Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Здесь находится информация о нашем мире. Ознакомьтесь с правилами, посмотрите план замка и оставьте свою запись в книге для гостей.
Кабинет зельеварения
Путник
Potions
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Имя для аватара: Potions
Личный дневник: читать

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Кабинет зельеварения » 07 май 2019, 04:37

Практическая работа №2. Магическое воздействие. Добрый день, юные зельевары. Что ж, этот момент настал - сегодня вы заходите в лабораторию не только для того, чтобы скрипеть здесь перьями, записывая нудные правила, но и для того, чтобы в первый раз создать свой первый состав, который вашими стараниями что-то, да изменит.
Тема сегодняшней лабораторной работы - магическое воздействие.
Каждый из вас, тех, кто дошел все-таки до этой лабораторной работы, уже слышал от меня много раз, что наличие волшебного дара - это необходимое требование для того, чтобы создать зелье. Если маггл возьмет даже самые волшебные ингредиенты, если он будет повторять за вами каждое ваше действие, результат будет всегда неизменным - там, где у вас появится волшебный состав, у маггла будет очень дорогой, совершенно несъедобный, местами, возможно, даже опасный суп.
Что же отличает маггла от вас, волшебников? Наличие дара, позволяющего не только побросать в бурлящую воду красиво нарезанные кусочки, но и сообщить составу то, что от него требуется. Если сравнить зельеваров с домом, то ингредиенты - это кирпичи, из которого складываются стены, а волшебник - раствор, которым они между собой скрепляются. Даже самые прекрасные кирпичи не станут высоким и красивым зданием, если не будут объединены между собой связующим их раствором.
Но как волшебник это делает?
Во-первых, любая обработка ингредиентов, любое действие, которое вы делаете с составом, сообщает ему частицы вашей магической силы. У кого-то "легкая" рука и все спорится, кто-то, наоборот, как бы тщательно не готовил состав не добивается желаемого идеального результата. Разница в навыке, о котором часто забывают - навыке делать свое дело, получая от него удовольствие, с уверенностью в результате, с радостным предвкушением успеха. Поэтому зельевар, становясь к котлу, должен быть спокоен, собран, сосредоточен и уверен в своих действиях. Даже фактические ошибки можно исправить, если "держать голову в холоде" и вовремя их заметить. Подчас благодаря ошибкам происходят новые открытия, но они никогда не случились бы, будь волшебник растерян, испуган, ослаблен негативными эмоциями.
Во-вторых, зачастую при варке зелья вам может понадобиться и палочка. Иногда это целые заклинания, длительные ритуалы, иногда - просто взмах, позволяющий резко поменять направление помешивания. Палочка аккумулирует ваши силы и передает верный посыл - посыл того, чего вы пытаетесь добиться от зелья. Так что подходя к котлу вы должны четко понимать, что и зачем вы делаете, чтобы вложить в состав такое же четкое понимание его действия, как есть у вас.

Зачастую магическое воздействие может быть совсем крохотным. Даже волшебники, волею судеб практически лишенные волшебного дара, могут варить очень неплохие зелья. Важнее верно применить силу, чем упираться в ее количество.

Ну и сейчас, завершив нашу короткую теоретическую справку, я предложу вам поработать с первым вашим пациентом. В подсобке специально для этого случая мы оставили несколько цветков - как видите, выглядят они не очень...

Указал рукой на десяток горшков, в которых стояли жухлые домашние цветы.

Перед вами на партах стаканы с водой. Обычной, колодезной водой, никакого особенного волшебства, кроме того, что оказывает на растения рядовой дождь. Ваша задача - сообщить этой воде верный импульс на выживание, зарядить ее достаточным количеством собственной энергии, чтобы с ее помощью можно было оживить увядший цветок.
Подумайте, какими эмоциями вы можете поделиться с водой, какие оптимистичные слова найти, чтобы просто из обычной воды она стала живительной. Подумайте, каким будет цветок после того, как спасется от увядания, четко осознайте себе свою цель. С водой можете делать все, что посчитаете необходимым - говорить с ней, петь ей песни, читать стихи, хоть танцевать со стаканом в руках - постарайтесь только не мешать при этом своим коллегам.
Как только решите, что достаточно хорошо зарядили свой стакан - подходите к преподавательскому столу, выбирайте любого страдальца и выливайте в горшок. Вместе мы посмотрим, насколько хорошо у вас получилось.
Коллективный полив отменяем, у каждого студента будет свой зеленый (я надеюсь, в будущем - зеленый) страдалец.

