Внимание, Хогвартс
- Чарльз Купер
- Житель Лондона
- Сообщения: 1182
- Награды: 1
- Палочка: 18,1', вяз, сердечная жила дракона
- Личный дневник: читать
- Поблагодарили: 6 раз

Внимание, Хогвартс
Как водится - самые важные вещи случаются посреди ночи, полночь, видимо, провоцирует меня на серьезные разговоры.
Добрый вечер, Хогвартс, я пришел к вам с серьезным разговором - сегодня мне важно услышать ваше мнение, потому что сложившаяся сейчас ситуация очень тревожит меня и явно выходит в стадию, после которой мое выгорание пойдет с удвоенной силой. К сожалению, не только мое, я в своем выгорании еще захватываю людей, которые мне дороги, и я не хочу, чтобы мои терзания захватывали их дальше. Я знал, на что шел, когда открывал проект, а им просто не повезло оказаться рядом со мной.
Не секрет, что я всегда очень радел за волшебную атмосферу и старался не вынимать на поверхность тех технических процессов и той цены, которой эта атмосфера дается. Для многих из вас казалось моим фанатизмом сокрытие даже слов "квест", нежелание открывать "флуд", непонятно было, почему я не поддерживаю "квенту" - это же ролевка, а в ролевке это все есть. И сюжет, и квесты, и флуд, и выдуманные персонажи, которые на самом деле не такие, как мы, которые живут другой логикой и другими эмоциями. Которыми можно сыграть, как ты кого-то ненавидишь, и тут же этому же человеку признаваться в любви, и это не будет лицемерием - это просто маска.
Многим из вас тяжело давалось мое желание не воспринимать персонажей как маски, не играть в отношения, дружбу, неприязнь, не играть друг для друга то, чего на самом деле нет. Многим из вас даже представить сложно, что концепции вот такого, странного сейчас для вас Уно, уже 12 лет, у нас бывали ребята, которые родились-то уже после того, как первый Уно работать начал. Вам сложно представить, но в нулевых только так и было, и то, что я пытался воссоздать здесь - это тень вот того, динозавровых времен, проекта.
Есть здесь ребята, которые те динозавровые времена помнят. Им легко и естественно в таких условиях. Есть и те, кто покрутил у виска, но принял такие странные правила - их в Уно привлекло что-то еще, что-то, что заставило остаться здесь, не смотря на откровенно сложные и странные тараканы. В любом случае, уже много месяцев я наблюдаю, как становится в школе все тише и тише, как затихают ваши голоса - радостно слышать отдельные вспышки активности, но и они реже, а люди, которые их создают (спасибо вам, ребята, вы дали мне еще времени на жизнь) - устают все сильнее и сильнее.
Мне больно видеть, как вы убиваетесь об мое упрямство.
У индейцев есть старая, пусть и немного резкая, но очень точная поговорка: "Лошадь сдохла - слезь".
Мы с вами сейчас, по моим ощущениям, пытаемся поднять мертвую лошадь. Иногда очень продуктивно, иногда этот лошадиный зомби прямо как живой, и хвостом машет, и копытом стучит, и даже "иго-го" говорит задорно. Но как и любая некромагия - лошадь жива, пока тянет силы из носителя. А носитель, теряя силы, начинает выдыхаться и помирать.
Лошадь концепции альтернативного волшебного мира мертва давно и безнадежно. Я понял это уже очень давно - тогда, когда мы дважды не смогли уйти в поход, погрязнув в ожидании других в лодках. Когда нам было так сложно собраться и отреагировать коллективно, когда те, кто приходил позже, уже вообще не могли поймать эмоции, которая была у первоходцев, когда стало понятно, что задержки между сообщениями по три-четыре дня, причем сообщения у нас-то короткие, флудные, не такие, чтобы перечитал спустя неделю - и восстановил мысль, настроился на дальнейшее, как хорошую книгу... Все это не работает.
Вы у меня слоняетесь по школе без дела, а заделие, если оно и появляется, чаще все потухает, если нет кого-то, кто будет его постоянно пинать. У меня стало меньше свободного времени, чем было на заре Уно, мне стало сложнее говорить с вами в ямбе и поддерживать в вас связь, которая и позволяла вам быть одной школой, вы потерялись - а я потерял вас.
