Учительская

Добро пожаловать в учительскую и кабинет директора.
Уно Хогвартс
Магия
Аватара пользователя
Сообщения: 306
Поблагодарили: 1 раз

Учительская

Сообщение Уно Хогвартс » 08 фев 2019, 21:19


Кэтрин Хилл
Декан Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 146
Награды: 2
Дисциплина: Трансфигурация
Поблагодарили: 2 раза

Учительская

Сообщение Кэтрин Хилл » 13 фев 2020, 21:55

Стоит ли выделять проректора по...внеучебной деятельности? Контроль мероприятий, помощь с организацией, рассмотрение предложений?

Чарльз Купер
Житель Лондона
Аватара пользователя
Сообщения: 1182
Награды: 1
Палочка: 18,1', вяз, сердечная жила дракона
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 6 раз

Учительская

Сообщение Чарльз Купер » 13 фев 2020, 21:56

Думаю, стоит. Как минимум для контроля расписания таких мероприятий, согласования правил, и расстановки полученных баллов и наград, которые мы теперь за это добро выдаём)

Кэтрин Хилл
Декан Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 146
Награды: 2
Дисциплина: Трансфигурация
Поблагодарили: 2 раза

Учительская

Сообщение Кэтрин Хилл » 13 фев 2020, 22:01

Есть доброволец в моём лице) если кто-то ещё желает, устроим коалицию)

Чарльз Купер
Житель Лондона
Аватара пользователя
Сообщения: 1182
Награды: 1
Палочка: 18,1', вяз, сердечная жила дракона
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 6 раз

Учительская

Сообщение Чарльз Купер » 13 фев 2020, 22:15

Отлично, тогда пока фиксируем так, а там обсудим регламент и правила работы) и зафиксируем это в школьном уставе.
Спасибо, профессор Хилл)

Профессор Лайт, ну что, рискнём? Попробуем учебу контролировать? Очень большой блок работы, возможно, нужно двух людей и как-то кооперироваться...

Катарина Вейн
Наставник
Аватара пользователя
Сообщения: 325
Награды: 2
Дисциплина: История Хогвартса
Палочка: Вишня, перо грифона, 14'5 дюймов

Учительская

Сообщение Катарина Вейн » 14 фев 2020, 00:29

Да, и кроме должности секретаря школы я теперь полностью отвечаю за наше прекрасное Подготовительно отделение)
*Ката улыбнулась*
В первую очередь, я хочу обратить внимание на то, чтобы каждый понимал, что не стоит брать на себя ответственность, если вы не уверены в том, что ее потяните. Это может привести к неблагоприятным последствиям, в том числе и выгоранию.
А также, но как я понимаю профессор Купер поднимет эту тему чуть позже, вы должны представлять что будет когда вы решить выйти на 2 недели в отпуск или, не дай Тьма, с вами что-то случится.

Пока кроме первого проректора, есть необходимость взять под определенный контроль учебную часть, где стоит выделить вопросы:
- соответствие лекций теормагу
- план ближайших лекций
- проверка новых лекций (ошибки, стройность текста, антиплагиат)
И да надо понимать, что у нас уже довольно много ребят, которые выполнили хорошую часть работ, и которые в следующем семестре могут столкнуться с проблемой набора необходимых 200 баллов на перевод)
Так что вопрос написания новых лекций к маю будет стоять острее, чем сейчас.
Это касается не только проректора по учебной части, но и всех преподавателей в частности. За семестр выкладывать хотя бы по 2 лекции - это вполне реально, не говоря уже о 5, которые прописаны в уставе. И я подозреваю, что этот пункт лучше убрать из него. Мало, кто из нас, его соблюдает по разным причинам.
По учебному направлению надо сейчас обговорить в какие сроки и что мы ожидаем от человека, который займет эту должность.

Также поддерживаю идею проректора по внеучебной деятельности.
Было бы прекрасно, если бы один человек курировал проведение каких-то праздников и конкурсов.
Порой некоторые мероприятия требуют подготовки и в этом случае очень нужен человек, который сможет грамотно составить список дел, а также распределить обязанности между исполнителями.
Не нужно все взваливать на свои плечи.