После выполнения классного задания жду от вас следующие вопросы в отчете:
1) Опишите порядок действий при сообщении магической энергии составу. Что особенно важно, на что нужно обратить внимание?
2) Может ли сквиб сварить зелье? Ответ обоснуйте.
3) Какому зелью магу придется сообщать больше собственной магической энергии - тому, в котором преимущественно ингредиенты магического происхождения, или состоящему из ингредиентов немагического мира? Почему?

Филип Хэттэр
В пути
Сообщения: 188
Награды: 7

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Филип Хэттэр » 13 апр 2020, 07:37

"Представить, закрыть, мысли, какой-то огонек, изменяющийся цвет корней, цвет листьев. Явное издевательство над пом сознанием. Я в жизни ни о чем таком не думал, а тут сразу и такое. Явно растения не мой профиль да и зелья тоже..."- думал мальчуган пытаясь понять, что хочет от него профессор.
Он посмотрел на мистера Флинта на свой стакан и на растение которое чуть чуть вернулось к жизни за счет рассказанной сказки и произнес:
- Никакой паники профессор нет простоя в принципе не совсем понимаю в чем смысл мыслепередачи энергии, воде растению. Как понять, как это происходит когда ты, не понимаешь процесса? Я конечно еще раз попробую.
Он просто посмотрел на растение не стал вдаваться ни в какие углубленные премудрости всего предстоящего процесса передачи энергии т него к воде. Ему в какой-то момент стало даже стыдно что у всех получилось, а у него нет...
"Чем он хуже других! Да ничем!" - подумал Филип и посмотрел на растение и просто попробовал представить хотя бы что-нибудь.
Может процесс и пошел сам собой надо было наверное ему просто не думать не о чем другом, а он видимо думал о многом сразу и это было его ошибкой.
Четкой картинки не было, но в голове мелькали лишь картинки корней листьев, стебля, как сначала все было сухое, а потом возвращалось к жизни оживало и становилось зеленым. Стакан с водой немного потеплел в руках мальчика. Что это было энергия, его тело или какая другая он не понимал и не осознавал.
Тепло в руках...
Означало ли это что у него все получилось. Он попробовал собрать все картинки в одну кучу, которые увидел и шепотом спросил,обратившись в мужчине:
- Профессор, картинки сложились в общий образ, что дальше делать? Растение как бы ожило, вода стала теплее в стакане, больше я пока ничего не чувствую может уже пора двигаться дальше?

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Фитцрой Флинт » 13 апр 2020, 10:38

