачено впустую. Ведь у нас всех 24 часа в сутках, даже у самых волшебных волшебников.
Мы все пришли сюда за чудесами, за волшебством. Так давайте и создавать его все вместе.
Ведь "очень вредно не ездить на балы, когда вы этого заслуживаете", и очень обидно не получать волшебство в ответ, когда делаешь так много.
Солнышки, не забывайте, что все вы солнышки и лучики света, которые озаряют не только замок, но и жизни друг друга. Один лучик в день... это не страшно, не больно, не отнимет много времени, но согреет других.
Светите! Сияйте! Только вместе, все вместе, мы сможем сотворить настоящее волшебство. То, за которым каждый из нас сюда пришел.

Эмма Лестрейндж
Староста Слизерина
Emma Lestrange
Аватара пользователя
Сообщения: 833
Награды: 9
Курс: IV
Имя для аватара: Emma Lestrange
Палочка: Омела и перо окками, 12 дюймов
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 1 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Эмма Лестрейндж » 03 авг 2020, 12:04

Грустные... Очень грустные новости, даже слова найти сложно. Особенно если учесть те самые пути, по которым предлагают нам пойти. История, к сожалению, повторяется... Признаюсь честно, ни одна из этих дорог мне не симпатизирует, ибо будет не так, как прежде. Если Уно поддастся шаблонам, то это будет не Уно. Смена ректора - новые правила, да и практически новая школа, атмосфера, не в обиду кандидатам. Профессор Купер, понимаю, как сложно всё это тянуть, огромное спасибо Вам и Вашей команде за окошко в мир магии, мир, которого не хватало в реальной жизни. И если ещё есть возможность, то как бы хотелось попросить дать второй, последний шанс, но даже как-то неловко, понимая, несколько Ваши силы иссякли. И просить тогда нужно всем нам вместе, взвесив все свои решения. Один в поле не воин. Готовы ли все мы уделять время школе?
По поводу домашек. Я сама из тех, кто обычно сдаёт в последний момент, к сожалению. Одновременно писать работы, играть и ловить за хвост реальную жизнь мне сложно. Но, тем не менее, считаю лекции очень интересными и читаю их с удовольствием, пусть и в конце семестра. Без них школа - это не школа.
Мне кажется, какую бы концепцию Уно не имел, он всё равно будет тянут внушительное количество времени и сил администрации. На замену нынешним проблемам придут другие проблемы, без этого, у сожалению, никуда.
Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем.

Эммилина Кэрроу
Студент Слизерина
Аватара пользователя
Сообщения: 234
Награды: 10
Курс: V
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 3 раза

Внимание, Хогвартс

Сообщение Эммилина Кэрроу » 03 авг 2020, 12:29

Всем добрый день!
Да, история повторяется, и положа руку на сердце - это было ожидаемо, по другому оно и не работало никогда.
Я постараюсь много не болтать и мыслью по древу не растекаться, сказать коротко и по делу.
Я согласна с тем, что мир поменялся, то, что работало раньше, и успевалось раньше, не успевается и не работает сейчас. Временной лаг в далеком прошлом действительно был меньше, и задора на разовые быстрые игры хватало больше, да и собраться было как-то проще. Может быть, мы просто выросли) многие. Раньше как-то успевали, теперь старость ломит кости и не успеваем все разом, и в домашки, и в поиграть, и в поболтать, и в поработать и что-нибудь полезное сделать (те же лекции написать, со стороны преподавателей).
Я тоже не успеваю, и выпадаю надолго, и в половину не так шустра, как могла раньше. И да, я бы тоже предпочла скакать и делать квестик-движуху, но пока мы с кем-то соберемся - у меня уже реальность подогревается и я не успеваю даже начать адекватно. В эпизодах я, конечно, успеваю больше и веселее, и эпизоды, в отличие от учебных баллов, можно играть хоть три недели, их актуальность со временем не теряется.