Последний семестр выдался тяжелым - и эпидемия нарушила привычный уклад, и мы с вами попытались учиться по новому. Многим не хотелось упираться в учебу, а хотелось веселого, легкого и энергичного - я не исключение. Мы сделали абсолютно ролевочный Лондон - там и посты побольше, и сюжет более явный, но он явно не вызвал ажиотажа. Спасибо Гриффиндору, полным составом откликнувшемуся на призыв к нему присоединиться, спасибо отдельным студентам Хаффлпаффа и Рейвенкло, принявшим участие в кордебалете с моим арестом (Если кого-то интересует - меня оправдали по большинству обвинений и я свободен), спасибо Слизерину, начавшему формировать темный блок, наше абсолютное зло. Зло, правда, тоже не вызвало особого интереса, но ладно.
Дальше говорю простым языком, без изысканных обращений - надеюсь, вы простите мне такую откровенность и близость, но я рассчитываю на доверительный разговор.
Я вообще не очень понимаю, ребята, зачем каждый из вас здесь. Коллективность складывается у нас очень тяжело.
Вот есть у нас Гриффиндор, взлетевший в этом семестре. Гриффиндор явно тяготеет к ролевке, явно хочет квесты, баллы за квесты. Да и не только они - мне ко мне приходили отзывы от других ребят, которым обидно, что они навечно застрянут на одном курсе, если они будут просто играть в школе, делать какой-то движ, те же приключения себе и другим делать. Эти ребята оказываются перед концом семестра на грани отчисления и судорожно набирают хотя бы на перевод - просто от того, что играть (и тратить на это массу сил и времени) им интереснее, чем писать домашние работы. Многие из них уже старожилы в Хогвартсах, и уже 28 раз описывали, как они "в первый раз в жизни" кастуют Люмос, или технику безопасности при работе с зельями. Их труд и активность, при этом, по нашей системе никак не оценивается, "расти" в курсах и в возрасте они не могут. И вот они бросают все свои квесты, и вместо того, чтобы радостно играть и делать школу живее, садятся за домашки.
А есть те, кому все эти квесты вообще не сдались, и их как раз интересуют домашние работы. Таких меньшинство, но все же они есть, и для них нужно писать новые лекции. Причем у нас к ним достаточно жесткие требования, левой пяткой не напишешь, это серьезный труд.
Не секрет, что преподавателей играют те же самые активные студенты. Одни и те же люди пишут работы, потом сдают их, потому друг другу их проверяют, одновременно они же должны по школе бегать, чтобы тишину развеять... А еще и реальность есть, жить надо, работу работать, детей воспитывать. Я - не исключение. Список моих персонажей в Уно давно перевалил за пару десятков, и я периодами выдергиваю их всех из небытия, просто на форуме повисеть - чтобы поднять статистику и показы. Я тоже, как человек-оркестр, прыгаю от кучи ролей, чтобы добавить нам активности, и все это просто растворяется в никуда. И я такой не один! Нас (вас) много, и все делаем максимум, а результат все тот же - тишина, непонятки, подвисшая учеба, семестр, где мы кучу народу переводим авансом, Лондон, в котором половина игр нужно ускорять в ямбе и напоминать, что вообще-то нужно ответить, и все такое.
Я в замешательстве, честно. Я могу и умею делать ролевки, обыкновенные текстовые ролевки - эпизоды или локации уже не так важно, хотя эпизоды, конечно, проще вести. Я готов реализовать ролевку сугубо по школе, не заморачиваясь вот на эту атмосферу, написав вам сюжеты, дав вам эпизоды, которые нужно отыграть, где вам будет понятна стартовая и конечная точка. Мы с вами начинали Уно как альтернативный мир и полную свободу, но эта полная свобода оказывается как-то наказанием, а не даром. Свободы слишком много - и все то ли ступить в сторону боятся, то ли что, но мы ничего сдвинуть активно, чтобы всех коснулось и все почувствовали себя причастным и не обиженными, что без них жизнь живут, сделать никак не можем.