Что же касается проректор-казначея - не вижу особого в нем смысла до ввода в действие какой-либо действующей денежной системы. Банальную с филиалом банка и табличками сделать не сложно, но потом придется очень долго ее отлаживать и доводить до красивого вида.
Плюс встает вопрос о том, кто сколько получает, да и пока у нас даже банально негде тратить деньги, кроме как изредка заказывать новые мантии, да и то ряд людей делают это вполне самостоятельно.
Вполне допускаю, что может стоит ввести возможность получить какие-то приятности за эти деньги, кроме мантий.
В целом я когда-то этим занималась, так что могу попробовать взять.
Но в реалиях раньше середины марта вряд ли найду для этого время.

Нужен ли нам проректор по хозяйственной части - тоже довольно хороший вопрос. Номинально нужен, но пока я не особо представляю что именно он будет делать. Только если какая-то помощь в проведение конкурсов, но в целом можно за этим обратиться ко мне.

Чарльз Купер
Житель Лондона
Аватара пользователя
Сообщения: 1182
Награды: 1
Палочка: 18,1', вяз, сердечная жила дракона
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 6 раз

Учительская

Сообщение Чарльз Купер » 14 фев 2020, 07:07

Профессор Блэк...
Я очень ценю вашу осведомлённость и готовность хвататься за любую работу, в том числе и председательствование на нашем собрании, но я искренне прошу вас не торопиться и следовать регламенту обсуждения, то есть касаться тех вопросов, которые были озвучены ранее и которые поставлены прямо сейчас))
Подготовительное отделение ещё ждали окончания обсуждения проректоров, но раз эта короткая пометка всплыла - да, леди Бета Меригольд тоже отходит от своих обязанностей и контроль за ПО снова в ведении секретаря школы. К ПО мы ещё вернёмся позже, там есть вопросы по составу входящих лекций и требований к поступающим.

Проректор-казначей и проектор-завхоз несут меньше функций именно реальных, то есть им меньше нужно именно вычитывать, готовить и придумывать. Зато каждый из них может помочь оживлению замка и созданию атмосферы. Есть ведь общие, дополнительные дела, которые тоже нужно делать, но они откладываются по остаточному признаку... например, школе нужны портреты и призраки, их нужно придумывать, рисовать и развешивать, самостоятельно или с нашей помощью. У нас ещё два факультета не оформлены в индивидуальные цвета и не переработаны под современную архитектуру, это тоже нужно делать. Была идея создания «пула» жителей замка и выставления этого списка где-то, чтобы те, у кого есть силы и желание оживлять замок не только детским смехом или шорохом преподавательских мантии, могли взять эту идею и реализовать ее на практике...
Подобные вопросы хотя и лежат вдалеке от основных задач, но требует много сил и времени.

Чарльз Купер
Житель Лондона
Аватара пользователя
Сообщения: 1182
Награды: 1
Палочка: 18,1', вяз, сердечная жила дракона
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 6 раз

Учительская

Сообщение Чарльз Купер » 14 фев 2020, 07:12

И коллеги, я особо подчёркиваю, чтобы после слов леди Блэк не возникло недопонимания... я очень ценю работу каждого из вас и полностью уверен в том, что вы - ответственные люди и со своей работой, взятой на себя, справитесь, да и здраво оцениваете возможности ее выполнения. Я категорически не хочу запрягать вас в пахоту на проект, я хорошо знаю, чем это заканчивается... поэтому только добровольно и только если есть желание.
С себя объемы снимаю только потому что катастрофически перестаю успевать, выросшая нагрузка в реальности выжимает меня достаточно сильно, чтобы я сам чувствовал, что не вывожу... а моя усталость не должна быть причиной простоя или вовсе закрытия проекта.

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

Учительская

Сообщение Эри Акс » 14 фев 2020, 14:37

- Как закрытия, неужели до этого может дойти! А лекции, написанные с таким вдохновением, а ученики,собранные и лелеемые с такой любовью!.. Нет, нет!Сейчас так много активных ребят, они быстро подрастут, дайте только чуть времени. Насчет себя - я могла бы больше времени найти, но увы не умею ни рисовать ни строить и решительно не способна руководить... только шалить и шуршать, по меткому выражению ректора. Но если найдется какая-нибудь не ужасно квалифицированная работа в помощь кому угодно, я готова. Также если научить чему-то можно, то тоже. Например, замещать - с этим может и справлюсь, все лекции читала, все знаю. И никуда не собираюсь. В общем, если найдете куда пристроить, то буду! А кстати, как там у нас профессор Джексон поживает? Вдруг она уже немножечко подосвободилась, например?