Мне вот прямо очень не хочется, чтобы мы сейчас друг другу давили на пожалейку, типа "давайте напряжемся и сделаем усилие, и будем топить за школу и все такое". Каждый из нас и так уже топит и делает все, что может. Мы тут все, и те, кто играет, и те, кто газету пишет, и те, кто радио проводит, и даже те, кто педалирует гонку в конце семестра, делаем это для собственного азарта и удовольствия, и в том объеме, в котором нам комфортно. "Поднажимать" - это будет на надрыв уже не только профессора Купера, но и нас всех, и кончится это уже общим срывом. Все-таки это проект для отдыха и сказки, а не для того, чтобы работать вторую смену после реальных работ, поднажимая.
Объективно, поддерживать Уно на плаву в таком объеме, в каком он есть сейчас, очень сложно, не смотря на то, что нас немало и по отдельности мы работаем для проекта много в чем, и времени ему уделяем немало. Поэтому с задержками, но выходит (и крутая!) газета. И еще одна газета, про взрослый мир. И в Лондоне что-то, да запускается.
Движение есть, хотя видимость этого движения скрыта у нас от глаз, потому что очень редко выходит в собственно форумную плоскость. И я согласна, что если поменять формат на тот же второй вариант - мы получим явно более концентрированную игру, в которой не будет походов, застрявших на фазе переплытия через озера. Потому что там будет уже привычный многим порядок постов, все такое.
Да, это уже будет не тот Уно, который мы знали и который мы любили. Но это будет Уно, который будет жить хоть как-то, и без насилия над собой со стороны администрации и нас, поджимающих.

Но вообще жалко, конечно, но я хорошо помню профессора Флинта под конец старого Уно, и помню, как тогда было больно и ему, и нам всем, кто был рядом. Я бы очень не хотела повторения этой истории. И сейчас думаю, что люди - важнее, поэтому нам очень надо придумать вариант, при котором желания жителей проекта не будут убивать его администрацию, и все стало бы более ламповым.
А еще хочу напомнить, что существует не только локационный и эпизодический тип, но и смешанный. Я думаю, что если мы оставим локации в Домах, а весь остальной Хогвартс переведем в эпизоды, у нас будет больше завершенных событий в эпизодах.

Мелори Линкс
Студент Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Награды: 4
Курс: II
Палочка: 12 ¼', каштан, волос единорога
Поблагодарили: 7 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Мелори Линкс » 03 авг 2020, 15:09

Добрый день, я здесь, можно сказать, новичок, старого Уно не помню, выскажу своё мнение со стороны.

Скажу сразу я за персонажей и анкеты. Мы их и так создаём, едва попадаем в Хогвартс - сначала подаём документы встречающему на станции, вписывая предполагаемых родителей и место жительства персонажа, прикладываем внешность, потом первый вопрос на ПО - фактически биография, квента. В голове складывается облик и биография персонажа, почему бы не выложить её официально и пусть все читают.
Клоны и множество персонажей. Опять же это серьёзный минус для полного погружения. Можно вжиться одним персонажем, я с некоторым трудом, но могу представить себя студенткой Мелори Линкс. А если заведу себе ещё и профессора? Это будет именно персонаж, другой, с другой биографией, характером, статусом в Хогвартсе и т.д и т.п. Я не говорю, что это искусственная накрутка активности и на большинстве подобных проектов мультоводство запрещено.
Зная, что профессора - это те же студенты, сложно воспринимать сокурсников именно студентами. Невозможно поговорить на некоторые чисто студенческие темы, обсудить предметы и профессоров. А ну как скажу, что-нибудь про профессора травологии или заклинаний однокурснику, а это он сам и окажется или его взрослый клон лучший друг этого профессора и тут же донесёт. Даже если в обсуждении нет ничего особо тайного, всё равно, не получается доверительного общения, когда не знаешь кто есть кто, сколько у твоего собеседника тут клонов и какие. Это неудобно.
Активничать с нескольких персонажей сложно. когда надо и лекции писать и домашки другим преподам сдавать и в ролевую хотелось бы и в конкурсе поучаствовать и разрываешься между несколькими профилями, путаясь с какого что делать.
Лондон и опять новые персонажи тех же игроков. Может поэтому там ничего серьезного и не получилось. Я кстати так толком и не поняла, там со своего родного студенческого профиля играть-то можно?