Я не знаю, что делать. Мои (И моих друзей, каждый из вас, здесь присутствующих, знает, о ком я, поименно перечислять не буду) вкладываете так много, но мне так жалко ваших сил, которые по факту просто уходят в песок. Я очень выгорел и не хочу продолжать мучить дальше лошадь. Вариантов выхода несколько:
1) я передаю ректорство тому из вас, кто это захочет. Уно модернизируется любым образом, как того захочет новый ректор. Я проект люблю, он мне уже как дитя, и я, конечно, из него никуда не уйду - и как минимум буду осуществлять всю техническую работу, настройку форумов, улучшение учебной части, все, что школе понадобится. Но у школы будет новый глава и новый вектор развития, а я перестану убиваться о то, что мои попытки что-то улучшить уходят в никуда, и выносить этим близких.
2) мы закрываем Уно и открываем эпизодическую ролевую по Хогвартсу. То же самое, но все-таки сюжет, эпизоды. Никаких переводов по учебным баллам - играем в пределах ролевого времени, три реальных месяца - один игровой год, он же - семестр. Взрослеем просто по факту прохода времени. Пишем квенты, большие посты, все такое. Учебу ведем вообще отдельно, кубок вручаем, но не привязываем к переводам и всему этому. И учебу делаем необязательной.
3) пытаемся придумать схему, при которой рпг-шные успехи будут засчитываться для перевода сейчас, в т.ч. для кубка. Я ее напрямую не вижу, но один из вариантов - сделать какой-то технический раздел, где вы будете отписываться о том, что отыграли квест (от логического начала до логического конца), за каждый отыгрыш получаете какой-то приз, условную галочку. Собрали за семестр пять галочек - перевелись, не по факту учебы, а по факту активной игры.
Это все дело нужно будет модерировать и мне тогда нужна будет команда, готовая этим заниматься. Поскольку сейчас Уно эту историю не предусматривал - нам потребуется перестройка, конечно, и время на обдумывание новых правил.
Но по-старому жить уже не получится. Я не железный, да и делать что-то просто для того, чтобы делать, мне никогда не было интересно. Я не понимаю, куда я вас веду, и нужно ли то, что я делаю (И что я заставляю делать своих коллег, что вообще немыслимо, учитывая, что мы тут все добровольно, зарплат я никому не плачу, и я свой путь хоть осознавал.. А они тут чисто из-за желания мне помочь).
Поговори со мной, Хогвартс. Подскажи, куда и как нам дальше идти - потому что я зашел в тупик.
Добрый вечер, Хогвартс, я пришел к вам с серьезным разговором - сегодня мне важно услышать ваше мнение, потому что сложившаяся сейчас ситуация очень тревожит меня и явно выходит в стадию, после которой мое выгорание пойдет с удвоенной силой. К сожалению, не только мое, я в своем выгорании еще захватываю людей, которые мне дороги, и я не хочу, чтобы мои терзания захватывали их дальше. Я знал, на что шел, когда открывал проект, а им просто не повезло оказаться рядом со мной.
Не секрет, что я всегда очень радел за волшебную атмосферу и старался не вынимать на поверхность тех технических процессов и той цены, которой эта атмосфера дается. Для многих из вас казалось моим фанатизмом сокрытие даже слов "квест", нежелание открывать "флуд", непонятно было, почему я не поддерживаю "квенту" - это же ролевка, а в ролевке это все есть. И сюжет, и квесты, и флуд, и выдуманные персонажи, которые на самом деле не такие, как мы, которые живут другой логикой и другими эмоциями. Которыми можно сыграть, как ты кого-то ненавидишь, и тут же этому же человеку признаваться в любви, и это не будет лицемерием - это просто маска.
Многим из вас тяжело давалось мое желание не воспринимать персонажей как маски, не играть в отношения, дружбу, неприязнь, не играть друг для друга то, чего на самом деле нет. Многим из вас даже представить сложно, что концепции вот такого, странного сейчас для вас Уно, уже 12 лет, у нас бывали ребята, которые родились-то уже после того, как первый Уно работать начал. Вам сложно представить, но в нулевых только так и было, и то, что я пытался воссоздать здесь - это тень вот того, динозавровых времен, проекта.