Смысл как раз в том, что эта "мыслепередача" как раз сообщает магический импульс растению, дает ему силы для того, чтобы быстро восстановиться. Если бы вы просто поливали цветок - ему понадобились бы недели для того, чтобы ожить из сухого состояния. Нам же нужно сделать это сейчас, быстро, и по вашей воле, с помощью вашего волшебства.
Если бы мы использовали для этого процесса заклинание - вам нужно было бы выстроить тот же самый образ и передать цветку это желание с помощью волшебной палочки. Но мы на занятиях по зельеварению, так что вам придется воспользоваться не палочкой, а ингредиентом. Водой.
У вас уже получается лучше, то, что вода теплеет - уже хороший знак. Но образ все еще разболтанный. Вспомните деревья весной, видели же вы хотя бы раз весну?..))
Я уже описал вам чуть раньше, по какому пути нужно пройти - вам нужно только повторить действие шаг за шагом, не торопясь и не отвлекаясь на рассуждения, лучше вы или хуже, профиль ваш или нет, стыдно вам или нет. Только ваше четко сформулированное желание и его передача в воду. Это не отыгрыш, это конкретное задание.
Я очень советую вам пользоваться методом визуализации, он гораздо проще на первых порах для отслеживания магического потока внутри вас. Для понимания, когда ваша мысль в голове переходит уже в волшебный импульс.
Некоторые ощущают движение магии как легкое покалывание в ладонях, или тепло, или (хотя это очень редко) холодок. У некоторых при формировании импульса будто бы мурашки бегают. Но если всего этого нет - это совершенно нормально, волшебник может так привыкать к волшебству, что уже не замечает никаких физических проявлений. И поэтому очень и очень помогает визуализация.
Закройте глаза, представьте себе сухое растение. Корни... Стебель... веточки, отходящие от него, листья... Рассмотрите, какого они цвета, как проступают сухие жилки, как сморщивается без влаги поверхность... Рассмотрите мысленным взором это, а потом представьте, как корни вытягивают из земли влагу. Она идет вверх по корням, и корни оживают, меняют цвет, становятся плотнее, сочнее. Затем влага идет по стеблю, добирается до листьев, распространяется по листьям. Они разглаживаются, меняют цвет, приобретают свежий запах.
Представьте все это, возьмите стакан в руки. Как только ожившее растение сформируется у вас в мыслях - представьте себя со стороны, представьте, что видите, как у вас в голове светится огонек - это та самая ваша идея ожившего растения. Как огонек перемещается из мозга вниз, по шее, по плечу, в руку... Если вы правша - в правую, если левша - в левую. И затем, через пальцы, прямо сквозь стекло стакана, огонек входит в воду и растворяется в ней
Пробуйте.
И... мистер Хэттэр...
Он посмотрел на мистера Флинта
В профессора в школе всегда только "профессор" и "сэр" или "леди", никогда не "мистер", "мисс" или "миссис".

Филип Хэттэр
В пути
Сообщения: 188
Награды: 7

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Филип Хэттэр » 13 апр 2020, 11:05

Филип начинал уже судорожно беспокоиться что он совсем зря пришел на практику.
У него не получалось казалось бы для всех элементарную вещь передать энергию воде и потом передать ее растению.
- Профессор Флинт, простите, но ничего такого я не чувствую ни дрожжи в коленках ин покалывания ни еще что-то я просто почувствовал, что стакан с водой стал теплее и все. Перед глазами помелькали картинки, я попробовал представить, как вы там говорили как вода проникает в растение, но только картинкой отдельной, а не целым образными детальным проявлением. Не мастак, я знаете ли все такое эдакое представлять не учили меня этому. Сложно сделать то чего не умеешь. - ответил Филип преподавателю по Зельеварению.
Затем он перевел взгляд на растение на стакан с водой и снова на мужчину и добавил.
Потом снова посмотрел на стакан на растение и опять вернул взгляд на профессора и добавил:
- Может я заберу растение с собой попробую наедине все это проделать? Может моя внутренняя энергия просто стесняется всех присутствующих? А отчет получилось ли у меня то что нужно или нет я напишу в домашней работе, если будет нужно?

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Фитцрой Флинт » 13 апр 2020, 11:34

Не мастак, я знаете ли все такое эдакое представлять не учили меня этому. Сложно сделать то чего не умеешь.
Слава Мерлину, мы все здесь в школе и мы здесь для того, чтобы научиться тому, что не знаешь. Если бы все всё знали - не было бы необходимости кого-то учить)
Филип, нужно пробовать, не все получается с первого раза. Вы можете сделать какое угодно количество попыток, и я каждую из них готов разобрать и подсказать вам, как добиться успеха. Во времени мы не ограничены, его запас есть.
И вам придется научиться, в том числе, и научить свою магическую энергию не стесняться, потому что зелья вам варить не персонально, в гостиной, а со всеми и в кабинете. И заклинания разучивать - тоже. Магической силой надо учиться пользоваться в любой момент, и лучше, чтобы вы это сделали как можно раньше. До 3 курса уже дошли... Через два года экзамен, откладывать уже некуда.