Касательно организации форума и ролевой, предлагаю не впадать в крайности и не рубить с плеча.
Не знаю сколько реально здесь человек, но думаю больше десятка, мы ведь пришли сюда именно в тот Уно, который есть и не сбежали через день, значит понравилось. Если изменить ролевую кардинально это будет уже не то. Кому-то наверное понравится, кто-то привыкнет, а кто-то сбежит. Надо ли оно?
3) пытаемся придумать схему, при которой рпг-шные успехи будут засчитываться для перевода сейчас, в т.ч. для кубка.
Мне кажется это оптимальный вариант. И учитывать ролевую, конкурсы, статьи в газету, те же радиоэфиры не только для кубка, но и в личном зачёте и при переводе. Да, Хогвартс - школа магии, но люди разные, кому-то нравится писать домашки, кому-то играть в ролевую, а кому-то участвовать в конкурсах или проводить их. Почему бы не поддержать эти стремления? Можно поставить минимум баллов или количество домашек, которые надо сдать, чтобы студенты совсем не забывали про учёбу, а остальное на личное усмотрение.

Переводить всё в эпизоды и квесты мне кажется не рационально. Мы уже привыкли к локациям, можно и в них задать некоторое направление для игры. Можно дополнительно создать раздел с эпизодами и квестами для желающих, а основную игру оставить как есть в локациях.
И давать за игру баллы. Не за завершенный квест или сюжет, а за каждый ролевой пост.

Эммилина Кэрроу
Студент Слизерина
Аватара пользователя
Сообщения: 234
Награды: 10
Курс: V
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 3 раза

Внимание, Хогвартс

Сообщение Эммилина Кэрроу » 03 авг 2020, 15:50

Я прошу прощения, что второй раз влезаю на броневичок, я чисто ответить на вопросы)
Клоны и множество персонажей. Опять же это серьёзный минус для полного погружения.
Профессор Купер уже говорил, что Уно начался задолго до того, как подобные проекты, которые мы знаем сейчас, начали появляться, и тогда мультизм был обычным явлением. Большинству мультов не нужна никакая проработка, это случайные разовые нпс, типа продавца в магазине или домовенка. Им не нужно придумывать биографии и вообще что-то придумывать, просто сделал и играйся, чтобы не от своего лица другого описывать)
А требование, что преподаватель - это как минимум сколько-то поучившийся студент, выросло из того, что лекции должны быть не абы какие, а отвечающие требованиям и специфике проекта. То есть вот так вот с порога взять неизвестно кого не выйдет, у нас предметы на тот же теормаг завязаны, его нужно читать, учить, обсуждать. Мало кто из преподавателей с порога готов будет в это все вникать. А тут вроде как пожил, привык, специфику понял, уже можешь и ответственности побольше брать на себя - и можешь студентам подсказать, если у них вопросы какие-то (не только по предмету) и тд.
А ну как скажу, что-нибудь про профессора травологии или заклинаний однокурснику, а это он сам и окажется или его взрослый клон лучший друг этого профессора и тут же донесёт.
Один персонаж от доноса не спасет. Если я играю мелочь, а мой реальный друг - профессора, и ты мне-мелочи что-то скажешь, то я могу донести своему другу без вопросов.
Будем реалистами, в интернетиках полноценная субординация - история из разряда сказки)
Не знаю сколько реально здесь человек, но думаю больше десятка
Следуя из правила, что у всех перподов должны быть студенты и основной персонаж - детский...) Нас столько, сколько в журнале)
И учитывать ролевую, конкурсы, статьи в газету, те же радиоэфиры не только для кубка, но и в личном зачёте и при переводе.
Конкурсы и прочее внеучебное считали вплоть до прошлого семестра, только в этом ввели правило перевода по учебе.
Ролевку сложно оценивать. Ну как оценить вклад в ролевку, по факту как его считать? Количество-качество постов? В нашей концепции про качество (опять же, качество это что, размер?) речи не идет. А баллить тупо за "привет как дела" - ну такое, это не пост, не какая-то задумка, не какой-то сюжет, это флуд)
Можно поставить минимум баллов или количество домашек, которые надо сдать, чтобы студенты совсем не забывали про учёбу, а остальное на личное усмотрение.
Так сейчас так и есть. Минимальное число домашек - 10)

Хоуп Майклсон
В пути
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Награды: 2
Курс: II
Личный дневник: Читать
Поблагодарили: 7 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Хоуп Майклсон » 03 авг 2020, 16:19

