Сообщение
Стейси Бейкер » 13 фев 2021, 14:20
Так как экзамен уже начался, Стейси просто кивнула преподавателям в знак приветствия, надеясь. что поступила правильно. Профессор Акс попросила не волноваться. Как же! Как же тут можно не волноваться, когда перед тобой целая комиссия из преподавателей? Вдруг покусают? Выгонят с экзамена? Посчитают ненормальной? "Успокойся, - приказала себе девушка. - Лучше думай о вопросах!". Затем девушка погрузилась в свои мысли, обдумывая ответы на только что заданные вопросы. "Артефактология... Что-то же такое мы проходили", - вспоминала пятикурсница. Это было достаточно давно, но все-равно, в темноволосой голове должно же было же хоть что-то, да остаться. Спустя несколько минут, Стейси, наконец, решилась на ответ. Будь, что будет!
Артефакт – это магический объект, получивший свою силу в результате наложения на него заклинаний, проведения с ним каких-либо ритуалов. Надо отметить, что артефакт – это объект неживой и неодушивленный. Таким образом, артефактом не может стать человек или животное, а также растение. Я бы еще добавила, что ранее магический предмет не может стать артефактом. Что касается зачарованного предмета, то с таким предметом тоже, проделываются различные манипуляции, чаще всего, думаю, заклинания. Принципиальное отличие артефакта от зачарованного предмета в том, что практически любой из способов создания артефакта влечет за собой огромные трудо- и энергозатраты (неважно, какой из способов создания артефакта выбран). В отличие от зачарованного предмета, артефакт не стремится вернуться в свой первоначальный облик (если речь шла о преобразовании одного предмета в другой), наложенные на артефакт чары не развиваются со временем (думаю, что это также связано с мощными потоками магической энергии, которые были задействованы при создании артефакта).
Добавлю сюда и то, что при одном из способов создания артефакта, артефакт создается с нуля. Зачарованный же предмет есть уже в готовом виде. Еще, чаще всего, артефакт уникален по своей природе, а вот зачарованных предметов можно сделать великое множество (например, накладывание одних и тех же заклинаний на одинаковые шкатулки).
Классификация артефактов:
1) по способу создания:
- создание магом артефакта с нуля;
- превращение в артефакт уже существующего предмета;
- оставление предмета в месте с большим выделением магической энергии;
- переход магических инструментов в разряд артефактов;
- перемещение предмета за пленку.
2) по времени активации:
- активация в определенное время;
- активация при произведении каких-либо манипуляций с данным артефактом;
- активация сразу после создания.
3) по уникальности:
- уникальные;
- неуникальные.
4) по объекту воздействия:
- на окружающую среду;
- на владельца;
- на человека, производящего манипуляции с артефактом.
5) по назначению артефакта:
- бытовые;
- боевые;
- лечебные;
- защитные.
Известны следующие способы создания артефакта:
1. Создание магом артефакта с нуля. Это очень трудоемкий и энергозатратный процесс. Для начала маг создает предмет, который будет в будущем артефактом, а затем наделяет этот предмет магическими свойствами. Т.е. сначала маг тратит силы на создание предмета, а потом и наделение этого предмета магическими свойствами. По времени создания – все зависит от навыков создателя артефакта.
2. Превращение уже существующего предмета в артефакт. При данном способе создания маг берет какой-либо уже существующий предмет (неодушевленный, неживой, немагический) и наделяет его магическими свойствами. Это могут быть наложение различных заклинаний, проведение ритуалов и так далее. Это способ легче, чем первый, так как предмет уже есть в готовом виде. А вот наделением его магической энергией необходимо повозиться. По времени создания – все зависит от навыков создателя артефакта.
3. Оставление предмета (будущего артефакта) в месте, в котором выделяется большое количество магической энергии. Этот способ наименее энергозатратный со стороны маго, но при этом и наиболее долгий. Прежде, чем стать артефактом, предмет может пролежать в магическом месте большое количество времени. Те.е от навыков создателя аретфакта здесь ничего не зависит. Думаю, что проверить, создан ли артефакт, в таком случае тоже нельзя, не испортив предмет (неизвестно, как отреагирует «полуфабрикат»).