Эмма Лестрейндж
Староста Слизерина
Emma Lestrange
Аватара пользователя
Сообщения: 833
Награды: 9
Курс: IV
Имя для аватара: Emma Lestrange
Палочка: Омела и перо окками, 12 дюймов
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 1 раз

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Эмма Лестрейндж » 13 апр 2020, 22:21

Наконец-то Эмма дождалась того самого интересного момента - практики. Правда, раньше ей приходилось только поливать цветы дома, высаживать клумбы... Мама один раз позволила вырастить свой цветок. И как же было печально, когда цветущая Гордения по каким-то причинам начала увядать... И кто знал, что ей можно помочь вот таким вот необычным способом!
Девочка взяла свой стакан в руки, а потом решительно посмотрела на бедный росточек, который тоже по каким-то причинам пострадал... Но он не вызывал такой жалости, потому что Эмма знала, что сможет ему помочь. Переключившись на воду, она закрыла глаза и с улыбкой на лице представила, что перед ней не стакан воды, а живое существо, которое всё понимает и готово выслушать - так было легче сконцентрироваться.
" Я не лучший мотиватор, но... Мне кажется, что с каждым цветком наш мир становится лучше. Для того чтобы люди радовались жизни, научились видеть красоту и ценили каждое мгновение природа подарила нам цветы. Нежные, ароматные, беззащитные и наполненные легкостью тонких лепестков, цветущие растения смотрят на нас с клумб и оранжерей, дарят положительные эмоции в любую погоду и время года. Абсолютно каждый из нас когда-нибудь требует помощи. И в этот раз это цветочек. Прошу, давайте поможем ему вместе. Один раз я уже потеряла такого зелёного друга, но теперь, зная, что я могу ему помочь, я не упущу такую возможность. Давай представим , как его лепесточки потихоньку приобретают приятный салатовый оттенок, расправляются. Он оживает, стремится вверх, к солнышку. Вскоре появляются бутончики. Прекрасные лепестки раскрываются, даря нам свою красоту и нежный аромат. Да, я уверенна, мы сможем помочь ему"
На лице Эммы появилась теплая улыбка. Её ладошки обхватили стакан. Она представила, как её магия маленькими ярко-золотистыми частицами начинает красться к стакану, из-за чего в ладонях появляется лёгкое приятное покалывание. Закончив "ритуал", девочка подошла к профессору и полила растение, надеясь, что её магия подействует.
Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем.

Филип Хэттэр
В пути
Сообщения: 188
Награды: 7

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Филип Хэттэр » 14 апр 2020, 10:28

Да уж...- выкрикнул Филип от неожиданности.
Какой-то там огонек в голове представить не нет, нет и нет энергия не может светиться, она же невидимая какой цвет вообще как может энергия светиться. Не может! - подумал Филип.
Посмотрел на профессора и улыбнулся и тихо так спросил:
- А вы профессор огонек этот видели о котором говорите? Энергия не может светиться она ведь невидимая! Я конечно сейчас с еще раз попытаюсь, но если не получиться я просто тихо уйду и все и приду снова в другой раз...
Филип взял снова стакана с водой в руки приложил кн ему ладошки и подвинул его прямо напротив горшка с растением.
Он представил что вода в его стакана это живительный эликсир и он должен передать его с помощью луча растению, вода в данном случае в его представлении и представляла тот самый луч живительного эликсира бледно-бледно зеленого света для растения.
Мальчуган всматривался в стакан и представлял как вода проходит сквозь горшок и поступает к корням растения и они начинают оживать затем и стебель растение стало оживать наполнятся живительной силой, затем листочки и все остальное. Держа стакан руками Филип чувствовал, что его ладошки начинают потихоньку становиться теплее.
"Может так и должно быть? Это что она энергия? " - подумал Филип.
- Профессор я попробовал представить, что вода это словно живительный луч, который питает растение и дает ему силы на восстановление. Это может сработать?

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Фитцрой Флинт » 14 апр 2020, 11:05

Эмма Лестрейндж
Смелее, меньше сомнений, Эмма. Мотивация от негативного, "один раз я уже потеряла", может быть очень действенной разово, но разрушительна для мага, если использовать ее постоянно. Лучше опираться на более нейтральные или светлые мысли.
В целом - неплохо)
Забирайте своего приободрившегося зеленого друга. Постарайтесь этого не потерять)

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Фитцрой Флинт » 14 апр 2020, 11:47

Филип Хэттэр
Практика зачтена, Филип, можно писать по ней отчет.

