Внимание, Хогвартс
- Джек Ладлоу
- Студент Хаффлпаффа
- Сообщения: 88
- Награды: 3
- Курс: II
- Личный дневник: читать
- Поблагодарили: 6 раз

Внимание, Хогвартс
Может быть, можно как-то без ограничений по размеру постов? Выжимать из себя эти строчки в ситуации, когда хочется и логично написать коротко... Мне как раз очень нравится, например, что в Уно этого нет.
А идея с экзаменами - классная! Они вовсе не должны быть лёгкими, кстати. И они могут быть ролевыми, такими, чтобы было интересно их пройти и было, о чем рассказать друзьям или чего бояться и так далее. Мне кажется, это вот идеальное решение для тех, кто не хочет упираться в домашки.
И то же с лекциями... Вопрос же не просто в интерактивности, а в том, что именно на них делать. Просто описывать, как нарезал траву, зажёг горелку и так далее - простите, профессор! - может быть скучновато, а если надо сварить зелье, собрав предварительно ингредиенты где-нибудь в лесу, чтобы спасти условного кого-нибудь от проклятия - другое дело:)
Кстати, анкеты в той или иной форме я бы тоже добавил... Анкета или квента - это ж просто история персонажа. Она сразу даёт отправные точки для игры.
А идея с экзаменами - классная! Они вовсе не должны быть лёгкими, кстати. И они могут быть ролевыми, такими, чтобы было интересно их пройти и было, о чем рассказать друзьям или чего бояться и так далее. Мне кажется, это вот идеальное решение для тех, кто не хочет упираться в домашки.
И то же с лекциями... Вопрос же не просто в интерактивности, а в том, что именно на них делать. Просто описывать, как нарезал траву, зажёг горелку и так далее - простите, профессор! - может быть скучновато, а если надо сварить зелье, собрав предварительно ингредиенты где-нибудь в лесу, чтобы спасти условного кого-нибудь от проклятия - другое дело:)
Кстати, анкеты в той или иной форме я бы тоже добавил... Анкета или квента - это ж просто история персонажа. Она сразу даёт отправные точки для игры.
- Мари Бертсон
- Студент Гриффиндора
- Сообщения: 1461
- Награды: 5
- Курс: IV
- Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
- Личный дневник: Читать
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 16 раз

Внимание, Хогвартс
Фитцрой Флинт
Кому как удобнее профессор) Ну, все таки мы можем попробовать все идеи, хотя экзамены и правда интересная идея
Кому как удобнее профессор) Ну, все таки мы можем попробовать все идеи, хотя экзамены и правда интересная идея
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)


- Лиам Уолкер
- Староста Гриффиндора
- Liam Walker
- Сообщения: 1338
- Награды: 10
- Курс: V
- Имя для аватара: Liam Walker
- Палочка: Дуб, волос из гривы единорога, 11 и 1/4 дюйма
- Личный дневник: читать
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 10 раз

Внимание, Хогвартс
Мелисса, я говорю об взаимодействии персонажа с профессорами. В игре. На форуме. А не в ЛС.
-_-
Идея с экзами - поддерживаю! Как и с квентами и анкетами.
-_-
Идея с экзами - поддерживаю! Как и с квентами и анкетами.
Мысли и слова персонажа не всегда совпадают с мыслями, мнением и словами игрока.
Всегда рад выслушать ваши предложения и идеи по поводу игры.
Всегда рад выслушать ваши предложения и идеи по поводу игры.
- Хоуп Майклсон
- В пути
- Сообщения: 148
- Награды: 2
- Курс: II
- Личный дневник: Читать
- Поблагодарили: 7 раз

Внимание, Хогвартс
У всех свои приоритеты.Мелисса Фосса писал(а): ↑03 авг 2020, 18:35Нет, Хоуп, не все равно. Но хотелось уже закончить одно, а потом как следует обдумать другое. И то, боюсь, как-то слабо обдумала. В растерянности. Не знаю толком, чем помочь
Учитель отражается в своем ученике (с)
- Стейси Бейкер
- Студент Гриффиндора
- Stacy Baker
- Сообщения: 726
- Награды: 13
- Курс: V
- Имя для аватара: Stacy Baker
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 6 раз