4. Переход из разряда магических инструментов в артефакты. Здесь тоже создание артефакта не зависит от создателя. Инструмент становится артефактом в результате длительного магического воздействия или в результате того, что данные предметы часто творят мощую магию. Этот способ создания также продолжителен, так как неизвестно точно, сколько времени должно пройти, прежде, чем создатся артефакт.
5. перемещение предмета за пленку. Данный способ создания очень сложен потому что сам маг за пленку отправиться не может, тем более по своему желанию. Созданные таким способом артефакты считаются уникальными. Думаю, что при таком способе создания артефакта вообще невозможно проконтролировать время его создания.
Для меня предпочтительнее первый или второй способы создания артефактов. Первый – ты все контролируешь сам, начиная от самого начала. Второй – более облегченный вариант первого, но здесь необходимо подобрать нужный предмет, подходящий для создания артефакта. Это может быть проблематично.
Мне кажется, что есть еще один способ создания артефакта, профессор. Это когда маг находится в сильном эмоциональном потрясении. В резульутате чего, происходит выброс магической энергии, которая наполняет какой-то предмет, находящейся в комнате. таким образом, сам не ведая, маг создает артефакт.
Из истории… Помнится в сказках была шапка-невидимка, которая позволяла делать тог, кто носит такую шапку невидимым. Правда это не совсем шляпа…. Такой артефакт представлен в русских народных сказках. Он не теряет своих свойств со временем, это практически уникальный предмет. Считается, что изначально вообще был шлем и корни этого предмета идут из Мифологии….
У нас в замке есть Распределяющая шляпа – древний артефакт, который позволяет распределить нового студента на факультет. Думаю, что в данном случае Распределяющая шляпа использует принципы легилименции и психологии, после чего выносит вердикт.
В истории, насколько мне известно, была тоже шапка…. Шапка Мономаха – символ самодержавия в России. Не даром же есть высказывание «Тяжела ты, шапка Мономаха». Надевший такой артефакт сначала чувствует прилив сил, ему способствует удача, человек получает власть (думает, что получает). Но такая шапка воздействует на нервную систему, человек перестает сохранять спокойствие, у него нарушается сон, появляется раздражительность.
Есть еще шляпы из эпохи бронзы. Это четыре конусовидные шляпы из золота примерно одинаковые по виду. Четыре шляпы обнаружены в Европе (Германия и Франция). Шляпы украшены различными символами, благодаря которым жрецы проводили ритуалы, могли пророчествовать. Таким образом, эти шляпы как бы «открывали» способности к предсказаниям.
Проект шляпы.
Кожаную шляпу я бы сразу отмела, как и соломенную. В первой будет вечно или жарко, или холодно, а вторая спасает от воздействия солнечных лучей. Это была бы классическая шляпа из натурального войлока-фетра. Такой материал хорошо защищает от воздействия, как низких, так и высоких температур, а значит голова всегда будет в комфорте (как и мозги). Также, такой материал очень износостойкий, что означает, что данный предмет достаточно долго может прослужить в качестве артефакта. По способу изготовления, я бы взяла готовую шляпку и наложила на нее необходимые мне заклинания. Почему не изготовила сама? Потому что я не являюсь профессионалом в этом и вообще не слишком представляю, как шьются шляпки.
Свойства… Я бы попробовала создать шляпку-невидимку. Правда не совсем понимаю, зачем она нужна. Лучше будет, если шляпа будет иметь встроенный терморегулятор, чтобы не было необходимости туда-сюда снимать ее и надевать. Скажем, сама будет определять температуру окружающей среды и задавать нужное температурное значение ткани. Еще, можно сделать так, чтобы шляпа снимала головную боль, т.е. обладала лечебным эффектом, чтобы не пришлось лишний раз принимать зелье. А еще, я бы сделала что-то вроде встроенной маггловской сигнализации, благодаря которой шляпу нельзя бы было забыть нигде – сразу бы срабатывала серена, ой, простите, оповещение.
Стейси замолчала, гадая, что теперь будет. С последним вопросом, кажется, напортачила. а может быть и со всеми остальными. Впрочем, волнение куда-то ушло, а на его место пришел азарт: правильно или не очень?
Волшебство живет в каждом сердце...