Эмма Лестрейндж
Староста Слизерина
Emma Lestrange
Аватара пользователя
Сообщения: 833
Награды: 9
Курс: IV
Имя для аватара: Emma Lestrange
Палочка: Омела и перо окками, 12 дюймов
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 1 раз

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Эмма Лестрейндж » 14 апр 2020, 11:49

Фитцрой Флинт
Поняла ошибку! Исправлюсь. Этот точно теперь не пропадет. Спасибо большое, профессор Флинт! )

Улыбнулась новому другу и забрала его обживаться на факультете
Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем.

Филип Хэттэр
В пути
Сообщения: 188
Награды: 7

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Филип Хэттэр » 14 апр 2020, 11:53

Филип улыбнулся слизеринке, девочка все таки помахал вслед рукой и проговорил:
-Удачи вам с ним!
Встал с места и посмотрел на профессора Флинта произнес:
- Профессор Флинт, а теперь я могу полить цветочек и пойти с ним в гостиную своего факультета, писать отчет о практике?

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Фитцрой Флинт » 14 апр 2020, 12:24

Филип Хэттэр
Да, Филип, конечно. Забирайте цветок, продолжайте тренировки - это лишним никогда не бывает.. И жду ваш отчет)

Эмма Лестрейндж
Улыбнулся)

Эстель Эйвери
Студент Слизерина
Аватара пользователя
Сообщения: 335
Награды: 10
Курс: III
Палочка: Жасмин, волос из гривы единорога, 12'5 дюймов
Личный дневник: читать

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Эстель Эйвери » 06 июл 2020, 13:47

Когда профессор Флинт объснил что нужно делать, внимательно его выслушала и сделала некоторые пометки у себя в тетради, после чего убрала ее в сумку)
Улыбнулась, но перед тем как приступить к работе, остановилась и собралась с мыслями)
Все получится именно так, как нужно)) И это прекрасная возможность не только записать информацию на пергаментах, но и опробовать в жизни))
Подошла к столу на котором предстояло провести работу)
Первым делом, осмотрела свое рабочее место и убедилась в том, что тут чисто и все в порядке) зайдя в подсобку забрала горшок с цветком и вернулась к столу)
Провела рукой по стеблю и листьям, которые пожелтели и слегка увяли) ситуация не была пока еще критичной, но уже требовала вмешательства
Ох, сейчас все исправим и ты скоро снова сможешь греться под солнечными лучами, набирая силы для роста) и потом у тебя появится очень красивый нежный цветок, который будет радовать всех окружающих)
Поставив перед собой стакан с колодезной водой, коснулась поверхности жидкости пальчиком) главное, как сказал профессор Флинт, не сомневаться в результате и быть абсолютно спокойной
Здравствуй, вода, сегодня мы с тобой поможем этому цветку вернуться к жизни) я абсолютно уверена в том, что вместе мы сможем добиться результата)
Опустила руку еще больше в стакан, следя при этом, чтобы вода не разлилась, а также передавая ей частицы магии и тепла)
Сейчас этому растению очень не хватает нашей поддержки и нашей заботы, мы должны наполнить его силами и желанием, чтобы оно развивалось дальше)
Закрыла глаза, представляя мысленно как на стебле появляются новые листья, а старые зеленеют и крепнут
Вода, ты поможешь мне передать мои магические силы, желание ему помочь и уверенность в том, что наш цветок обязательно вырастет и расцветет))
Все также не открывая глаза, вынула руку из воды и провела пальцем по поверхности жидкости пальцем, рисуя сначала просто растение, а потом цветок) было довольно сложно удерживать в голове невидимый рисунок, но это казалось очень важным и полезным)
Закончив рисовать, открыла глаза и улыбнулась) уверенность в успехе и в том, что растение оживет, приносило ощущение радости, которой хотелось делиться)
Аккуратно взяла стакан и стала поливать растения, внимательно наблюдая за тем, как оно оживает)
Вот так, молодец))у тебя все впереди и ты обязательно вырастешь крепким цветком))
После этого отступила от стола на два шага, любуясь результатом))
Теперь только осталось привести рабочее место в порядок)
Протерла стол, помыла стакан и вернулась к столу) подняла руку и позвала преподавателя
Профессор Флинт, у меня все получилось))

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Фитцрой Флинт » 06 июл 2020, 14:15

Эстель Эйвери
Мисс Эйвери, сумку в предбанник, пожалуйста..
Практика прикосновения к ингредиенту интересная, в данном случае - полезная, но в целом очень редко применима. В основном потому что зелья все-таки горячие, а рук у нас всего две, запасных не имеется.