Внимание, Хогвартс
По поводу ритма: согласна с Лиамом. Пост в день написать реально.
Мелисса, никто из отписавшихся учебу отменять не собирается или практически никто. Просто ролевая должна быть ролевой. Хоть немного.
Мелисса, никто из отписавшихся учебу отменять не собирается или практически никто. Просто ролевая должна быть ролевой. Хоть немного.
Волшебство живет в каждом сердце...
- Хлоя Линдт
- Студент Рейвенкло
- Сообщения: 198
- Награды: 10
- Курс: V
- Личный дневник: читать
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 6 раз

Внимание, Хогвартс
но именно такая идея думаю поможет не только выжить проекту, но и привлечет очень много новеньких так как на других проектах я ещё такого не встречала.
Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
Идея с экзаменами мне тоже очень нравится!- Сара Эверти
- В пути
- Сообщения: 138
- Награды: 1
- Курс: I
- Поблагодарили: 2 раза

Внимание, Хогвартс
Может я снова не права и мне тут сейчас скажут, что "ай-яй-яй не работает", возможно и не работает, но...
Давайте вернемся к проблеме и тому, с чего все началось. С того, что наш любимый ректор, без которого не было бы ничего, просто не справляется с нагрузкой. Устает. Не спит ночами, всем же это известно, да? Я не открыла Америку?
Так вот, и вы в один голос говорите: "Достаньте нам гейм-мастеров"
Вы правда думаете, что если бы у ректора были желающие взять на себя часть нагрузки, он бы пожадничал и не отдал? Отдал бы.
Но мастеров, и готовых ими стать просто нет.
Так что, да простит меня профессор Купер, я поставлю вопрос так.
Ребята, кто готов взять на себя хотя бы часть игровой деятельности? Чтоб не вас ходили и пинали те, кого нет, а чтоб вы организовали, рассказали, предложили.
Кто готов сказать сейчас "Я тут, я с вами, вы можете на меня рассчитывать"
Не "развлеките меня, я хочу играть интересно", а "Профессор Купер, чем я могу помочь?"
Давайте вернемся к проблеме и тому, с чего все началось. С того, что наш любимый ректор, без которого не было бы ничего, просто не справляется с нагрузкой. Устает. Не спит ночами, всем же это известно, да? Я не открыла Америку?
Так вот, и вы в один голос говорите: "Достаньте нам гейм-мастеров"
Вы правда думаете, что если бы у ректора были желающие взять на себя часть нагрузки, он бы пожадничал и не отдал? Отдал бы.
Но мастеров, и готовых ими стать просто нет.
Так что, да простит меня профессор Купер, я поставлю вопрос так.
Ребята, кто готов взять на себя хотя бы часть игровой деятельности? Чтоб не вас ходили и пинали те, кого нет, а чтоб вы организовали, рассказали, предложили.
Кто готов сказать сейчас "Я тут, я с вами, вы можете на меня рассчитывать"
Не "развлеките меня, я хочу играть интересно", а "Профессор Купер, чем я могу помочь?"
- Стейси Бейкер
- Студент Гриффиндора
- Stacy Baker
- Сообщения: 726
- Награды: 13
- Курс: V
- Имя для аватара: Stacy Baker
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 6 раз

Внимание, Хогвартс
Хлоя, тогда половина таких ролевых игра плагиат друг на друга. Идеи можно попытаться модернизировать. Все лучше, чем слушать "тишину"
Волшебство живет в каждом сердце...
- Хоуп Майклсон
- В пути
- Сообщения: 148
- Награды: 2
- Курс: II
- Личный дневник: Читать
- Поблагодарили: 7 раз

Внимание, Хогвартс
Хлоя Линдт
Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
Учитель отражается в своем ученике (с)
- Стейси Бейкер
- Студент Гриффиндора
- Stacy Baker
- Сообщения: 726
- Награды: 13
- Курс: V
- Имя для аватара: Stacy Baker
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 6 раз

Внимание, Хогвартс
Скрытый текст. Доступен только определённым пользователям
Сара, все бы ничего, если бы не тишина в школе. Уже пробовали организовывать приключения, квесты. Их просто сжирает тишина.Волшебство живет в каждом сердце...
- Мари Бертсон
- Студент Гриффиндора
- Сообщения: 1461
- Награды: 5
- Курс: IV
- Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
- Личный дневник: Читать
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 16 раз