Доброго дня, профессор!
Я не была в старом Уно, но была в других школах, правда очень давно.
И ценность, которая там была, - это сами люди.
Я помню как нас ругали за то, что мы один на один сидим и пишем домашки, потом сдаем за баллы. Это, конечно, приятный соревновательный момент... но разве это объединяет?
Только под конец семестра.
А так, по большиству, список имен в журнале - это просто набор букв. Большинство ребят со своим то факультетом почти не общаются, что говорить о других. А преподаватели? Это не преподаватели, это просто нечто картонное, которое нужно только для того, чтобы выставить оценку. Да, многие правда стараются показать характер через тексты домашек... но по сути, как их даже можно обсуждать, если они неживые? На страницах книг Поттера мы читаем и видим героев, можем прочувствовать характер... А здесь, лично я за все время, так и не смогу отделить текст одного преподавателя от другого. Одинаково и безлико... почти.
Получается... что мы банально не знаем друг друга, не общаемся, не дружим, что в дальнейшем ведет к тому, что мы не уважаем по-настоящему даже труд тех же преподавателей, и не стремимся прийти сюда, в стены, чтобы увидеть друг друга.
И это действительно грустно.
Потому что, если бы это было, если мы были сплоченнее, то нам бы было все равно, во что играть - школа или Лондон, домашки или приключения, было бы все равно даже на баллы... мы бы держались в первую очередь друг за друга и вместе придумывали то, как нам интересно.
Даже сейчас... многие ведь прочитали... но боятся сказать или не знают что. А действительно, что можно сказать, когда да... грустненько будет потерять все, вроде привычка, но в тоже время есть банальная мысль о том, что ну найдется другой проект с уроками.. Не такой, но со своими особенностями.
Проект - да, найдется. А люди? Мы в первую очередь теряем друг друга... и при этом нам почти все равно, потому что мы чужие.
Мне бы хотелось больше узнать ребят, с которыми мы под одной крышей в магическом мире.
Я очень благодарна гриффиндорцам, ребятам с Хаффлапаффа и Хлое с Рейвенкло, что вы включились в игру. Для меня было очень ценно познакомиться с вами, узнать ваши мысли, пообщаться на интересные темы про Хогвартс, про приключения, да даже про домашки. Это - настоящее волшебство.
Учитель отражается в своем ученике (с)

Джек Ладлоу
Студент Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Награды: 3
Курс: II
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 6 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Джек Ладлоу » 03 авг 2020, 16:49

Добрый день.
Я в Уно относильно недавно - отучился семестр. Поэтому я, может быть, просто расскажу с позиции относительного новичка, что (в моем случае, например) влияет на мотивацию играть или как-то еще взаимодействовать.
Мне кажется, подход "ай-яй-яй, как вам не стыдно", прости, Сара, не работает вообще совсем и никак. На стыде и на желании поддержать проект далеко не уехать. Пока, я так понимаю, людям просто не хватает мотивации, чтобы что-то делать постоянно и активно. Мне кажется, проблема здесь не в домашках - ну что там, в самом деле, сесть и написать эти домашки на 200 баллов, а, скорее, в таких вещах:
1. Непонятный ритм игры. То пусто, то густо. То ничего не происходит неделями, то вдруг вот прям сейчас, посреди рабочего дня, бежим, собираемся и играем что-то онлайн (было бы очень круто ставить, например, общие массовые онлайн-события на выходные - у меня физически не было никакой возможности прийти на праздник в честь закрытия семестра тогда, когда он проводился и, думаю, я такой не один). Периоды пустоты расхолаживают, забываешь, на чем остановился. Внезапная игра онлайн вынуждает пропускать события, которые не хочешь пропускать, либо тебя все ждут и тоже чувствуешь себя не очень.
2. Скромное участие администрации в организации именно игрового процесса. Я понимаю прекрасно, что проверка тонн домашних работ, доработка кода (у проекта офигенная техническая часть, снимаю шляпу!) и перестройка локаций занимают время. Но если в приоритете у администрации не игра, а другие вещи, эти другие вещи работать будут, а игра - нет. Я не вижу, кстати, никакой трагедии в том, чтобы напомнить игроку в ямбе, что ему пора писать пост - это норма. Если хочется, чтобы везде играли, нет другого варианта, кроме как мастерской группе держать на личном контроле основные сюжетные линии. Это не обязательно делать всегда, но это придется делать какое-то время, пока найдутся надежные люди, готовые помогать с сюжетом, пока игроки втянутся в ритм и так далее.
Что у нас происходит? Ну вот, возьмем Лондон. В Лондоне появились магглы в разных частях города. Пару недель аврорат их не замечал, потому что был занят игрой в арест Купера. Потом аврорат заметил магглов (спустя месяц), но было непонятно, кто из авроров вообще знает о том, что магглы есть, нужно ли идти отыгрывать получение приказа на их поимку... потом внезапно обнаружилось, что от магглов потерялся пароль, кто их должен играть, не очень уже понятно... И опять все затихло.
Как бы это могло быть? Мастер регистрирует не 6 магглов (куча, опять-таки, труда, который можно оптимизировать), а один ник вроде "Лондон" или там, не знаю, "Мир" или еще что-то такое. От этого ника пишет магглами, сообщает об этом аврорату, не накладывает эту игру на игру с арестом, потому что иначе трудно выстроить логику хронологии и потому, что люди уже заняты другим сюжетом. Если аврорат не действует - мастер напоминает, отвечает на вопросы по поводу сигнальных чар, либо, еще лучше, сразу вместе с магглами выдает правило - сигнальные чары есть везде, все авроры в курсе.
То есть, я вижу здесь проблему коммуникации и контроля. Самостоятельно действующая команда аврората возможна только в том случае, если во главе стоит очень заинтересованный человек, если команда состоит из опытных игроков, если есть давно отработанные четкие правила, по которым функционирует мир, и их все знают. Ну, то есть, можно считать, что это из серии единорогов и пони - где-то, может, и есть, но я лично не знаю, где.