Камилла Калерия Лайт
Декан Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Награды: 1

Учительская

Сообщение Камилла Калерия Лайт » 14 фев 2020, 17:36

Подумала как следует, решила:
- Давайте мне учебную часть, профессор. Попробуем, посмотрим. Методически что-нибудь посоветовать, надеюсь, сумею.

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Учительская

Сообщение Фитцрой Флинт » 15 фев 2020, 13:46

Чарльз Купер писал(а):
13 фев 2020, 19:14
Вечно опаздывающий Флинт подопрёт дверь и будет держать оборону)
Вошел тихо, не отвлекая говорящих от обсуждения, оперся спиной на закрытую дверь... Держит оборону)))
Кивнул всем, приветствуя, жестом попросил не отвлекаться на его приход.

Чарльз Купер
Житель Лондона
Аватара пользователя
Сообщения: 1182
Награды: 1
Палочка: 18,1', вяз, сердечная жила дракона
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 6 раз

Учительская

Сообщение Чарльз Купер » 15 фев 2020, 14:36

*Кивнул, приветствуя*
Как закрытия, неужели до этого может дойти! А лекции, написанные с таким вдохновением, а ученики,собранные и лелеемые с такой любовью!.. Нет, нет!
Поэтому сейчас мы постараемся сделать так, чтобы на мне свет клином не сходился и мое выгорание не влияло на остальные школьные процессы. Спокойно, Эри, я не намерен так просто сдаваться, даже если тяжело и не успеваю)
В общем, если найдете куда пристроить, то буду!
Я услышал, спасибо, профессор, и я уверен, что могу на вас рассчитывать..
В общем, если найдете куда пристроить, то буду! А кстати, как там у нас профессор Джексон поживает? Вдруг она уже немножечко подосвободилась, например?
Последняя моя сова вернулась без ответа, так что похоже, что пока профессор Джексон еще занята.
Давайте мне учебную часть, профессор. Попробуем, посмотрим. Методически что-нибудь посоветовать, надеюсь, сумею.
*Кивнул...*
Проректор все-таки больше контролирующая должность, чем подсказывающая, но вопрос содержания обязанностей мы тогда обсудим чуть позже, не затягивая коллег.

Итак, профессор Хилл - проректор по внеучебной деятельности, профессор Лайт - проректор по учебной деятельности, казначей, завхоз и прочие менее острые вопросы пока отодвигаем.
В протоколе фиксируем, что нужно внести изменения в правила, добавить новые должности и прописать их обязанности, убрать некоторые старые...

Теперь очень болезненный вопрос, напрямую вытекающий из числа лекций, и его предлагаю обсудить комплексно. В принципе, идея уже озвучивалась мною не раз и многие из вас ее уже прекрасно знают - перевести гонку факультетов из гонки просто набранных баллов в гонку средних баллов по каждой домашней работе. Смысл такой - мы берем общее число сданных студентом работ, и высчитываем его среднюю оценку. Потом считаем среднюю оценку студентов по факультету. В результате вне зависимости от того, сколько студентов в Доме, мы можем вести нормальную гонку, не когда количество бьет качество.
Здесь есть несколько слабых мест.
1) нужно вводить ограничение в количестве сданных работ за семестр, и у нас есть минимум две студентки, которые этому будут не очень рады. И число это должно быть адекватным и достигаемым, по моим наблюдениям, 25 - уже много для всех, кроме Эми и Эссы. А от того, насколько близко будет выполнен этот показатель, насколько много работ будет написано, и будет зависеть величина среднего балла
2) надо понять, как учитывать административные баллы и и учитывать ли их вообще именно в гонке факультетов. Или только в личном зачете, в рейтинге? У обоих вариантов есть и плюсы, и минусы.

Нужно рассказать схему подробнее, или общий посыл понятен и можно обсудить уже на этом уровне?..)

Камилла Калерия Лайт
Декан Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Награды: 1

Учительская

Сообщение Камилла Калерия Лайт » 15 фев 2020, 15:47

Внимательно выслушала ректора.
- Полагаю, что схема понятна, её нужно обсуждать.
По первому положению - может быть, стоит ограничить количество работ в семестр. Двенадцати домашних работ будет вполне достаточно, чтобы студент мог набрать необходимое количество баллов на перевод. Максимально получится 240 баллов в семестр. Средний балл ученика предугадать сложно, но минимальный будет 120.
Административные баллы нужно учитывать отдельно, в гонке факультетов их не учитывать, потому что факультеты соревнуются в учебной деятельности, а не в степени "крутизны" (прошу прощения за молодёжный сленг). И, может быть, наряду с лучшим учеником (по учебным баллам) следует выделить лучшего общественника (по административным баллам).