Внимание, Хогвартс
Хлоя Линдт
Хлоя, а может то что этот проект про Хогвартс тоже плагиат?
В первую очередь мы поддерживаем ректора и решаем не только вопрос на счёт домашек, а и жизнь всего форума! Так себя вести как и сказала Хоуп хамство!
Хлоя, а может то что этот проект про Хогвартс тоже плагиат?
В первую очередь мы поддерживаем ректора и решаем не только вопрос на счёт домашек, а и жизнь всего форума! Так себя вести как и сказала Хоуп хамство!
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)


- Хоуп Майклсон
- В пути
- Сообщения: 148
- Награды: 2
- Курс: II
- Личный дневник: Читать
- Поблагодарили: 7 раз

Внимание, Хогвартс
С учетом того, что основатели действующих сейчас магических школ сидели за партами одного Хогвартс 15 лет назад, то не удивительно, что часть идей взято оттуда, а часть дорабатывается самостоятельно. И у каждого все по-разному. И идеи - да, здорово, когда они родились где-то, но если они будут радовать кого-то и их можно развить и под себя сделать - вполне хорошо.Стейси Бейкер писал(а): ↑03 авг 2020, 18:56Хлоя, тогда половина таких ролевых игра плагиат друг на друга. Идеи можно попытаться модернизировать. Все лучше, чем слушать "тишину"
Например, я свои идеи не забирала, когда уходила из одного из проектов, но при этом они остаются моими и я их могу спокойно транслировать и в другие проекты. И докручивать так, как будет лучше для конкретного проекта.
Тут вопрос посыла: хочешь ли ты быть как кто-то или ты хочешь найти то, что всем понравится и будет хорошо для твоего дома.
Учитель отражается в своем ученике (с)
- Хлоя Линдт
- Студент Рейвенкло
- Сообщения: 198
- Награды: 10
- Курс: V
- Личный дневник: читать
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 6 раз

- Фитцрой Флинт
- Профессор
- Сообщения: 1089
- Награды: 1
- Дисциплина: зельеварение, теория магии
- Личный дневник: читать
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 19 раз

Внимание, Хогвартс
Я прошу прекратить конфликт и его обсуждение - это в данном ситуации не добавит никакого конструктива.
Пожалуйста.
Пожалуйста.
- Фитцрой Флинт
- Профессор
- Сообщения: 1089
- Награды: 1
- Дисциплина: зельеварение, теория магии
- Личный дневник: читать
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 19 раз

Внимание, Хогвартс
Хлоя Линдт
«Тараканы» Слизерина всегда были только его тараканами и принципами, На других не претендуют.
Переход на личности и факультеты нужно остановить.
Девочки, вы уже взрослые люди все, давайте будем мудрыми и остановим это обсуждение. У всех свои ожидания и приоритеты, они в данный момент не влияют на будущее проекта. Я более, чем уверен, что рулить школой со склоками точно никто не захочет, не будем вбивать ещё один гвоздь.
«Тараканы» Слизерина всегда были только его тараканами и принципами, На других не претендуют.
Переход на личности и факультеты нужно остановить.
Девочки, вы уже взрослые люди все, давайте будем мудрыми и остановим это обсуждение. У всех свои ожидания и приоритеты, они в данный момент не влияют на будущее проекта. Я более, чем уверен, что рулить школой со склоками точно никто не захочет, не будем вбивать ещё один гвоздь.
- Стейси Бейкер
- Студент Гриффиндора
- Stacy Baker
- Сообщения: 726
- Награды: 13
- Курс: V
- Имя для аватара: Stacy Baker
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 6 раз

Внимание, Хогвартс
Сара Эверти
Что именно?)
У меня с тобой мнения совпадают)
Что именно?)
У меня с тобой мнения совпадают)
Волшебство живет в каждом сердце...
- Грэгори Скотт
- Студент Рейвенкло
- Сообщения: 138
- Награды: 5
- Курс: IV
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 4 раза