Кстати, учебу можно реорганизовать в формате интерактивных лекций - это тоже не новость и много где давно практикуется, довольно успешно. Дает возможность встраивать игру в учебу или наоборот. Это, возможно, решит проблему с набором баллов.

Резюмируя все, мне кажется, что переход из локаций в эпизоды - это очень сильнодействующая, слабообратимая и не решающая основных проблем мера. Передача проекта кому-то еще - нет, конечно, это будет вообще другой проект, это полная капитуляция, для которой, имхо, нет оснований - люди-то есть, люди готовы играть, им просто нужно правильное направление. Было бы прямо очень жаль такой ламповый проект потерять. Баллы за ролевку - как вариант, хотя, мне кажется, проблема просто вообще не в этом.
А вот что нужно - это, желаетельно, отдельная от учебной части мастерская группа. Потому что понятно, что профессор Купер физически не может тянуть на себе абсолютно все - и учебу, и игровую часть.

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Фитцрой Флинт » 03 авг 2020, 16:54

Кстати, учебу можно реорганизовать в формате интерактивных лекций - это тоже не новость и много где давно практикуется, довольно успешно.
Скажу как человек, делавший живые практики и наблюдавший, как они шли (очень плохо) - не взлетела история.
Изначально, ещё в дремучих годах, все лекции были только такими.
Плюс не все наши преподаватели оказались готовы ролить хоть как-то даже на лекциях.
Хотя я бы - только за, у меня такой простор для игры)

Хлоя Линдт
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 198
Награды: 10
Курс: V
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Хлоя Линдт » 03 авг 2020, 17:22

Ох, мне очень сложно что-то писать, потому что я давно здесь, я была какое-то время в старом уно, и мне нравится этот проект своей камерностью и неторопливым ритмом, в который легко вписаться взрослому человеку с работой, домом, семьей и ребенком. Мне сложно, когда идет онлайн игра, я обычно на нее не успеваю. Мне сложно, когда нужно быть в сети вот в такой-то день в такое-то время, потому что даже если я пообещаю и постараюсь, реал может внести свои коррективы.
Но мне комфортно, когда у меня есть 1-3 партнера, с которыми мы в удобном нам темпе можем что-то делать.

Локации или эпизоды - вот это мне вообще не важно. А вот учебная часть важна и отказываться от нее я не готова. Я люблю писать домашки, получая за них обратную связь :) И я знаю, что многим, по крайней мере в рейве, больше всего удовольствия приносит именно учеба. Поэтому было бы здорово просто позволить всем "ловить свой кайф": учебным фанатикам - зарабатывая учебные баллы, любителям ролевой игры - переводясь на следующий курс по факту игровой активности. Но не баллами, нет. Баллы должны быть за учебу. За приключения можно давать какие-нибудь скаутские нашивки и переводить дальше просто тех, кто выразил свое желание перейти на следующий курс? Все равно потом СОВ и ЖАБА покажут, кто достоин дипломов, а кто нет.