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

Учительская

Сообщение Эри Акс » 15 фев 2020, 17:38

Профессор Лайт, семестр длится 4 месяца - около 120 дней. Вы предлагаете 1 работу обдумывать 10 дней? Уж извините, но самые азартные попросту разбегутся. Работа в среднем готовится за 2-3 дня максимум. А потом сидеть и ждать следующего года? Не понимаю, почему нужно ограничивать порыв. Он и так в некоторой степени ограничен - теормаг и заклинания распределены по курсам, остальных лекций просто еще слишком мало. 12 работ может и хватит для перевода но далеко не достаточно для получения качественного образования

Насчет гонки. Я понимаю желание организовать гонку факультетов - это действительно интересно и занятно, но лично мне более важным кажется усвоение знаний. Поэтому я очень часто задаю дополнительные вопросы, поправляю, добиваясь полного понимания, и у меня много двадцаток и мало меньших оценок - такая система. Тогда в чем получится соревновательность?

Нея Эртон
Аватара пользователя

Учительская

Сообщение Нея Эртон » 15 фев 2020, 19:09

Эри Акс писал(а):
15 фев 2020, 17:38
семестр длится 4 месяца - около 120 дней. Вы предлагаете 1 работу обдумывать 10 дней? Уж извините, но самые азартные попросту разбегутся. Работа в среднем готовится за 2-3 дня максимум. А потом сидеть и ждать следующего года?
А по сегодняшней ситуации, энтузиазма нет у остальных студентов. Так что идея именно индивидуального зачета все таки даст всем студентам шанс проявить себя.
Эри Акс писал(а):
15 фев 2020, 17:38
лично мне более важным кажется усвоение знаний. Поэтому я очень часто задаю дополнительные вопросы, поправляю, добиваясь полного понимания, и у меня много двадцаток и мало меньших оценок - такая система.
Все профессора работают по этому принципу, стараясь объяснить в чем ошибки и если есть пробелы в знаниях, то их закрыть.
Эри Акс писал(а):
15 фев 2020, 17:38
Тогда в чем получится соревновательность?
Вот тут я бы прописала в правилах, что 20 баллов выставляется если работа сразу сдана на 20, если есть пересдачи, то работа 20 получить уже не может.

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

Учительская

Сообщение Эри Акс » 15 фев 2020, 19:29

- Да, об этом был разговор, но мне это кажется не совсем верным - если ученик поправился, пусть и получив дополнительный вопрос, и ответив не него дополнительно, то в данный момент его знания уже заслуживают той оценки, на которую он ответил с поправкой. То есть оценка оценивает знания студента на момент оценки, а не более ранние. В конце концов, поправить ведь можно лишь один раз и не наводя на нужную мысль, а только предложив подумать еще раз.

Ну и большинство профессоров, как можно видеть в журнале, ставят высокие оценки все-таки, видимо, добившись усвоения материала. Так что большой разницы в среднем балле не будет, а вот претензии к оценкам могут и появиться

12 работ за год - как-то слабовато. Это очень скромный объем знаний, едва ли достаточный даже для среднего волшебного обывателя. Всего 1 урок за 10 дней! Хм. не понимаю как-то, для чего понадобилось искусственно ограничивать стремления к знаниям хотя бы тем, у кого оно имеется. Баллаж, хоть общий, хоть средний, равно как и факультетские гонки - это все-таки вторичная вещь в сравнении с обучением. Можно и вовсе убрать все баллы, оставив лишь комментарии и зачет. А соревноваться по чему-нибудь другому - скажем, по тем же Административным показателям

Чарльз Купер
Житель Лондона
Аватара пользователя
Сообщения: 1182
Награды: 1
Палочка: 18,1', вяз, сердечная жила дракона
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 6 раз