Внимание, Хогвартс
Доброго всем колдовства.
Вместо эпиграфа:
Лет так 150-200 назад, в Европе появилась одна песенка. Позже её перевели на русский. Перевели художественно, чтобы была рифма и хорошо пелось. В одном месте звучало:
- Весь мир насилья мы разроем
- До основанья, а затем
- Мы наш, мы новый мир построим…
Но позже в первой строке слово «разроем» заменили на «разрушим». Получилось совсем не в рифму, но в угоду. Надо ли говорить, что на распаханном можно что-то строить, а на разрушенном не реально.
Это я к тому, что менять ректора, или кардинально менять политику Уно, все равно что совсем загубить школу. Как показывает практика даже смена декана на одном факультете очень сильно меняет вектор как жизни так и атмосферности. Сделать реформы можно, чутка подправить уже сложившееся – еще лучше. Но переделывать всё с нуля – это самоубийство.
Теперь по-порядку.
1. Я сам был за то, чтобы для перевода учитывались только учебные баллы. Увы, что-то пошло не так. Все стали учиться, причем в последний момент, и не только забросили газету и игру, но даже в чате перестали толком общаться.
2. Ролевая вещь хорошая. Но какая ролевая? Я пришел в Уно как в проет практически флудильный. Хочешь, пиши посты ролевкой, но помни, что другие могут сделать иначе. Когда я даже спрашивал многих, все кривились и говорили, что это им утомительно. Однако что-то я не помню в гостиной ПОшек флудильных постов. Кажется просто многих пугает, что ролевка это 15-20 предложений отыгрыша и немного слов высказывания. Но это ведь необязательно. Отпишу хотя бы 2-5 предложений игры и дальше говори то, что хочет сказать твой персонаж. Если это почти флудильный проект, то и ролевой пост может быть небольшим.
2.1. Я к примеру не фанат ролевок заранее запланированных и прописанных. Я люблю спонтанную, будничную жизнь в виде ролевых (пусть маленьких) постов. Однако такое у нас только в доме неофитов, либо в комнатах наставников. А почему? К примеру тот же простой разговор-обсуждение последних событий можно вести в любой комнате школы, а не в чате. Просто каждый будет писать чуть больше – маленький пост от 3-5 предложений. Если у нас так мало жизни в замке, зачем нам чат на самой радиостанции? Будем слушать и обсуждать эфир в какой-нибудь комнате, пусть даже в гостиной ПО.
Есть еще боязнь этих самых будничных ролёвок. Вы замечали сколько у нас ролевых постов по всему замку в одного игрока? Может все как я? Смотрю чужое и думаю: присоедениться или нет, ждут меня или буду лишним. А потом сам такое же начинаю и ко мне никто не приходит поинтересоваться, что же я там в лаборатории делаем. Может будем посмелее друг к другу?
2.2. Квесты и большие ролевые. Тут надо осторожно. Делать ли для них отдельный раздел? Вывешивать список заданий? Или они будут проходить в уже существующих локациях? Тогда надо как-то обезопасить их от возможного вторжения случайных игроков. Да и делать перевод только за игру перебор. Это просто броситься в другую крайность.
2.3. Кветна и анкеты. А что, без профессиональной ролевой это нельзя сделать? Пусть у нас будет полу-флудильный или еще какой формат. А анкета даст другим больше о тебе узнать, да и самого игрока немного дисциплинирует в рамках одного характера.
3. Ролевые лекции. Не думаю что это реально. У нас очень мало для этого людей. Плюс заинтересованный профессор должен будет переписать их с нуля под такой формат. А потом получится, что вопросы есть, а так никто и не пришел отвечать.
4. Экзамены вместо сдачи домок. Нууу… и сколько вопросов и на какой объём ответа они будут рассчитаны? Я как подлый лентяй просто проведу арифметический подсчет и решу, что писанины тут меньше и сдам экзамен. А у нас и так профессора лекции пишут через раз. А теперь еще их и сдавать перестанут.
Я именно тот, кого ректор назвал – «пришел в школу, увидел концепцию проекта, покривился, но решил прижиться». Организмы везде живут. И мое мнение, что можно чутка подправить, а лучше посильнее Себя подправить. Но вот переворачивать школу китами к верху не стоит.
Вместо эпиграфа:
Лет так 150-200 назад, в Европе появилась одна песенка. Позже её перевели на русский. Перевели художественно, чтобы была рифма и хорошо пелось. В одном месте звучало:
- Весь мир насилья мы разроем
- До основанья, а затем
- Мы наш, мы новый мир построим…