Я признаюсь, что мне сложно дается формат альтернативной реальности, потому что в те самые динозавровые времена, когда многие из людей тут были в том самом проекте, я уже играла в ролевые игры. Поэтому, хоть я и стараюсь всегда быть в уно максимально собой, но мне сложно без мыслей, действий, раскрытия пусть себя, но все равно волшебного себя, то есть - персонажа. И лично мне не покажется живой школа, где каждый будет один раз в день проходить по локациям и оставлять там какое-то сообщение, потому что жизнь - она про действия и взаимодействия.

Как этого добиться? Вот тут я соглашусь с Джеком о том, что нужны люди, которые будут строить и координировать игровую часть, которые будут видеть, где и чего застопорилось, кому нужно напомнить, где дать подсказку, кому подсказать, где и как можно начать приключения. И это, конечно, должен быть не один человек, а команда, может, с поделенными на зоны областями, потому что один тоже перегорит быстро, а в команде всегда веселее.

А еще нужно понять, кто и чего хочет. И не переживать, что не играют те, кто играть не любит, не хочет и не собирался.
А ректору чай, печеньки, камин и не расстраиваться :)

Хоуп Майклсон
В пути
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Награды: 2
Курс: II
Личный дневник: Читать
Поблагодарили: 7 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Хоуп Майклсон » 03 авг 2020, 18:03

Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
Учитель отражается в своем ученике (с)

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Стейси Бейкер » 03 авг 2020, 18:03

Здравствуйте. Я тоже в Уно относительно недавно и старого Уно не застала.
Да, у нас, как уже правильно отметили, то "пусто", то густо, причем "пусто" чаще всего преобладает. Не знаю, как остальные, но мы, с Гриффиндора (если кто-то не согласен, я заранее прошу прощения за слово "мы"), хотим предложить пару идей.
Берем третий вариант, предложенный профессором Купером. Учебный кубок остается и домашки тоже. Это позволит остаться в Уно тем, кто хочет делать упор на учебу. Дело в том, что раз Уно-школа, то учеба должна присутствовать. Лично мне не хотелось бы просто "сюжет", без учебы, который скоро также забудется.
Также у нас есть радио и газета, но еще ко всему этому я бы предложила добавить ролевые посты, за которые начислялись бы баллы (количество определим, если принимается). Чтобы не было постов в одно слово, установить количество слов и другие требования к постам. А чтобы было желание играть, то создать что-то вроде ролевого кубка или добавлять ролевые баллы в общешкольный. Перевод в 200 баллов позволить набирать не только учебными баллами, но и ролевыми, газетой, радио и еще тем, что придумаем. Так каждый сможет набрать на перевод делая то, что ему нравится. Что касается самих ролевых постов, то можно придумать какой-то небольшой сюжет на семестр (примерно то, что мы делаем в Лондоне и при аресте ректора) и посмотреть, что из этого получится. Т.е. сделать общую концепцию развития событий, корректируя мелочи по мере необходимости. Тем более, что кое-что уже есть (авроры, Лондон, магглы). Также, можно создать комнату квестов, где каждый желающий выберет и отыграет квест по своему желанию.
Еще мы думали о вручении грамоты, кубка, чего-то еще лучшему новичку. Ему бы засчитывались все баллы (учеба, ролевая, газета, радио и т.д.). Итоги по окончанию семестра.
Уно закрывать не стоит и переводить в простую сюжетку тоже. Ректора я бы тоже не стала переизбирать. Профессор купер по праву занимает своем место и, надеюсь, что это будет продолжаться еще долго.
Ректору же я хочу пожелать терпения. Вы очень много сделали и делаете для этого замка. В нем хочется играть, учиться, остается только попробовать заглушить тишину.
Волшебство живет в каждом сердце...

Лиам Уолкер
Староста Гриффиндора
Liam Walker
Аватара пользователя
Сообщения: 1338
Награды: 10
Курс: V
Имя для аватара: Liam Walker
Палочка: Дуб, волос из гривы единорога, 11 и 1/4 дюйма
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 10 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Лиам Уолкер » 03 авг 2020, 18:18

Всем здрасте! Шоколадных лягушек и терпения ректору и админам. Не расстраивайтесь! Мы вас любим и очень ценим ваш труд!