Эффект вашего зелья сработал и растению стало, конечно, веселее, в целом вы все сделали верно. Но не торопитесь все-таки решать за преподавателя, получилось у вас или нет)
Забирайте нового жителя комнаты, можете писать отчет.

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Стейси Бейкер » 15 авг 2020, 16:53

В этот раз студентов ждала весьма необычная практика. Придать воде магический заряд. Что-то Стейси это напоминало... Кажется, мама однажды смотрела маггловское телешоу...Там диктор нес какой-то бред. Наверное, где-то услышал случайно брошенную фразу о насыщении энергией и решил всех обдурить. Хорошо, что в Хогвартсе волшебники, а значит здесь все по-настоящему. Впрочем, сейчас не время думать о магглах, а время практиковаться. Гриффиндорка поставила перед собой стакан воды. Ну и что с ним делать? Уставилась, гипнотизируя, но ничего не происходило. Тогда девушка взяла стакан в руки, как бы согревая стеклянный сосуд и его содержимое. Говорят, что взаимный контакт вызывает доверие. Стейси в это верила. И тут в голове все-таки появились мысли. Стейси, конечно подумала, что сейчас со стороны кто-нибудь точно покрутит у виска, но ее это совершенно не остановило.
- Здравствуй, эм... вода! Знаешь, ты сейчас просто вода, которая, конечно поможет обезвоженному организму, но разве тебе не хочется, приобрети какой-то еще навык. Скажем, целебные. Смотри, ты сможешь не только насытить живой организм водой, но и помочь восстановить силы. как тебе идея? Я поделюсь с тобой своими воспоминаниями, своей энергией и ты все сможешь!
Пока Стейси все этого говорила, в ее голове предстал образ ее самой в детстве. Вот она с друзьями гоняет мяч несколько часов подряд. На улице стоит безумная жара. Наконец, девочка не выдерживает и во время перерыва в игре бежит домой, где выпивает несколько стаканов воды. Вода такая вкусная! Приятная! Стейси чувствует, как тело расслабляется, чувство жажды уходит, а на смену ему приходит удовлетворение, радость. К тому же, Стейси так же ощущает и прилив новых сил и с радостью бежит во двор продолжить игру.
Далее в голове гриффиндорки возник еще один образ. Вот на подоконнике стоит цветок, который забыли полить. день стоит, два. Никто не торопится его полить. Вдруг, цветок попадается на глаза мальчику, который имеет очень доброе сердце и не может пройти мимо. Он берет стакан воды и поливает цветок. Растение радуется воде, радуется мальчику, который не прошел мимо, и с жадностью пьет воду. Организм все насыщается и насыщается и больше нет повода думать о грустном...
Собрав воедино образы радости, насыщения организма водой, прилива сил, Стейси подошла к цветку, который предназначался для нее, и аккуратно вылила стакан только что заряженный положительными эмоциями воды, надеясь, что ей хоть что-то удалось...
Волшебство живет в каждом сердце...

Мари Бертсон
Студент Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 1461
Награды: 5
Курс: IV
Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
Личный дневник: Читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 16 раз

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Мари Бертсон » 15 авг 2020, 17:23