Но позже в первой строке слово «разроем» заменили на «разрушим». Получилось совсем не в рифму, но в угоду. Надо ли говорить, что на распаханном можно что-то строить, а на разрушенном не реально.
Это я к тому, что менять ректора, или кардинально менять политику Уно, все равно что совсем загубить школу. Как показывает практика даже смена декана на одном факультете очень сильно меняет вектор как жизни так и атмосферности. Сделать реформы можно, чутка подправить уже сложившееся – еще лучше. Но переделывать всё с нуля – это самоубийство.
Теперь по-порядку.
1. Я сам был за то, чтобы для перевода учитывались только учебные баллы. Увы, что-то пошло не так. Все стали учиться, причем в последний момент, и не только забросили газету и игру, но даже в чате перестали толком общаться.
2. Ролевая вещь хорошая. Но какая ролевая? Я пришел в Уно как в проет практически флудильный. Хочешь, пиши посты ролевкой, но помни, что другие могут сделать иначе. Когда я даже спрашивал многих, все кривились и говорили, что это им утомительно. Однако что-то я не помню в гостиной ПОшек флудильных постов. Кажется просто многих пугает, что ролевка это 15-20 предложений отыгрыша и немного слов высказывания. Но это ведь необязательно. Отпишу хотя бы 2-5 предложений игры и дальше говори то, что хочет сказать твой персонаж. Если это почти флудильный проект, то и ролевой пост может быть небольшим.
2.1. Я к примеру не фанат ролевок заранее запланированных и прописанных. Я люблю спонтанную, будничную жизнь в виде ролевых (пусть маленьких) постов. Однако такое у нас только в доме неофитов, либо в комнатах наставников. А почему? К примеру тот же простой разговор-обсуждение последних событий можно вести в любой комнате школы, а не в чате. Просто каждый будет писать чуть больше – маленький пост от 3-5 предложений. Если у нас так мало жизни в замке, зачем нам чат на самой радиостанции? Будем слушать и обсуждать эфир в какой-нибудь комнате, пусть даже в гостиной ПО.
Есть еще боязнь этих самых будничных ролёвок. Вы замечали сколько у нас ролевых постов по всему замку в одного игрока? Может все как я? Смотрю чужое и думаю: присоедениться или нет, ждут меня или буду лишним. А потом сам такое же начинаю и ко мне никто не приходит поинтересоваться, что же я там в лаборатории делаем. Может будем посмелее друг к другу?
2.2. Квесты и большие ролевые. Тут надо осторожно. Делать ли для них отдельный раздел? Вывешивать список заданий? Или они будут проходить в уже существующих локациях? Тогда надо как-то обезопасить их от возможного вторжения случайных игроков. Да и делать перевод только за игру перебор. Это просто броситься в другую крайность.
2.3. Кветна и анкеты. А что, без профессиональной ролевой это нельзя сделать? Пусть у нас будет полу-флудильный или еще какой формат. А анкета даст другим больше о тебе узнать, да и самого игрока немного дисциплинирует в рамках одного характера.
3. Ролевые лекции. Не думаю что это реально. У нас очень мало для этого людей. Плюс заинтересованный профессор должен будет переписать их с нуля под такой формат. А потом получится, что вопросы есть, а так никто и не пришел отвечать.
4. Экзамены вместо сдачи домок. Нууу… и сколько вопросов и на какой объём ответа они будут рассчитаны? Я как подлый лентяй просто проведу арифметический подсчет и решу, что писанины тут меньше и сдам экзамен. А у нас и так профессора лекции пишут через раз. А теперь еще их и сдавать перестанут.
Я именно тот, кого ректор назвал – «пришел в школу, увидел концепцию проекта, покривился, но решил прижиться». Организмы везде живут. И мое мнение, что можно чутка подправить, а лучше посильнее Себя подправить. Но вот переворачивать школу китами к верху не стоит.
Маленький мальчик начитанным был.
В школу волшебников он поступил.
Знанием силу он преумножил –
Нет больше Хогвартса, Англии тоже.
В школу волшебников он поступил.
Знанием силу он преумножил –
Нет больше Хогвартса, Англии тоже.
- Мари Бертсон
- Студент Гриффиндора
- Сообщения: 1461
- Награды: 5
- Курс: IV
- Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
- Личный дневник: Читать
- Личное дело: Открыть
- Поблагодарили: 16 раз

Внимание, Хогвартс
Сара Эверти
Согласна)
Стейси Бейкер
Я с вами!
Согласна)
Стейси Бейкер
Я с вами!
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)