Так вот, я далеко не старожил в Уно, я тут от силы только год. Но тем не менее на протяжении года вижу тишину. И периодические вспышки активности. Когда кто-то резко появляется и зовёт всех играть. Я или не успеваю, или оставляю пост а на следующий день не могу собраться и теряю суть игры из-за кучи флудных постов. Но даже если кто-то не играет из-за этого непонятного темпа - проблема очень даже решаема. Всегда можно легко найти соигрока, который будет играть с тобой в удобном тебе темпе (для меня, например, это пост в день). Странно, но люди тем не менее не спешат искать соигроков и придумывать сюжеты. Может, нам и правда нужна команда мастеров, которая будет всех координировать, направлять и пинать, пока в игре не выработается свой удобный для всех игроков темп. Тем более, так можно легче влиться в игру. По-крайней мере, по моим ощущениям.

Я не думаю, что локации и эпизоды - эт так существенно. Мне и локации нравятся, и играть эпизодами для меня тоже комфортно - тут дело вкуса. Можно и правда просто создать раздел, где каждый сможет отыграть эпизод. Флешбеки, настоящее, будущее и все вот это вот. Например мне эт правда не принципиально, и вряд ли изменит ситуацию хоть как-то. Я вот лично все флешбеки отыгрываю в дневнике =__=

Убирать учёбу тоже не надо. Может, кому-то и правда нравится учёба, может, кого-то не интересует ролка, развитие персонажа - это уже их выбор. Просто, некоторые имена в журнале сейчас для меня просто имена, набор букв. А не персонажи со своими целями, мечтами, стремлениями. От которых за целый семестр не было ни единого поста. Вот это - грустно. Но тут, как я и сказал, каждому свое. Если кто-то хочет целыми днями распинаться над домашками - окей, без б. Но например, мне кажется, намного интереснее найти себе компанию, сыграть какой-то сюжет, чем написать домашку на тему, которую ты уже 100500 раз проговаривал в подобных домашках в других ролках. Но это лично моё мнение. И было бы круто, если бы и правда можно было придумать какую-то систему перевода с помощью ролок. Вот, отыграл пару сюжетов, показал игру мастерам - и молодец, переводишься на следующий курс в конце семестра. Но только тогда нужно придумать какие-то критерии. Ибо, например, ролку с несколькими флудными постами в одну строчку по типу "Привет пока" - нельзя считать за сюжет.

По-поводу интерактивных лекций - всеми лапами за, хорошая идея. Я думаю, это должно зайти. Ведь это тоже огромный простор для игр. Тем более - у нас взаимодействия в преподами ноль, разве что в ЛС. И практики всего три, но я б не назвал их интерактивными. Так вот, на живых уроках можно и поучиться, и на вопросы поотвечать, и скооперироваться с однокурсником и тоже что-то отыграть. И учебные фанатики и любители ролевок довольны.
Мысли и слова персонажа не всегда совпадают с мыслями, мнением и словами игрока.
Всегда рад выслушать ваши предложения и идеи по поводу игры.

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Фитцрой Флинт » 03 авг 2020, 18:23

Вспомнили забытую было идём, которая может решить вопрос перевода для ролевочников: переводные экзамены в замен написания домашних работ на нужный балл.
То есть ты можешь вообще никакие домашки не писать и не упираться в них, но получить необходимые для перевода 200 баллов, сдавая экзамен.
Ничего не мешает нам даже сделать эти экзамены с оценками, не просто сдал/не сдал. А так, чтобы в зависимости от оценки присуждалось от минимального балла (у нас сейчас это 200) до максимального за семестр (это за 24 работы 480, выходит). Тогда студент вроде и не должен часами сидеть писать домашки, и пользу факультету для кубка вполне приносит.

Мари Бертсон
Студент Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 1461
Награды: 5
Курс: IV
Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
Личный дневник: Читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 16 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Мари Бертсон » 03 авг 2020, 18:25