Есть здесь ребята, которые те динозавровые времена помнят. Им легко и естественно в таких условиях. Есть и те, кто покрутил у виска, но принял такие странные правила - их в Уно привлекло что-то еще, что-то, что заставило остаться здесь, не смотря на откровенно сложные и странные тараканы. В любом случае, уже много месяцев я наблюдаю, как становится в школе все тише и тише, как затихают ваши голоса - радостно слышать отдельные вспышки активности, но и они реже, а люди, которые их создают (спасибо вам, ребята, вы дали мне еще времени на жизнь) - устают все сильнее и сильнее.
Мне больно видеть, как вы убиваетесь об мое упрямство.
У индейцев есть старая, пусть и немного резкая, но очень точная поговорка: "Лошадь сдохла - слезь".
Мы с вами сейчас, по моим ощущениям, пытаемся поднять мертвую лошадь. Иногда очень продуктивно, иногда этот лошадиный зомби прямо как живой, и хвостом машет, и копытом стучит, и даже "иго-го" говорит задорно. Но как и любая некромагия - лошадь жива, пока тянет силы из носителя. А носитель, теряя силы, начинает выдыхаться и помирать.
Лошадь концепции альтернативного волшебного мира мертва давно и безнадежно. Я понял это уже очень давно - тогда, когда мы дважды не смогли уйти в поход, погрязнув в ожидании других в лодках. Когда нам было так сложно собраться и отреагировать коллективно, когда те, кто приходил позже, уже вообще не могли поймать эмоции, которая была у первоходцев, когда стало понятно, что задержки между сообщениями по три-четыре дня, причем сообщения у нас-то короткие, флудные, не такие, чтобы перечитал спустя неделю - и восстановил мысль, настроился на дальнейшее, как хорошую книгу... Все это не работает.
Вы у меня слоняетесь по школе без дела, а заделие, если оно и появляется, чаще все потухает, если нет кого-то, кто будет его постоянно пинать. У меня стало меньше свободного времени, чем было на заре Уно, мне стало сложнее говорить с вами в ямбе и поддерживать в вас связь, которая и позволяла вам быть одной школой, вы потерялись - а я потерял вас.
Последний семестр выдался тяжелым - и эпидемия нарушила привычный уклад, и мы с вами попытались учиться по новому. Многим не хотелось упираться в учебу, а хотелось веселого, легкого и энергичного - я не исключение. Мы сделали абсолютно ролевочный Лондон - там и посты побольше, и сюжет более явный, но он явно не вызвал ажиотажа. Спасибо Гриффиндору, полным составом откликнувшемуся на призыв к нему присоединиться, спасибо отдельным студентам Хаффлпаффа и Рейвенкло, принявшим участие в кордебалете с моим арестом (Если кого-то интересует - меня оправдали по большинству обвинений и я свободен), спасибо Слизерину, начавшему формировать темный блок, наше абсолютное зло. Зло, правда, тоже не вызвало особого интереса, но ладно.
Дальше говорю простым языком, без изысканных обращений - надеюсь, вы простите мне такую откровенность и близость, но я рассчитываю на доверительный разговор.
Я вообще не очень понимаю, ребята, зачем каждый из вас здесь. Коллективность складывается у нас очень тяжело.
Вот есть у нас Гриффиндор, взлетевший в этом семестре. Гриффиндор явно тяготеет к ролевке, явно хочет квесты, баллы за квесты. Да и не только они - мне ко мне приходили отзывы от других ребят, которым обидно, что они навечно застрянут на одном курсе, если они будут просто играть в школе, делать какой-то движ, те же приключения себе и другим делать. Эти ребята оказываются перед концом семестра на грани отчисления и судорожно набирают хотя бы на перевод - просто от того, что играть (и тратить на это массу сил и времени) им интереснее, чем писать домашние работы. Многие из них уже старожилы в Хогвартсах, и уже 28 раз описывали, как они "в первый раз в жизни" кастуют Люмос, или технику безопасности при работе с зельями. Их труд и активность, при этом, по нашей системе никак не оценивается, "расти" в курсах и в возрасте они не могут. И вот они бросают все свои квесты, и вместо того, чтобы радостно играть и делать школу живее, садятся за домашки.
А есть те, кому все эти квесты вообще не сдались, и их как раз интересуют домашние работы. Таких меньшинство, но все же они есть, и для них нужно писать новые лекции. Причем у нас к ним достаточно жесткие требования, левой пяткой не напишешь, это серьезный труд.