Учительская

Сообщение Чарльз Купер » 15 фев 2020, 22:14

Нет, 12 это слишком, я согласен. Тем более, что работа - это не только непосредственно задание, но и дополнительные задания... Набрать их не так сложно, опыт последних дней семестра показывает, что 10 работ за сутки в условиях необходимости - совсем не проблема для очень большого процента наших студентов...
Изначально я думал о 30 работах, то есть максимум - 600 баллов. На данный момент у нас всего 70 доступных для сдачи заданий... И даже 30 кажется мне слишком большим для большинства числом. 20 - это одна работа на 6 дней, и надо помнить, что при всем желании у всех здесь есть реальность) Далеко не все могут и писать новые лекции в больших объемах, тем более, когда они требуют глубокой проработки, и далеко не все готовы действительно каждые два дня садиться и писать хорошую домашнюю работу на сдачу. Есть школьники, которым обычные-то домашние задания успевать сделать, есть студенты с теми же проблемы, есть уже взрослые люди, у которых днем - работы вал, к вечеру уже как лимон, да и семьи...
Словом, я прекрасно понимаю тех, у кого по одной домашке раз в три дня не пишется, и прекрасно понимаю падение их мотивации, когда вся интрига сводится к "переведут на новый курс или нет", а не к желаемому соревновательному эффекту.
Но и логику профессора Акс я поддерживаю, тем, кто жаждет знаний, тем, кому хочется писать работы не ради баллов, а ради оценок, тоже такую возможность давать имеет смысл.
Я могу предложить такое решение... Сейчас у нас сдача домашних работ идет по временнОму принципу - в течение какого семестра отправил, в течение такого семестра тебе баллы и ставятся. Каждый из вас видел, что оценки можно ставить в разные семестры - я делал это с учетом доотправки работ после официального закрытия семестра, но мы можем сделать это и для будущего. То есть студент, исчерпавший свои 25 работ для текущего семестра, сдает работы уже в будущее. Так что на момент начала нового семестра у него уже будут баллы, и, дай Мерлин, новые лекции будут подтягиваться.

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

Учительская

Сообщение Эри Акс » 15 фев 2020, 22:51

- О, спасибо, Чарльз. 25 еще куда ни шло, а то я уж напугалась, что мне половину своих лекций придется отправить в мусорку. Правда, я все-таки так и не ухватила суть, для чего понадобились эти ограничения, но с таким дополнением все-таки жить можно. Так пойдет, спасибо еще раз

Чарльз Купер
Житель Лондона
Аватара пользователя
Сообщения: 1182
Награды: 1
Палочка: 18,1', вяз, сердечная жила дракона
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 6 раз

Учительская

Сообщение Чарльз Купер » 15 фев 2020, 23:02

Эри Акс
Эри, еще раз...))
Ограничения нужны в основном для того, чтобы контролировать мотивацию студентов - тех, что не пишут по работе в день. У нас выходит, что гонка полностью теряет смысл, а мы не успеваем лекции подвозить... И нам нечем переводить двух студенток на следуюших курсах.

Обе они смогут сдавать в привычном своем темпе работы, но считаться баллы за них будут не в настоящем, а в будущем, по мере превышения числа работ.
Учитывая количество доработок, которые для этого нужно сделать, новая система будет вероятнее всего не раньше следующего семестра, в этом я вряд ли успею все реализовать... и если сейчас мы утрясем решение и оно будет принято нами. В конце концов, заход не в первый раз... А реализации так и не сделали.

Эри Акс
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 202
Награды: 1
Дисциплина: заклинания
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть

Учительская

Сообщение Эри Акс » 15 фев 2020, 23:15

- Да, спасибо, Чарльз, хорошо, вы все здорово придумали. Да и найдем, чем перевести, если что. Мне вот очень понравилась инициатива молодых коллег - творчество к работам, а также курсовики и доклады, всякие дополнительные темы... тут и лекцию писать не надо, и занять есть чем. В конце концов, можно даже предложить кто постарше вместе написать лекцию же. Контрольные опять-таки, экзамены... Авось найдется дело

Чарльз Купер
Житель Лондона
Аватара пользователя
Сообщения: 1182
Награды: 1
Палочка: 18,1', вяз, сердечная жила дракона
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 6 раз

Учительская

Сообщение Чарльз Купер » 15 фев 2020, 23:17

Во-о-от, экзамены и переводы.
Тех, кто сдаст больше 25 лекций за семестр, или даже (вообще не представляю, как это возможно, но вдруг))) 50 - точно можно переводить через курс, сразу с I на III. Да и экстернат можно какой-то подумать... нужен он нам?..
А вот экзамены для V и VII курсов нам предстоят уже очень близко. Есть идеи и предложения по формату и вообще сакральному смыслу экзаменов?

Ответить

Вернуться в «Административное крыло»