Всем доброго дня!
Я на этом проекте не так долго как некоторые. Я не помню тех времён "динозавров", ведь не присутствовала тогда, но скажу, что не хочу чтобы наш Уно Хогвартс полностью умирал и стараюсь поддерживать все идеи и актив, вводить новеньких в курс дела и вообще делать все, что в моих силах, но сейчас с каждым днём я понимаю мне становится очень сложно и реал забирает меня все сильнее. Я начинаю не успевать набрать на перевод и потому работаю на всю катушку, что очень меня утомляет и забырает много сил. Я понимаю, что скоро вообще могу пропасть и это меня очень разочировует так как я не хочу оставлять этот проект из-за того, что тут комфортно и позитивно и вообще очень круто. Наверное такая как я не одна и многие старались как я активничать и пропали в реал таких примеров много возьмём например Эми, Огаста, Помпилиуса, все они старались, но не выдержали скажем такой нагрузки именно с обучением, да и реал их втянул и следующими может быть каждый из нас и это меня ужас как огорчает...Но мы с гриффиндором обдумали и придумали одну идею, которую озвучила Стейси. Она поможет всем и учиться, ведь без учёбы не интересно (даже если домашки очень сложные и непонятные, но они много чему учат и я и правда очень сильно на них образумилась) , но именно такая идея думаю поможет не только выжить проекту, но и привлечет очень много новеньких так как на других проектах я ещё такого не встречала.
Думаю все "за" если профессор Купер дальше будет ректором нашего Хогвартса, ведь мне кажется, что профессор этого прям очень заслуживаете. Как и Стейси желаю вам терпения профессор и знайте вы огромный молодец и вас все очень уважают и любят, а также поддерживают.
Сейчас сложные времена для форума и не только, но только вместе мы сможем это все пережить, ведь мы волшебники, команда-волшебников, которые никогда не сдаются!!!) Я верю, что скоро наш Хогвартс расцветёт заново и новыми красками, а то что сейчас происходит просто испытание для всех и мы это испытание переживём вместе. Сложности есть и были всегда и я уверенна мы их преодолем вместе.
(Извиняюсь заранее за ошибки стараюсь правильно писать как могу!)
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)
Изображение

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Фитцрой Флинт » 03 авг 2020, 18:25

Я думаю, это должно зайти.
Ответов на живой лекции не было месяцами, потом в последний день все писали сразу все вопросы в виде домашней работы.
Можем попробовать ещё раз, конечно, почему нет... может в этот раз что-то изменится. Я готов попробовать начать с зельеварческих практик.

Мари Бертсон
Студент Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 1461
Награды: 5
Курс: IV
Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
Личный дневник: Читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 16 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Мари Бертсон » 03 авг 2020, 18:29

Профессор Флинт идея тоже хорошая, но все таки это как по мне уже слишком легко. Все равно хочется стараться набирать эти баллы и учиться, а так вот все быстро сдал экзамен и все мне кажется как я и сказала слишком легко.
На счёт интерактивных уроков довольно интересно, думаю можно и такое попробовать.
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)
Изображение

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Фитцрой Флинт » 03 авг 2020, 18:32

Мари Бертсон
Ну то есть набрать 200 баллов ролевкой и перевестись вообще без учебы кажется сложнее, чем сдать, скажем, 4 предмета экзаменом?..)

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Стейси Бейкер » 03 авг 2020, 18:33

Поддерживаю уроки в виде живой лекции. Что касается экзаменов, то сделать перевод и по ним, и по домашкам. Кому, как удобнее.
Волшебство живет в каждом сердце...

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

Внимание, Хогвартс

Сообщение Мелисса Фосса » 03 авг 2020, 18:35

А мне тут все нравится! Меня все устраивает - кроме одного: я приглашаю людей, хвалюсь прекрасной учебой, и вдруг - упс! Как так? Это просто катастрофа, крушение поезда. По мне тут всего хватает, мне нравятся даже те лекции, которые не нравятся - это челендж. Да сейчас во всех школах так - на факультете от силы 3-4 студента учатся, остальные так сидят. Ну и что? Малая зарплата сердцу дороже! Пусть все идет помаленьку - куда спешить?

Есть опыт вместо учебы учитывать "приключения" - ролевые отыгрыши типа художественного произведения ну или еще какую-нибудь альтернативу, но согласна с Джеком, что дело не в этом. Хоть апстенку убейся, а это школа. Ну как без учебы!

А мы на Рейве хорошо друг друга знаем, общаемся достаточно и у нас все хорошо - не вижу никаких ужасных проблем. Жаль не умею ректорить а то бы конечно помогла охотно. Может, попозже, когда-нибудь... Вот как, Лиам, значит, общения с профессорами у тебя 0? Убил наповал. Беру свои слова назад. Экзамены интересная мысль.

Нет, Хоуп, не все равно. Но хотелось уже закончить одно, а потом как следует обдумать другое. И то, боюсь, как-то слабо обдумала. В растерянности. Не знаю толком, чем помочь
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Ответить

Вернуться в «Доска объявлений»