Не секрет, что преподавателей играют те же самые активные студенты. Одни и те же люди пишут работы, потом сдают их, потому друг другу их проверяют, одновременно они же должны по школе бегать, чтобы тишину развеять... А еще и реальность есть, жить надо, работу работать, детей воспитывать. Я - не исключение. Список моих персонажей в Уно давно перевалил за пару десятков, и я периодами выдергиваю их всех из небытия, просто на форуме повисеть - чтобы поднять статистику и показы. Я тоже, как человек-оркестр, прыгаю от кучи ролей, чтобы добавить нам активности, и все это просто растворяется в никуда. И я такой не один! Нас (вас) много, и все делаем максимум, а результат все тот же - тишина, непонятки, подвисшая учеба, семестр, где мы кучу народу переводим авансом, Лондон, в котором половина игр нужно ускорять в ямбе и напоминать, что вообще-то нужно ответить, и все такое.
Я в замешательстве, честно. Я могу и умею делать ролевки, обыкновенные текстовые ролевки - эпизоды или локации уже не так важно, хотя эпизоды, конечно, проще вести. Я готов реализовать ролевку сугубо по школе, не заморачиваясь вот на эту атмосферу, написав вам сюжеты, дав вам эпизоды, которые нужно отыграть, где вам будет понятна стартовая и конечная точка. Мы с вами начинали Уно как альтернативный мир и полную свободу, но эта полная свобода оказывается как-то наказанием, а не даром. Свободы слишком много - и все то ли ступить в сторону боятся, то ли что, но мы ничего сдвинуть активно, чтобы всех коснулось и все почувствовали себя причастным и не обиженными, что без них жизнь живут, сделать никак не можем.
Я не знаю, что делать. Мои (И моих друзей, каждый из вас, здесь присутствующих, знает, о ком я, поименно перечислять не буду) вкладываете так много, но мне так жалко ваших сил, которые по факту просто уходят в песок. Я очень выгорел и не хочу продолжать мучить дальше лошадь. Вариантов выхода несколько:
1) я передаю ректорство тому из вас, кто это захочет. Уно модернизируется любым образом, как того захочет новый ректор. Я проект люблю, он мне уже как дитя, и я, конечно, из него никуда не уйду - и как минимум буду осуществлять всю техническую работу, настройку форумов, улучшение учебной части, все, что школе понадобится. Но у школы будет новый глава и новый вектор развития, а я перестану убиваться о то, что мои попытки что-то улучшить уходят в никуда, и выносить этим близких.
2) мы закрываем Уно и открываем эпизодическую ролевую по Хогвартсу. То же самое, но все-таки сюжет, эпизоды. Никаких переводов по учебным баллам - играем в пределах ролевого времени, три реальных месяца - один игровой год, он же - семестр. Взрослеем просто по факту прохода времени. Пишем квенты, большие посты, все такое. Учебу ведем вообще отдельно, кубок вручаем, но не привязываем к переводам и всему этому. И учебу делаем необязательной.
3) пытаемся придумать схему, при которой рпг-шные успехи будут засчитываться для перевода сейчас, в т.ч. для кубка. Я ее напрямую не вижу, но один из вариантов - сделать какой-то технический раздел, где вы будете отписываться о том, что отыграли квест (от логического начала до логического конца), за каждый отыгрыш получаете какой-то приз, условную галочку. Собрали за семестр пять галочек - перевелись, не по факту учебы, а по факту активной игры.
Это все дело нужно будет модерировать и мне тогда нужна будет команда, готовая этим заниматься. Поскольку сейчас Уно эту историю не предусматривал - нам потребуется перестройка, конечно, и время на обдумывание новых правил.
Но по-старому жить уже не получится. Я не железный, да и делать что-то просто для того, чтобы делать, мне никогда не было интересно. Я не понимаю, куда я вас веду, и нужно ли то, что я делаю (И что я заставляю делать своих коллег, что вообще немыслимо, учитывая, что мы тут все добровольно, зарплат я никому не плачу, и я свой путь хоть осознавал.. А они тут чисто из-за желания мне помочь).
Поговори со мной, Хогвартс. Подскажи, куда и как нам дальше идти - потому что я зашел в тупик.