Выслушав профессора Мари посмотрела на свой стакан воды и вспомнила фразу дедушки "Вода имеет память и может много чего запомнить" и упираясь на эту фразу девочке пришла в голову идея. "А если рассказать воде, что-то интересное, веселое, яркое и доброе она сможет изменится? И так смогу я её зарядит хорошей энергией? Пока не проверишь не узнаешь, а значит нужно приступить к проверке".Для начала третьекурсница вспомнила самое яркое воспоминание, а потом решила поделиться ним с водой как бы странно это не звучало. Выбрав самое яркое воспоминание, что смогла найти Мари начала эксперимент
-Нужно наверное для начала представиться меня зовут..Мари. А тебя как я понимаю вода. Очень красивое имя. Я могу тебе рассказать о своих приключениях? Думаю, ты будешь рада их послушать. Как-то раз мы с моей подругой Вайолет решили отправится тихо в ближайший лес посмотреть наодну красивую птичку и мои родители наблюдали за тем как мы собираемся и помогали нам собирать вещи, а потом когда мы решили покинуть дом, то сказали, что отправляемся в очень долгий путь и нас сегодня вечером дома не ждать, а потом как взрослые направились в сторону леса. Мои родители тихо за нам шли, а мы думали, что как взрослые отправились в лес, но когда начался дождь мы вернулись, ведь забили дома зонтик. И мы приходим домой, а родители говорят "Ну как ваш путь?" мы ответили, что забили зонтик, но моя мама была очень хитрой и сказала, может мы переночуем и потом пойдем в путь опять. На, что мы ответили, что можно и так.В общем так мы потом и не выбрались в путь. Мы тогда были такими маленькими и такими смешными ,-сказала девочка, и воспоминания на её лице нарисовали улыбку. "Надеюсь это сработало",-подумала Мари и направилась к профессору.
-Профессор Флинт! Я думаю, что уже зарядила воду можно её вылить на цветок и узнать станет ли он зеленым?
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)
Изображение

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Фитцрой Флинт » 17 авг 2020, 22:47

Стейси Бейкер
В целом все верно, но все же не забывайте, что не вода должна что-то хотеть, а вы должны хотеть придать ей какие-то свойства, которых у нее нет. Вода - носитель информации, а вы - автор, создатель, демиург, подчас жесткий и требовательный.
Не все ингредиенты такие податливые, иногда для того, чтобы они вели себя в зелье так, как вы хотите, приходится приложить немало усилий. И даже брать в руки палочку для этого.
Но в целом - все успешно, забирайте домой своего позеленевшего нового жителя)

Мари Бертсон
Мари, идея интересная и в данном случае даже эффективная - позитивные эмоции в достаточной степени подкрепляют вас, чтобы вы начали самостоятельно лучиться магической силой, и частицы вашего счастья заряжают и воду. Но, во-первых, на все составы вы подходящих воспоминаний не напасетесь, и, во-вторых, в ваших мыслях должна быть конкретная цель - какие силы вы хотите придать ингредиенту. Этого пока нет.
Попробуйте еще раз.

Мари Бертсон
Студент Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 1461
Награды: 5
Курс: IV
Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
Личный дневник: Читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 16 раз

Занятие №5. Практика. Магическое воздействие

Сообщение Мари Бертсон » 18 авг 2020, 10:12

-Хорошо, профессор,-сказала Мари и направилась пытаться еще раз. "Ну, не всегда же все получается с первого раза, ведь так?",-подумала третьекурсница и попыталась сосредоточится. "Для начала мне нужно поставить цель. Моя цель зарядить стакан энергией, чтобы когда я его вылила на увянувший цветок он перестал быть увянувшим. А теперь мне нужно попытаться с этой целью рассказать стакану воды с такими же эмоциями свое воспоминание. Хорошо, сейчас у тебя точно все получится"
-Как-то раз мы с моей подругой Вайолет решили отправится тихо в ближайший лес посмотреть на одну красивую птичку и мои родители наблюдали за тем как мы собираемся и помогали нам собирать вещи, а потом когда мы решили покинуть дом, то сказали, что отправляемся в очень долгий путь и нас сегодня вечером дома не ждать, а потом как взрослые направились в сторону леса. Мои родители тихо за нам шли, а мы думали, что как взрослые отправились в лес, но когда начался дождь мы вернулись, ведь забили дома зонтик. И мы приходим домой, а родители говорят "Ну как ваш путь?" мы ответили, что забили зонтик, но моя мама была очень хитрой и сказала, может мы переночуем и потом пойдем в путь опять. На, что мы ответили, что можно и так.В общем так мы потом и не выбрались в путь. Мы тогда были такими маленькими и такими смешными,-сказала гриффиндорка и эта история в который раз вызвала улыбку на её лице.Потом девочка отправилась опять к профессору.
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Справочный стол»